Daniel Dead Sea 5*

(ex. Golden Tulip Privilege)
Израиль, Мертвое море (Израиль)
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.50
Питание: 8.20
Расположение: 8.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Yulia6518, отзыв от 22.07.2011
Автор: Yulia6518
Дата отзыва: 22.07.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Хочу предупредить всех желающих посетить эту гостиницу о бесполезной трате денег,нервов,и об испорченном отдыхе.Я была в этом "отеле" 4 дня вместе с семьей,хотела с кайфом отпраздновать свой день рождения,а в результате-до сих пор расхлебываю последствия.Обо всем по порядку:
1.Чистота -в данной гостинице никому не известно значение этого слова:в бассейне с водой мертвого моря все 4 дня пребывания плавали волосы,мертвые насекомые и пластиковые стаканы.По "отелю" летали воробьи и гадили на предметы интерьера-одна такая лепешка лежала,не замеченная персоналом,в течение 2-х дней.Лифты и окна номера были сплошь в масляных разводах и жирных отпечатках пальцев.Особенно поразила вопиющая антисанитария в столовой:все 4 дня я с семьей наблюдала,как чернокожие юноши раскладывали столовые приборы,держась не за их ручки,а смачно ухватившись всей пятерней за рабочие части приборов.В итоге в свой день рождения,который приходился на день отъезда, я и мой папа почувствовали недомогание,а по приезде домой у меня поднялась температура до 38.5 и начались невыносимые боли в желудке и тошнота.Как оказалось-кишечная полочка.Ничем,кроме гостиничного меню,ни я,ни моя семья в те дни не питались.Остаток отпуска,не говоря уже о дне рождения,провела в полуобморочном состоянии в постели.
2.Питание-весьма скудное для заявленных 5 звезд:завтрак удручал минимализмом и однообразием,не было капуччино.На ужине выбор был получше,но сладкое нельзя было и в рот взять,один из десертов белого цвета по вкусу напоминал мыло.
3.Номер-неплохой.Единственное-неудобные старые матрацы,в которые,ложась,проваливаешься,а наутро обнаруживаешь себя с болью в шее и позвоночнике.
4.Спа-в последний день пребывания убрали воду из бассейна с горячей и холодной водой.А за день до того сорвало кран с горячей водой в хамаме-в течение нескольких часов входящие в него люди обжигали кипятком ноги.У входа в хамам так и не повесили предупреждающую табличку.
5.Персонал.Чтобы избежать толчеи и очередей в столовую,в часы приема пищи администрация превращала актовый зал со сценой напротив ресепшена в дополнительную точку общепита.Таким образом,контейнеры с едой стояли прямо в лобби(запахи?),и желающие поесть,набрав еду,должны были нести тарелки через лобби в актовый зал.Придя очередной раз на ужин в обычную столовую,девушка Тики у входа в столовую отказалась пропустить нас,сославшись на нехватку мест и послала нас наверх,в актовый зал,стилизованный под столовую.После препирательств она,наконец,милостиво пропустила нашу семью,и к нашему удивлению,столовая была полупустая.Не успели мы расположиться за столом,как вслед за нами без единой проблемы прошел десяток людей восточной национальности(выходцев из Марокко,Йемена,коих среди администрации подавляющее большинство).На мой вопрос по поводу дискриминации,обращенный к девушке Тики у входа в столовую,ответ был:"Я не виновата.Это было указание вышестоящего начальства".
Выводы делайте сами.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)