Paradisus Punta Cana Resort 5*

Доминикана, Пунта Кана 32 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.70
Питание: 9.10
Расположение: 8.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Dasha105, отзыв от 04.08.2010
Автор: Dasha105
Дата отзыва: 04.08.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Отель- хорощая пятерка, но позиционирует себя как люкс( в чем этот люкс не понятно, наверное, только в цене).Говорю об этом с полной уверенностью, т к ровно 9 мес назад была в отеле "мелия", где качество питания и инфрастуктура понравились нам гораздо больше, причем отель обычная пятерка. А теперь, по-порядку:
Перелет
Трансаэро удивило - вкусно накормило. Наверное ,из-за многочисленных жалоб ушли в небытие зеленый омлет и непонятно из чего сделанные равиолли. Туда -премиум эконом - хорошо, выспалась, прилетела почти огурцом. Обратно были билеты только в эконом -- это просто жесть!( учитывая, что прилетела новая модификация 777 -200 ер с очень приличными эконом-креслами). После перелета обратно побила собственный рекорд сна - спала 18 (!!!!!) часов подряд, настолько вымоталась.Не экономьте на своем здоровье, если есть возможность - берите премиум или бизнес!
Отель( буду сравнивать с Мелией по ходу):
Прибытие - ждали пока нас проводят до номера и заберут багаж около 40 минут( заметьте - это люкс -отель?!).Потом плюнули и пошли искать номер с сумками сами.
Еда - скудный и однообразный шведский стол , много пересоленой еды.( в Мелии было вкусно,разнообразно и каждый день удивляли интересными блюдами). Супы - только вечером, на выбор 2, абсолютно пересоленых супа ( в Мелии на выбор было 3 супа на завтрак, обед, ужин). После посещения ресторана хотелось бежать в Мелию, чтобы вкусно поесть. Возможно, такое неразнообразие шведского стола обусловлено экономией, т к на ужин открыты рестораны аля-карт посещаемые ежедневно бесплатно, без записи и беспрепятственно ( это был не сезон, поэтому не действовала система "однократное посещение бесплатно, остальные за плату). Обязательно уточните этот момент, чтобы не прищлось потом платить при повторных посещениях!( когда будет "сезон")
Территория - великолепная, без притензий.
Пляж - большая полоса, чистота, красота, всегда есть свободные лежаки. Ньюанс - океан не для детей- всегда волны. ( В Мелии тихий океан и абсолютно прозрачная водичка, что особенно важно для детей и таких как я, которые плохо плавают)
Бассейны- не верьте, если в проспекте прочитаете "4". Реально - 1 бассейн на всех. Маленький бассейн в Спа. Остальные 2 в Роял Сервис, куда простых Люксовцев" не пускают.
Сервис
В отеле "Люкс" неделю жили без мыла и шампуней( хорошо, что были с собой) Потом ,сподобились, принесли.В номере на двоих - висит один халат и стоит один зонт (причем в течение 5 дней были беспробудные тропические ливни;хорошо, что взяли зонт с собой). Пепельница в номере стоит - спичек нет - иди ищи, где хочешь. Вы скажете, что я придираюсь к мелочам, но я должна обратить на это внимание, т к цена за тур в отель высока. В Мелии номер был полностью укомплектован, не сталкивались с каками-либо бытовыми проблемами. Даже как-то неудобно в отеле "Люкс" ходить на ресепшен и кляньчить - дайте кусок мыла, дайте гель для дуща помыться, дайте зонтик, дайте спички.......
Три дня в "отеле Люкс" не могли поменять грязные пляжные полотенца. Приходили в 11 утра - уже ничего нет, "приходите завтра, нам говорят, 9 утра" . Может быть в "отеле люкс" мне занять очередь за полотенцем в 7 утра, нет, лучше в 6 утра? Значит, я даже в свой отпуск выспаться не имею права до 10ч?Ни в одной ,даже голимой, турецкой пятерке с такам я не встречалась за последние 7 лет.
Экскусии-
Саона - ездил муж, весь день в дороге и 3 часа на пляже. устал как собака. Сказал, что водичка на Саоне такая же как в Мелии.
Эко -экскурсия - можно для развлечения, но большинство экскурсии проходит в езде на грузовике. ВНИМАНИЕ!!!!ВАМ НА НЕЙ ПРЕДЛОЖАТ КУПИТЬ МАМАХУАНУ ДОМАШНЕГО ПРОИЗВОДСТВА, КОНЕЧНО ЖЕ "САМУЮ ЛУЧШУЮ". НАКУПИЛИ ЕЕ, ОНА ОКАЗАЛАСЬ ТУХЛАЯ!( видно они там грязными руками кустарно все запихивают и заливают). ТАМ ЖЕ КУПИЛИ "ЛУЧШЕЕ ВО ВСЕЙ ДОМИНИКАНЕ КАКАО"__- такая хрень, извиняюсь, подумываю его выкинуть.
МАНАТИ ПАРК - все вроде бы ничего, но как только вы попадаете на территорию, вас оккупируют торговцы, не дают покоя вообще. Погулять не дают! Устали от них ужасно. Шоу с попугаями и лощадьми - милая ерундень.
Вертолетная экскурсия 10 минут - мне понравилось, очень красиво.
ГИДЫ ЮЖНОГО КРЕСТА ТАТЬЯНА И АЛЕКСАНДР
ЭТО просто "песня". При появлении проблем они нам сказали " Мы не можем вам ничем помочь, т к к южному кресту не имеем особого отношения- просто держим таблички и экскурсии продаем". Каково это услышать в чужой стране, владея только русским и минимум английского, от своих гидов? Пытались только втюхать экскурсии и потом навсегда испарились . Хорошо, что в отеле с 9 до 17 есть представитель кэпитал тур Александр. Он занимался нашими проблемами, хотя мы не имели к нему никакого отношения. Дело, конечно, не в операторе - в Мелии мы были очень довольны гидом Натальей от южного креста - помогала во всем. Просто человеческий фактор.
ИТОГ
Я очень привередлива в выборе отеля, путешествую уже 7 лет по разным странам . Ну ничего там нет люксового! В Доминикане можно отдохнуть за меньшие деньги и не хуже. Реально жалко денег! Переплатила не за что! Если денег не жалко -вперед! Единственный плюс отеля- не очень много народу.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)