Radisson Blu Resort, El Quseir 5*

(ex. Radisson SAS)
Египет, Марса Алам, Эль Кусейр 32 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.20
Питание: 9.30
Расположение: 9.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Germann, отзыв от 16.04.2012
Автор: Germann
Дата отзыва: 16.04.2012
Время отдыха: Апрель 2012 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Не рекомендую этот отель. Тянет максимум на 4 *, а то и на 3+*. Номер староватый и пошарпанный, вместо нормальной сплит-системы кондиционирования стоит фанкойл, очень шумный, спать с ним тяжело. Халатов не было, пришлось выпрашивать, принесли. В номере должны были быть чайные принадлежности и чайник, естественно, их не оказалось. Сказали об этом на ресепшен, обещали принести, но так до конца проживания мы их не увидели, хотя напоминали два раза. Уборка номера плохая, причем, качество не зависит от того оставляешь чаевые или нет. Постельное белье поменяли один раз за 10 дней. Но самый главный минус-это бедное море. Рыбок мало, мест для их просмотра тоже. Поэтому, ехать в этот отель смысла нет. Развлечений тоже нет никаких, анимации тоже. Русских гидов в отеле не бывает, если что надо им звонить. От этого отеля до Луксора ехать минимум 8 часов, поэтому, если гиды будут вас лечить, что ехать всего 5, не ведитесь.
Плюсы: Бесплатный WI-FI на всей территории отеля, сама территория большая и зеленая, люди друг на друга не натыкаются. Есть СПА, посещение которого входит в ALL Inclusive, с сауной, хамамом, джакузи и 30 минутным массажем. Приветливые официанты, после чаевых, обнаруживают хорошую память и стремительность в доставке напитков. Еды всякой завались, пекут блины, жарят рыбу, мясо на решетке -это помимо основных баков с едой. Просторный пляж, много зонтиков и лежаков, а вот места у бассейнов исчезают очень быстро. В целом, персонал услужливый и слегка вышколенный, хотя на чаевые напрашивается постоянно. Тагила нет, в 22-00 весь отель уже спит.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)