Jerusalem Gold 4*

Израиль, Иерусалим 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.10
Сервис: 7.30
Питание: 7.30
Расположение: 6.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Flavie, отзыв от 26.09.2012
Автор: Flavie
Дата отзыва: 26.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Размещалась в отеле с 15.09 по 20.09.2012 года в составе группы паломников (48 человек) в номере 423. Отель не соответствует заявленным звездам.
Номера. Площадь комнаты очень маленькая, вместе с наставленной мебелью, передвигаешься боком. Человек с весом более 80 кг будет испытывать неудобства при перемещении по номеру и прибывании в ванной. Фен отсутствовал во всех номерах нашей группы (группа размешалась на 4,5,8,10 этажах). Русских каналов нет. Зато в номерах зачем-то по два телефона - в ванной?? и непосредственно в комнате? Но и они работали не во всех номерах! В ванной отсутствует вентиляция, когда принимаешь душ-комната наполняется паром, который долго не выветривается. Из-за этого на стенах плесень! Окна нечетных номеров выходят на проезжую часть (наш 423, 4 этаж). Т.к. рядом расположена автобусная станция, под нашим окном была конечная остановка автобусов, (даже при закрытом окне) ужасный шум от грохочущих моторов стоял всю ночь. Повсюду улавливается затхлый запах.
Замечу, что в коридоре 4 этажа на протяжении 3-х дней с потолка капала на пол вода. Сначала на этом месте лежало полотенце, но оно не спасало, и все гости отеля дружно хлюпали по лужам на ковре!
Ресторан. Знакомство с рестораном состоялось за ужином в субботу 15.09.2012. Нашей группе был отведен ресторан на самом нижнем этаже (есть еще один на этаже рецепции). Само помещение и разнообразие блюд нас, мягко говоря, разочаровало. Суп (отдельная история)-жуткая, прокисшая жижа, непонятной консистенции, гарнир-один вид (рис), мясное блюдо-курица, рыбное блюдо-отсутствовало, салат - 3 вида, подлива на основе томатов - прокисла и даже играла, сладкие блюда - слоеное печенье и круасаны. Когда заканчивалось одно блюдо, никто не спешил его доносить. Конечно так не могло продолжаться, и состоялся серьезный разговор на повышенных тонах при переводчике с хозяйкой отеля! Принятые меры принесли свои плоды, меню стало заметно разнообразней, продукты свежее, да и персонал в ресторане стал более внимательный! Больше вопросов с питанием не возникало! Отсюда совет - отстаивайте свои права, Вы платите деньги (причем не малые) - за это Вам обязаны предоставлять определенный услуги, т.к.Вы их уже оплатили!
Из плюсов - месторасположение в городе - старый город находится в 4-х остановках на трамвайчике (или метро, или электричке-кто как называет.)
В заключении, хочется сказать, что считаю себя не капризным, а объективным туристом. Путешествовала по Европе, отдыхала в отелях Турции, Туниса и Египта. По возможности выбирайте другой отель! На все вопросы с удовольствием отвечу!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)