Grand Bavaro Princess 5*

(ex. Grand Bavaro Princess All Suites Resort Spa &, Casino)
Доминикана, Пунта Кана 31 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 8.90
Питание: 9.10
Расположение: 9.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Natyur., отзыв от 13.05.2012
Автор: Natyur.
Дата отзыва: 13.05.2012
Время отдыха: Апрель 2012 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Добрый день
Мы отдыхали в отеле . BAVARO PRINCESS ALL SUITES RESORT SPA & CASINO с 21.04.2012 по 04.05.2012.
Как правило, люди ищущие отзывы об отеле тратят на поиск информации большой период времени. Поэтому разделю свой отзыв на 2 части. Первая будет краткая, а вторая расширенная с обоснованием той или иной оценки.
И так первая часть. Оценивать буду по 10-ти бальной системе.
Перелет: Авиаперевозчик – Трансаэро.
Самолет – 8 (несколько поизношен)
Обслуживание – 8 (из-за изношенности посадочных мест лайнера плохое качество трансляции видеоматериалов)
Питание – 10 (более чем достаточно, все даже не съели)
Отель: Оценка в целом – 9
Заселение – 8 (нужна взятка)
Номер – 8 (немного изношена мебель, но это не мешает общему впечатлению)
Питание – 10
Территория отеля – 10
Пляж – 10 10 10 10…..
Обслуживание – 9 (есть мелкие недочеты не дающие поставить 10)
Страна: Оценка в целом – 7
Люди – 8 (доброжелательны)
Торговцы – 5 (очень навязчивы, прилипчивы, норовят обдурить на каждом шагу)
Шопинг – 7 (только сувениры, остальное все дорого)
Природа – 10
Океан – 10… выше всяких похвал…
Вторая часть. Теперь постараюсь обосновать вышестоящие оценки, пояснить, что и как в этой стране нужно делать, чтобы от отдыха остались самые лучшие впечатления.
Перелет:
Авиаперевозчик – Трансаэро. Начитавшись отзывов, были слегка расстроены, что в дни нашего вылета нам попался именно Трансаэро. В отзывах писали про плохое питание, холод в самолете, не комфортность и т.п. Но ничего, из того, что было прочитано нами ранее, не подтвердилось.
Самолет (оценка 8) действительно не новый. Это Боинг 747, двухэтажная махина, действительно имеет не все работающие персональные экраны, не на всех креслах целые входы для подключения наушников. Но все остальное в хорошем состоянии. Удобные кресла, чистые санузлы, работающая индивидуальная вентиляция и персональное освещение кресла.
За обслуживание в самолете оценка 8. По причине изношенности экранов просмотр фильмов был не очень комфортным. Мой экран периодически выключался, затем сам включался. Количество фильмов оставляет желать лучшего. На одном канале показывали мультики, на другом фильм. По остальным каналам – реклама Трансаэро. На одном канале включен навигатор с демонстрацией точек вылета и посадки, скорости и высоты движения лайнера, остаточного пути и времени до точки назначения. Стюарды работали хорошо, обслуживали вежливо. Каждому были предоставлены пледы, а на обратном пути еще и маски для сна и теплые носки. Но теплые вещи нам не понадобились.
Но и ложка дегтя – пассажиры. Отдельным элементам этой массы хочется поставить двойку. А лучше кол, причем в определенное место. Мы были в хвостовом отсеке самолета, так, что при выгрузке в Пункто – Кане прошли практически весь самолет. Какие же свиньи сидели на отдельных рядах самолет. Откровенное быдло. После себя они оставили кучи разбросанных пивных бутылок, стаканов, рассыпанные орехи и грязные салфетки. Ужас. Граждане, выезжая на отдых, оставляйте свиное рыло дома. Вот из-за таких потом всю Россию быдлом считают. Справедливости ради надо сказать, что на обратном пути самолет был оставлен пассажирами значительно чище.
Питание в самолете достаточное и в принципе хорошего качества. Кормили 2 раза, сытно, нам понравилось. По роду деятельности часто приходится летать, есть с чем сравнивать. Поэтому к питанию у нас нареканий нет совершенно.
Отель:
Оценка в целом – 9. Чуток не дотянул до десятки. И об этом напишу в начале темы об отеле.
Первый минус – это заселение (ставлю 8). Чтобы получить хороший номер, вам понадобится 1. Карта отеля, 2. Двадцать долларов. Ваши действия. Изначально, (если у вас не номер из премиум класса) вам предложат номера в районе расположения корпусов с номерами 48-58 и 61-65. В зоне расположения корпусов 48-65 (за исключением 59 и 60) находятся номера без ремонта, без джакузи с маленькими телевизорами и более поношенной обстановкой. По отзывам людей, попавших в те номера, там пахло сыростью. Корпуса 1 и 2 – категория дипломат, с 30-35 – Vip – класса, корпуса 66-86 – платину категория, если нужны эти номера, то в договоре должна быть прописана конкретная категория номера. Остальные относятся к стандартному заселению. В принципе посмотрите на карту отеля заранее, и при заселении ткните в желаемую зону пальчиком, и положите заветную бумажку. Получите номер. Из оставшихся корпусов не рекомендую номера в домиках с 18-22. В период нашего пребывания в зоне нахождения этих домиков временами стоял стойкий неприятный запах канализации. Может, это было временное явления и связанное с какими-то ремонтными работами, но запах ужасный.
