Port Ghalib Resort 5*

(ex. Crowne Plaza Sahara Oasis)
Египет, Марса Алам, Эль Кусейр 33 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.20
Питание: 8.90
Расположение: 9.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Olgapost777, отзыв от 14.12.2014
Автор: Olgapost777
Дата отзыва: 14.12.2014
Время отдыха: Ноябрь 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

ендую - сейчас там просто бархатный сезон - +30 воздух, + 26 вода.
По поводу отеля. За последние 14 лет моих путешествий (всегда в 5-ки, особенно в Египте и Турции), я прекрасно понимаю, что пятерка-пятерке - рознь. Но! Таких пятерок я еще не видела. Приехали, номер - не понравился, отель полузагружен, доплатили - получили номер с видом на море. Однако ни разу не вышли на лужайку - потому что наступаешь не на не пушистый коврик из рулонного газона, а на земельку - а пачкать ноги и номер не хотелось. Номер - мебель уже хорошо обшарпана, на одной из тумбочек жила колония мелких рыжих ужасно кусачих муравьев. Ни о каких тапочках и халатах речи нет. Если с маленьким ребенком - предупреждаю - купать не удобно - душ стоячий, смеситель - фиксированный, нашему 3 года - купание было очень не удобным и в общем-то опасным, ребенок частенько падал на мокром полу. После купания непременно образовывалась большая лужа вокруг. Диванчик в комнате с большими пятнами, общее ощущение - грязнова-то и не уютно, но быстро обжились. Дальше - питание. Это новый шок. Из 10 дней пребывания только 2 дня каша и блины не пригорели, из фруктов - гуава и финики, а также мелко нарезанное нечто из яблок и подпорченного винограда. Огурцы и помидоры всегда слегка подкисшие, сыр - 2 вида - всегда "заветренный". Однако, пару дней было реально вкусное мясо - которое выдавали маленькими кусочками. Чай липтон и кофемашина с отвратным кофе. Но мы не унывали - я полюбила рис и отварные овощи, муж стойко выбирал каждый день себе хоть что-нибудь, ребенок лопал булки и пил сок. Вот выпечка и сок - только тот, что из пакетов - были вкусные. Опять не унывали - можно сбросить пару-тройку лишних кг. Большая неожиданность - персонал лопал прямо вместе с гостями! Нонсенс! Зачастую, не стеснялись - без очереди и поболтать с коллегами. Я не сноб конечно, но это явно раздражало. Все аниматоры - кушали в детской комнате, сколько раз придешь с ребенком - все столы заняты сотрудниками и аниматорами. Вот это просто революция в отельном бизнесе, действительно - такого еще не видела и не слышала. Аниматоры -это отдельная тема, они всегда веселили - потому что выглядели настолько нелепо, что было действительно смешно. Персонал - ни о каких встречах, рассадках, розливе чая и кофе, напитках - там видимо даже не слышали. Столы и стулья, стены, окна - все очень заляпанное, тарелки и стаканы выбирала тщательно - т.к. очень много плохо промытых. Пляж - как такового его вообще нет - купаться с пантона...с ребенком - не вариант. Пошли в соседний отель (там хороший пляж, заход с песочком) - нас сразу прогнали на наши камни обратно. Но бассейн, который подогревался - нам очень понравился, правда ребенок тусовался возле бережка, но не унывал. Для детей нет почти ничего. Никаких тренажеров и спа, массажей - тоже нет.(топайте в соседний). Конечно, цена за тур порадовала, хотя планировали потратить больше, понадеялись на хорошие отзывы - на деле - это не пятерка, однозначно. Даже информация для русских об отелей отпечатана на бумаге на плохом принтере мелким шрифтом. Еще один момент - обратно нас везли не в аэропорт Марса Алама, а в аэропорт Хургады. А это уже 3,5 часа...а не 10 минут. В общем, если есть вопросы, пишите

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)