Regina Style Nuweiba 4*

Египет, Нувейба 33 °C
Общий рейтинг отеля: 5.60
Сервис: 5.30
Питание: 6.10
Расположение: 6.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Mark_vin, отзыв от 17.01.2010
Автор: Mark_vin
Дата отзыва: 17.01.2010
Время отдыха: Январь 2010 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отдыхали в этом «отеле» на Рождество с 01.01.10 по 10.01.10.
Перед поездкой, но после покупки тура прочитала отзывы об отеле, ужаснулась, но подумала, что всякое бывает. Была готова к самому худшему, оказалась местами еще хуже.
Вообще я могу жить в самых скромных условиях, лишь бы было чисто, но видимо у них понятия о чистоте совершенно другие. Да, когда-то этот отель был неплохой, но это было давно. Холл неплохой, но номера оставляют желать лучшего. На мебели текстиль весь засаленный, дерево убитое.
Персонал разный попадается, кто-то более ответственно и добросовестно относится к своей работе, кто-то про свою работу забывает. Есть те, кто путают свои обязанности. Как это не смешно, но был там один сантехник, который приставал не по-детски, лапал, рвался в номер, даже к девушкам с мужьями, благо меня это не коснулось.
При покупке тура нам сказали, что оплата «праздничного» ужина в 30 $ - обязательное условие отеля. «Праздничный» ужин в итоге проводился для 13 человек (то есть можно было не оплачивать, т.к. в отеле было естественно больше 13 человек), но не все кто его оплатили попали в списки на него, а те кто не оплатил не пожалели, т.к. от обычного ужин он отличался лишь тем, что стол был покрыт скатертью, и обслуживался официантами. Ни какой развлекательной программы естественно не было, даже просто музыку не включили, а в 22:00 просто начали выключать свет, чтобы мы ушли. Это было САМОЕ лучшее Рождество в моей жизни!
Вообще, как я читала в одном отзыве, столовая напоминает советскую столовую, только грязную – это точно! А еще на столах лежат грязные мятые скатерти, к которым страшно прикасаться, лучше бы их вообще не было. В обед и на ужин за напитками надо ходить самим в бар. На счет меню могу сказать лишь то, что голодным не останешься, но распробовать разнообразную местную кухню не удастся. Я не гурман, но лично мне было не очень комфортно, т.к. существует только 2 продукта, запах которых физически не переношу: печени и кокоса. На второе почти всегда была печень и на всех десертах кокосовая стружка. В итоге это «разнообразное» меню для меня стало еще меньше.
Но еда это конечно не самое главное. Не за этим же туда едут.
Развлечений никаких, был только 1 аниматор, который проводил зарядку и волейбол.
Единственное, что понравилось, это то, к чему не прикоснулись хозяева отеля – МОРЕ, СОЛНЦЕ, КОРАЛЛЫ, РАЗНООБРАЗНЫЕ РЫБКИ! Конечно, нет смысла отдыхать там без маски и трубки. Но все там можно купить намного дешевле, чем у нас в России.
Но претензии у меня больше не к отелю, а к туроператору, который сотрудничает с таким отелем. Я для себя сделала вывод, что надо очень тщательно выбирать отель и туроператора, и если это зависит от стоимости, то я лучше больше заплачу денег, чтобы мне никто не испортил впечатления об отдыхе. К Пегасу я больше не буду обращаться, их представители вообще там не работают, особенно Руслан и Алексей, только собирают деньги на экскурсии.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)