Occidental Caribe 4*

(ex. Barcelo Punta Cana Spa &, Casino)
Доминикана, Пунта Кана 32 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.50
Питание: 9.10
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 28
Amandajean, отзыв от 29.07.2009
Автор: Amandajean
Дата отзыва: 29.07.2009
Время отдыха: Июль 2009 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Если отель позиционирует себя как 4-звездочный (а на некоторых сайтах даже 5-звездочный), то нужно следить за сервисом! Номера "убитые" - при въезде из всех светильников работал только один, CD-проигрыватель и биде просили починить 3 раза (никакой реакции!), сантехника просто ужасающая, муравьи! Нас поселили в самом последнем корпусе ( №7)- вроде бы и боковой вид на океан, а больше все-таки на бассейн, хотя оплачивали именно вид на океан, но тут мы не стали спорить... Хотя в пожеланиях при покупке тура указывали отремонтированный основной корпус №3, на месте за этот корпус с нас потребовали доплату $19 c человека за ночь...Мы не стали ничего доплачивать и остались в старом номере. Мини-бар пополняли не регулярно (иногда после звонка на ресепшн) и почему-то только на двоих, хотя нас было трое в номере. Дополнительной кровати тоже не было - ее просто негде ставить (номера очень маленькие по площади), так что мы сдвигали две кровати и спали втроем...На пляже нет зонтиков!!!!!!!! Прятались в тени под немногими пальмами - их очень мало, многие только недавно посадили и они практически не дают тени. Но самое страшное в этом отеле - еда в основном ресторане. Я не знаю, что нужно сделать с макаронами, чтобы они воняли! Мясо умудрялись испортить так, словно его готовил новичок-практикант, свежевыжатые соки только из дыни (не самый вкусный фрукт в Доминикане!), пару раз был банановый коктейль... Фрукты 5-6 наименований - на завтрак, а на обед и ужин в лучшем случае только бананы, дыня и арбуз - не сладкий! Вкусные только манго и ананас. Описывать все не имеет смысла, просто скажу что еда в основном ресторане (или буфете) по вкусу напоминает то, чем кормили в советских столовках, даже в самолете (а мы летели "Трансаэро") было вкуснее. На выходные в отель приезжают латиноамериканцы - вот тут берегись! Они заполоняют собой все пространство в бассейне, в баре, в буфете - крикливые, горластые - эмоциональные итальянцы и рядом не стояли! И кто сказал, что русские туристы не воспитанные?!! Наши, кстати, очень достойно выглядят. И еще из отрицательных моментов: персонал не особо приветлив с отдыхающими. Поверьте, есть с чем сравнивать - в прошлом году были в BAVARO PRINCESS - он по всем параметрам на два порядка выше: территория, оформление, номера, питание, радушие персонала! Сказать, что мы разочарованы отдыхом в этом году тоже не могу - положительных эмоций добавила экскурсия на остров Саона. Вот это полный восторг!
Положительный момент в этом отеле - бары с огромным выбором напитков, рестораны по записи, анимация, чистый пляж.
ВЫВОД: отель по сервису на уровне слабой турецкой четверки.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)