Caravela Beach Resort 5*
держится уже четыре дня и повышается, несмотря на медикаменты,
прописанные индийским врачом. Вашими сотрудниками было рекомендовано
связываться с гидами, но один гид (Екатерина) на телефон не отвечает,
а второй (Виктор) заявляет, что у него закончился сезон и он уже не
работает. Врач, вызваный страховой компанией, заявляет, что все
нормально, по вызовам не приезжает. Пожалуйста, помогите нам организовать регулярный осмотр ребенка другим врачом и лечение, а также предоставление нам нужных
медикаментов, или, если это невозможно, организовать нам досрочный вылет в Москву под наблюдение квалифицированных специалистов. Мы беспокоимся за здоровье и жизнь ребенка ввиду полного равнодушия и
крайне низкого сервиса, отсутствия квалифицированного медицинского
обслуживания, игнорирования вашими индийскими партнерами своих
обязательств. Всю ответственность за эту ситуацию мы возлагаем на
компанию "Интурист", как компанию, которая взяла на себя
ответственность по организации и медицинскому страхованию нашего
отпуска." И вот что нам ответили их Интуриста :"Добрый день!
Да, и еще послушайте пожалуйста мой совет
для того чтобы решить Вашу проблему ее надо сначала обозначить.
Пока что проблема в том что ребенок болеет и никак не выздоровит. Это
Никакой Туроператор решить не сможет никогда потому что:
1. У оператора нет врачей
2. у оператора нет договоров с врачами
3. оператор даже страховать не имеет право так как у него на это нет
соответсвующей лицензии. Он только берет от Вас оплату и передает ее в
страховую компанию. Дальнейшие риски на страховой, а не на операторе.
Если в период лечения нет результата это вопрос к страховой либо к
врачу.
Если Вы решаете лечиться дальше, но Вас не устраивает врач по
страховке, то либо Вы идете на ресепшн отеля
(например), обозначаете свое желание найти другого врача и ЗА СОБСВЕННЫЕ
ДЕНЬГИ пытаетесь лечиться. Если не хотите платить- звоните на Родину
друзьям, пусть они в России выписывают Вам страховку от другой
компании и Вам ее пересылают. Оператор имеет полное право это не
делать так одну страховку он Вам выписал и она действительна.
Если Вы решаете срочно возвращатся домой, то Вы это должны четко обозначить
оператору, например письмом на адрес или на
адрес агентства где Вы покупали тур.
В этом случае Вас можно попытаться вернуть домой, но это будет ТОЛЬКО
за Ваш счет и ТОЛЬКО чартером через Даболим. По законам Индии если Вы
прилетели чартером в ГОА точно также на чартере Вы должны и улететь и
именно с ГОА (а не с Мумбая например). Этот запрет обойти можно но
КРАЙНЕ сложно.
Никогда не обозначайте проблему типа " у нас вот чтото случилось и я
не знаю что делать". Всегда пишите четко что Вы хотите.
Если гид Интуриста отказывается с Вами встречаться - пишите через
меня, я буду то пересылать руководству."
Резюме- с детьми ехать туда опасно и ненадежно. Наши страховые просто не способны оказать Вам первую медицинскую помощь. Мы в этом убедились. Больниц нет- ближайшая больница - 50 км, только на такси, скорых тоже нет. В больнице также все строго за наличные.
И в конце добавлю : интернет в РАМАДе платный – по минутно и не очень дешево, нас это тоже очень неприятно удивило.