Majestic Colonial 5*

Доминикана, Пунта Кана 30 °C
Общий рейтинг отеля: 9.70
Сервис: 9.10
Питание: 9.50
Расположение: 9.40
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Ko.vitalina, отзыв от 13.05.2013
Автор: Ko.vitalina
Дата отзыва: 13.05.2013
Время отдыха: Апрель 2013 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отель не тянет на 5* даже с огромной натяжкой. Грязный, ужасное обслуживание...но это эмоции) вот голые факты:
- номер. за 10 дней отдыха 3 раза сменили комнату, т.к. в первом №1210 - было реально не убрано, всюду пыль, плесень, ремонт "убитый". Следующий №2327 оказался мечтой по сравнению с предыдущим, но только в сравнении! и под занавес нам было разрешено "позднее выселение" за 40 уе с условием переезда в №1113, это был не номер, а САРАЙ!! вонь, влажность и самое замечательное - это вид с террасы на действующий ремонт соседней гостиницы (не шучу - реально! пыль столбом, невозможно дышать, строительная техника на расстоянии 10 метров - все в лучших традициях жанра). Совет - если рискнете отдыхать в Маджестике - требуйте номер, который начинается на 2 (это номера с видом на бассейн, а не не стройку), вторая цифра - обозначает этаж (чем выше, тем меньше влажности и не воняет).
- пляж. хорош тем, что собственный. Лежаков много. Качество уборки пляжа - трудно оценить, т.к. уборки нет). Окурки валяются прямо в песке и, видимо, никого, кроме меня, не смущают. Море - это море))) чудно и замечательно!
- еда. разнообразна, выбор широк, но не все вкусно) Будьте готовы к тому, что в мини-баре вас ждет кола, срок годности которой истекает завтра-послезавтра, а на завтрак вы будете кушать сосиски со вчерашнего ужина, только в поджаренном виде. Салаты не советую брать, их готовят из несвежих продуктов. Соки-фреш - хороший выбор. Морепродукты - можно попасть на те, которые были разморожены не единожды (о свежих не говорю, их нет).
- сервис. уборка комнат отсутствует (как для гостиницы 5 звезд). Постель ни разу не поменяли (реально! даже после моего звонка не удосужились!). Шампунь и кондиционер необходимо требовать, т.к. все время давали 10 гелей для душа (чем богаты..., видимо))).
Гостиница, видимо, была хороша лет 5 назад. Сейчас она даже на 3* не тянет.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)