Radisson Blu Resort, El Quseir 5*

(ex. Radisson SAS)
Египет, Марса Алам, Эль Кусейр 32 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.20
Питание: 9.30
Расположение: 9.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Tatiana_Chodron, отзыв от 14.04.2012
Автор: Tatiana_Chodron
Дата отзыва: 14.04.2012
Время отдыха: Апрель 2012 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Ехали с "Пегасом" (pegast.ru). Путевку купили через Интернет. Все прошло хорошо. Никаких подводных камней при покупке путевки не оказалось. Единственно, что точное время вылета и все документы мы получили только за день до отъезда, поэтому немного волновались...
Самолет оказался Оренбургской авиакомпании. Его новизна и комфорт оставляли желать лучшего…
В аэропорту нас встретил микроавтобус, на котором мы ехали впятером. Как и обещал гид, путь до отеля занял 1,5 часа.
Отель хороший. Отличный персонал - вежливый и ненавязчивый. С женщинами не заигрывает и ведет себя вполне целомудренно. Обслуживают одинаково хорошо вне зависимости от того даешь ли им чаевые, или нет. Правда, немного надоедает постоянно просить принести за обедом и ужином то чай, то другие напитки и подписывать за них счет (хотя для ол инклюзив все это бесплатно). Было бы лучше, если бы чай и соки можно было бы брать самим, как это происходит на завтраках. Но, видимо, поскольку браслеты в отеле не надевают, а отдыхают здесь не все по системе "все включено", персоналу проще выписывать счета всем, а потом уже разбираться, кто за что должен платить. Еда достойная и довольно разнообразная, хотя иностранцы почему-то делали упор на макароны... Мне же больше всего понравились хлебо-булочные изделия, тушеные овощи и рыба.
Также очень полезным оказалось то, что во "все включено" входит бесплатное посещение СПА. Не смотря на то, что в апреле должна была быть хорошая и теплая погода, практически постоянно дул сильный ветер. Поэтому в море купаться было довольно холодно и защищенное от ветра СПА с теплой джакузи, сауной, хамамом и холодным бассейном очень помогло. В итоге, в море полноценно поплавали (с масками и рыбками) всего три раза.
Рыбок не очень много, но нам хватило. Видели даже трех кузовков сразу... стаю рыб-игл и еще каких-то редких рыб...
Пляж большой, песчаный. Никто никому не мешает, Помимо зонтиков от солнца на пляже стоят плетеные ширмы от ветра. Лежаки удобные и бесплатные. Пляжные полотенца выдают в любом количестве. Бассейнов четыре: лягушатник, подогреваемый бассейн рядом с баром, холодный большой бассейн и бассейн с морской водой прямо на пляже. Но я ни разу не видела, чтобы в нем кто-то купался.
Чуть расстроил номер в отеле. На пять звезд он немного не дотягивает. Плюс довольно громкий кондиционер. Но, поскольку ночами было не очень душно, то мы просто спали с открытым окном.
Из всех экскурсий выбрали поездку в Луксор. Но она, к сожалению, оказалась страшно утомительной... Нас забирали первыми, поэтому из отеля мы выехали в три часа ночи. Автобус был с неудобными сидениями и полноценно выспаться так и не удалось. До Луксора ехали семь (!) часов, хотя гиды Пегаса уверяли нас, что ехать всего пять… Местный гид Мохаммед большую часть рекламировал красный и желтый чай, который можно у него приобрести. Обратно дорога заняла вообще десять (!) часов: один из двух водителей, имя которого, к сожалению не знаю, и который не отличался аккуратностью при вождении, проколол колесо. Меняли его час всей толпой (гид, водители, сопровождающий с автоматом и еще две машины дорожной полиции приехали) – было не открутить запаску от дна автобуса. Наконец, после починки нас еще зачем-то завезли в придорожное кафе, где мы ждали минут тридцать, как гид и водители поужинают. Потом ехали медленно, поскольку запасное колесо стало бить, и водитель боялся разгоняться. Одним словом, мы на экскурсию потратили сутки! И, соответственно, сутки практически не спали… Если бы не местный гид Аладдин из Луксора, который очень живо и образно рассказывал о достопримечательностях города, экскурсия была бы сплошным кошмаром! А так – мучились только в автобусе. Но, на самом деле, не жалеем, т.к. Луксор стоит этих мучений. Просто гидам нужно говорить правду о том, сколько времени занимает дорога, чтобы туристы были готовы к таким трудностям. Ну, и турфирме Пегас нужно приобрести новый автобус (не китайский) с более комфортными сидениями, чтобы можно было бы спать в пути.
Если говорить исключительно об отеле, то «Рэдиссон» понравился нам намного больше, чем соседний «Мовенпик», куда мы сходили прогуляться. Наш отель нам показался более уютным и более зеленым. Одним словом, нареканий на отель нет. Wi-Fi на всей территории отеля бесплатный, что тоже немаловажно для тех, кому всегда нужно оставаться «на связи». Если бы знать заранее, что ветра не будет, то, думаю, поехали бы в него второй раз.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)