Akassia Swiss Resort 5*

(ex. LTI Akassia Swiss Resort Marsa Alam, Calimera Akassia Swiss Resort)
Египет, Марса Алам, Эль Кусейр 31 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.00
Питание: 4.00
Расположение: 9.99
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
Tea84, отзыв от 13.01.2012
Автор: Tea84
Дата отзыва: 13.01.2012
Время отдыха: Декабрь 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Всем привет отдыхали в данном отеле с 30 по 10 января.
Общее впечатление от отеля:обычный, не новый отель с сильно завышенным ценником.За 12 дней мы заплатили 126000(включая новогодний ужин) , но по факту отель на мой взгляд должен был стоить 75-80.000 не выше( и то это в горячие даты). В Марса Аламе 6-ой раз,до это были в Ламае,Калимере Хабиба(дважды),Кроун Плаза Сахара,Реста Гранд.Данный отель я поставила бы на последнее место,даже при наличии аквапарк.
Номера в отеле сильно юзанные и это чувствуется во всём,даже помыться в душе иногда было проблемой, бывало либо нету напора вообще, либо напор есть но нет холодной воды, а идёт исключительно чистый кипяток. Вызывали сантехников, что-то постучали -покрутили-сказали всё окей и ушли, как вы поняли изменений никаких.Кондиционер тоже по чётным работал, по нечётным не работал.
Питание скромное, рыбу готовят плохо,мясо получше,порадовало барбекю каждый ужин на улице, первый отель в котором не было арбузов и дынь вообще(про клубнику ,вообще,молчу), так же не было пакетированных соков,вообще избитая фраза"голодным не останешься" очень к месту, вроде и наедаешься, а вкусных блюд нет.
Персонал и обслуживание: хорошее обслуживание,официанты почти все вежливые,быстрые,ненавязчивые,особенно если поощрять их чаевыми,уборщик убирал хорошо, всякие фигурки делал,на рецепшене очень медленные сотрудники: чтобы вызвать сантехника,нужно было 1 раз позвонить и два раза прийти на рецепшен, в результате спустя 2,5 часа сантехник появился, из-за чего не попали на ужин. Ещё,что очень удивительно,в отеле нет обслуживание в номера. То есть в номер ничего заказать нельза ,даже за деньги.
Территория отеля: большая,зелёная,намного лучше чем на фото. Аквапарк большой интересный детям и взрослым.Многие бассейны подогреваются. Погода конечно было холоднее,чем в предыдущие зимы,но всё равно радовала.
Я так поняла недавно у отеля поменялся хозяин, и вместо того чтобы как-то улучшить и модернизировать отель в соответствии со временем и ценой запрашиваемой за отель, пытается просто выжать побольше денег от былой славы отеля.Потому как читаю отзывы 2008-2010 года и побывав в данном отеле-ощущение,что отзывы про какой-то другой отель.
Вообще думайте сами,решайте сами. Но советовать друзьям не буду,второй раз не поеду точно даже по дешёвой цене.
Отдельное "спасибо" туроператору "Корал тревел".Купили данный отель с вылетом и прилётом через аэропорт Марса Алам(это было принципиально,меня укачивает в автобусах), в итоге за неделю до вылета поменяли на аэропорт ХургадыПри том как вы понимаете перебронировать или забрать деньги можно за 14 рабочих дней и соответсвенно, мы оказались в пролёте.(в самолёте летело много таких же как и мы обманутых туристов и заметьте многие с маленькими детьми),а это 3-3,5 часа езды на автобусе,вылет и прилет были таким образом,что потеряли ровно 2 суток оплаченных.Оплачено было с 30 по 10,мы приехали в отель в 1.30 31 декабря,а выехали из отеля в 2.00 10 января. Раньше ездили через "корал" и мы наши родственники,но после данного случая больше не поедем через данное агенство, и так же всем кто не хочет подобных неприятных неожиданностей стоит выбрать другого туроператора.Кстати гид -представитель Корала(Одеон) про отель почти ничего не знал, мы его хоть просветили до скольки что и где работает,основываясь лишь на отзывах в нете. Так что "Корал" очень подвёл очень многих людей.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)