Aida Better Life Resort 3*

(ex. Aida Hotel Sharm)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 37 °C
Общий рейтинг отеля: 6.10
Сервис: 5.60
Питание: 6.10
Расположение: 6.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 39
Digitcat, отзыв от 01.11.2010
Автор: Digitcat
Дата отзыва: 01.11.2010
Время отдыха: Октябрь 2010 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле AIDA. Отдыхали там с 16.10.2010-30.10.2010, оператор TEZ TUR. Мы прилетели вечером где-то около 21часа, встречали представители TEZ тур еще до прохождения паспортного контроля. Они же продавали марку визы, вклеивали её в паспорт и заполняли анкеты (т.е. писали твое имя и номер паспорта) у тур оператора это стоит 20$ с человека, если сам в состоянии вписать свое имя в анкету и вклеить марку визы, то покупаешь ее без очереди в банке рядом за15$. 5$ мелочь, а приятно. Нас привезли в отель около 22:30 гид в автобусе заверил, что нам заказан поздний ужин. Приехали с третьего раза заселились в более – менее нормальный номер денег за смену номеров не стали давать принципиально… ибо в Египет ездим каждый год 5 лет и платить «не зачто» уже надоело.
Встреча с отельным гидом переносилась без предупреждения отдыхающих 2 раза, в результате мы на неё так и не попали.
Теперь подробнее об отеле… отель Aida 4*, но даже Египетских 3* нет! Заселились часам к 23, через час нас посетил стафф из ресторана, который поле очередного похода на ресепшен таки донес нам наш поздний ужин… на тарелки «красовалось» пол лаваша, 2 кусочка колбасы, 2 кусочка сыра, 2 кружочка помидора и 2 кружочка огурца… поскольку в душе стояли весы и глядя на наш ужин мы решили, будем худеть! Посмеялись, съели по бутерброду и отправились спать, с мыслями ну до утра не умрем, а позавтракаем нормально. Когда мы пришли на завтрак удивлению не было предела. Кроме полу сырой пресной выпечки был еще омлет, взять который можно было отстояв очередь в пол ресторана это занимало 35-40мин(потом засекали). Ещё был йогурт, но если в первую неделю он был до 8, то во вторую после 8, кто успевал, тому везло, ложек в ресторане нет! Стаканы грязные и пластиковые. Стаффы грязные и наглые.. ещё из еды на завтрак 3 раза был салат, но тоже, только если успеешь, брынза и их отвратная колбаса… ВСЕ больше там не было ничего обед и ужин был примерно такой же мясо рыба или курица не более 3 кусочков в руки 1-2 салата, макароны, рис и обилие разной не вкусной выпечки.. пару раз давали апельсины, пару раз гуаву, а один раз даже дыню! Бар работает до 9.
Теперь о номере. За две недели пастель не поменяли ни разу. Уборщики наглые убираться приходили 2 и где-то около 5 вечера, когда заканчивали, звали и показывали какие они молодцы, и они заработали чаевые.. Комаров тьма! Если поедите в этот отель захватите фумигатор.. перегорела лампа в душе попросили отельного гида сказать на ресепшене чтобы поменяли, он поговорил.. прождали сутки надоело, пошли сами на ресепшен объясняться.. через 2 дня ждать надоело выкрутили лампу из уличной подсветки))
Вообщем - отель ГОВНО! И своих денег не стоит! TEZ тур зажрался! Сервиса НЕТ! Но отдых они все равно не испортили просто потому что мы люди позитивные!) улетали рано утром и когда выдали ланч-бокс открыли посмотрели на две булки в большой коробке, посмеялись, взяли по бутылки воды и уехали оставив им их булки с сырым тестом)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)