Номер. Зная особенности заселения после предложения поселиться в домик № 56, мы сразу сказали, нет, и попросили предложить что-то иное. После ухода на пятиминутное «совещание с боссом» нам предложили домик № 9, мы дали 20 баксов и остались довольны. Говорят, что второй этаж лучше. У нас был первый, но терраса выходила сразу в сад (№ 095). Нам это понравилось, место не проходное. В общем, мы остались довольны. В номере мебель имеет некоторую изношенность, но она малозначительна. Все целое, работает, в общем, нам понравилось. Так же имеется большая джакузи прямо у кровати, отдельно гардеробная с умывальниками и далее душевая с санузлом. Кроме огромной кровати в номере плетеный диван и кресла с мягкими сиденьями, журнальный столик, большой гардеробный шкаф, сейф, в террасе тоже кресла и столик. Полотенца, постель, все в норме.
Питание. По питанию пишут тут уже не однократно. Мы остались довольны. В основном ресторане большое разнообразие продуктов, как местной, так и европейской кухни. Есть итальянский и америкосовский уголок, разнообразный шведский стол, свежевыжатые соки, местные фрукты, разнообразие сырок, мяса, рыбы. Каждый вечер был посвящен отдельной национальной кухне (французской, китайской, итальянской, мексиканской и т.п.) Рестораны Аля – карт мне понравились меньше, но это скорее из-за своей безграмотности в названиях незнакомой мне кухни. В основном ресторане, берешь, что понравилось на вид. А тут по названию угадать надо. Угаданное понравилось. Вкусный осьминог был, мясо, рыба, десерты (названия не запомнила), обходительные официанты. Ресторан на пляже тоже хорош.
Территория отеля шикарная. Очень зеленый отель, много пальм, животных (фламинго, павлины, попугай, гуси, утки, местные птички разных калибров и цветов, полно черепах, рыб разно размерных, от гуппиков до метровых японский карасей, кролики, игуаны в загороженной зоне) Все это просит есть. Черепахи подплывают за бананами, едят прямо из рук. Птицы ждут вкусных булочек и хлеба. Кролики едят все, что хрумтит и хлеб туда же. Игуаны – папайю и дыню. Рыбы едят хлеб. А местные птички просят хлеб, берут его в клюв, тащат в водоем, аккуратненько кладут в воду и ловят на него рыбу. В общем живности много, интересно и взрослым и детям.
Пляж не подлежи описанию. Это рай. Нам понравилось, что пляж возле отеля не перегружен туристами. Гулять можно вдоль пляжа, куда глаза глядят. Песок сказочный, мягкий и приятный, нет ничего, что могло бы хоть как-то повредить ногу. Пляж – как бархат. Кроме того, песок совершенно не греется. Это потрясающе.
Обслуживание в номере хорошее, было пару косячков в уборке, не смотря на чаевые, что не позволяет поставить десятку. Но это такая мелочь, что обращаю на это внимание, только из объективности. Описывать недочеты не буду, они не стоят внимания и общего впечатления от отдыха не меняют.
А вот о стране, людях и торговле напишу побольше. Тут есть, на что обратить внимание.
И так люди. Люди в целом доброжелательны, несколько медлительны, но не в вопросе «дай доллар» Доллар просят все и всегда, за малейшее движение в вашу сторону. Поначалу это доставляло дискомфорт, но потом перестаешь обращать на это внимание. Особенно попрошайничают дети на экскурсиях. Причем дав одному, рискуете остаться без штанов. Тут же налетает на вас стайка ребятни. Вместо долларов вполне приветствуются конфеты. Поэтому, если вы не загружены вещами и чемодан берете с запасом места на вывоз сигар и рома, то заполните это место пакетиком конфет или не большим количеством мелких игрушек. И дети будут довольны, от щедрости туриста и вам приятно, что дети получили от вас бонус. Ну а место от конфет заполнится сигарами, ромом и сувенирами. В глубинке народ беден.
Торговцы. Торговцы мне совершенно не понравились. За версту видят русских по крестику на шее. Кстати, с крестиками только православные ходят. Подбегают к тебе, сразу «русо?», «русо туристо облико морале?» Кто их этому научил, не знаю, но фразу они эту знают все. И услышав в ответ «русо» крайне вежливо и услужливо пытаются затащить в свою лавочку. Затащив начинают развод. Ценников нет. Начинают стаскивать на блюдо все, на что ваш глаз упадет, тарахтят без умолку, что «ноу мафия» и «не дорого». Причем это самое «не дорого» не озвучивают. Просто поинтересоваться ценой не возможно, в ответ одно «не дорого». Причем степень конечной цены кидалова обратно пропорционально степени вашего загара. Чем больше загар, тем меньше цена. Стартовая цена достигает четырехкратного размера от реальной.
Теперь несколько советов, для того, чтобы ваш шопинг был удачным и не почувствовать себя лохом.
1. На пляже Баваро есть русский магазинчик. От данного отеля он в 15-20 минутах пешего хода. Став на пляже спиной к отелю, посмотрите вправо. Вдалеке вы увидите русский флаг. Идите к нему. Подходя к флагу, к вам начнут приставать местные лавочники. Проходим мимо, не обращаем внимания. Доходим до магазина. Заходим, изучаем цены и скидки. Можно даже записать. Теперь вы вооружены. Можете ехать на экскурсии. Если там не найдете дешевле, то вы еще вернетесь в этот магазинчик.
2. На пляже ничего не покупайте. Пляжные бродячие торговцы чаще всего торгуют наркотиками, остальное – прикрытие. Сигары подпольные с неправильным хранением или и того лучше, изготовленные из пальмовых листьев. Максимум, что там у них можно взять – это магниты, если сторгуетесь.
3. В магазинах имейте в виду, что очень часто цена у них указана без налога. Особенно в ювелирных. Поэтому уточняйте цену с налогом.
4. Не покупайте ювелирные украшения из серебра у лавочников. У них все, что похоже на серебро – есть серебро. Причем еще и пробу покажут. Вот только у меня зрение позволяет рассмотреть пробу без лупы. И когда такой торговец начал тыкать в место, где стоят три точки, говоря, что это проба, а я увидела три точки, я молча положила сие изделие и больше не подходила к лавочникам вообще. Ну, такая наглость убивает. 70 баксов за железяку хотел. И это на ярмарке в отеле. Даже если вы найдете изделие из серебра – качество отвратное, даже за 20 долларов, вроде, как мелкий сувенир дороговато, а как носибельная вещь не пройдет. Я себе в качестве памяти из Доминиканы привезла серебро из местного фирменного ювелирного магазинчика. Кто-то из местных держит этот магазинчик и там вполне достойные изделия. Правда и цена соответствующая. Ими разработана коллекция изделий, логотип магазинчика – стрекоза.
5. Одежда у них не дешевая. Это вам не Турция. Так, что вряд ли вы приедете с полным чемоданом шмоток. Но, тем не менее, на территории пляжа отеля находится торговая беседка с потрясающими купальниками и пляжными костюмами к ним. Девочки, настоятельно рекомендую 175 долларов оставить себе под этот магазинчик. Купальники 5 видов, начиная от совместного купальника, заканчивая раздельным с пуш-ап эффектом. К ним плавки от классических глубоких, до танго (4 вида моделей), и к этому всему подбирается комплект, который составляете сами, там и парео, и туники, и блузки, но самое потрясное – юбка трансформер, которая переделывается в сарафан и в платье, и в блузку и короткая кофта – топик тоже трансформируется в совершенно разные модели. Шьют испанцы, коллекция вроде французская. Цвета потрясающие. Размеры разные, Так, что там себе найдет по душе наряд каждая, от девочек модельной внешности, до пышных дам. Да и возраст тоже не помеха. Выбрать есть из чего.
6. Возьмите с собой складную сумку. Все улетают затаренные ромом, сувенирами, сигарами.
7. Если не разбираетесь совершенно в роме, зайдите в русский магазинчик, вам там дадут попробовать разные виды, объяснят, в чем отличие. Ну и вернётесь в него всё равно.
Природа выше всяких похвал и оценок. Посетите экскурсию на Карибское море, на острова, в пещеры. Не пожалеете. Купите хороший фотоаппарат. Вы приедете с охапкой фоток. Из экскурсий рекомендую так же джип-сафари. Экскурсии берите лучше чуть дороже, но с участием малых групп. Лучше 3 экскурсии, но качественные, чем 5 но, «галопом по Европам»…
Океан – сказка. Описывать все его прелести не буду. Это долго, да и не нужно. Рай он и есть Рай. Совет – выберите вы этот отели, или какой другой, прежде посмотрите на наго в гугл-карте. Обратите снимание на темные пятна вдоль пляжа океана. Чем ближе они в кромке пляжа, тем больше травы вынесет на пляж после прилива, или небольшой волны. На пляже этого отеля травы было не много и ее всегда оперативно убирали.
Языковой барьер – не ощущается, небольшое познание английского нами, они чуток по-русски, плюс язык жестов и вы договоритесь.
Итог – отель хороший, рекомендую, при возможности вернемся, друзьям буду советовать.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)