Mayflower Beach Resort 3*

Индия, Гоа 34 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.70
Питание: 8.60
Расположение: 9.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
I5zuv1bq, отзыв от 29.03.2013
Автор: I5zuv1bq
Дата отзыва: 29.03.2013
Время отдыха: Март 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Ездили вдвоем с мужем на 2 недели, заплатили вместе с визой 84 т р. Я считаю, что это ОЧЕНЬ много. Отель выбирали по отзывам в интернете. Отелем все довольны, рейтинг зашкаливает. Да отель 3*, мы много где были и в бедных странах, типа Вьетнам, Тайланд, Марокко. Во Вьетнам отель 3* шикарный, завтраки – объедение. Всегда тщательно выбираем отель, читаем отзывы реальных отдыхающих.
Не хочу ругать отель или страну в целом, просто напишу реалии, которые мы там встретили, чтобы люди понимали, что они там увидят.
Отель небольшой, одно 3-х этажное здание, коридорная система. Одни номера окнами на юг, другие соответственно – на север. Слева и справа от здания забор (очень близко), за которым так же близко соседние здания. Ресепшена как такового нет, просто стоечка сразу за калиткой, напротив «ресторан» - 6 столиков со стульями. У ресепшен даже стульев нет. То, что это именно отель понять невозможно – вывесок никаких нет. Когда я вызвала врача, то выбегала аж на главную улицу, чтобы он смог нас найти.
От ресторана узкая дорожка к зданию, справа бассейн (мы не решились в нем купаться). Вот и вся территория. Кто-то назвал ее уютной и зеленой….Само здание как-то в низине, типа в болоте, так как из нашего номера, например, (мы первую неделю жили на 1-м этаже, темно, сыро, комары) наш фумитокс не справляется, канализация выливалась прямо на землю, плюс это пространство между зданием и забором постоянно поливалось, то вода там стояла постоянно, еще тепло – комарам раздолье.
Отель новый, комнаты просторные, еще если 2-й или 3-й этаж, то даже с окнами на север (как в нашем случае), то все равно уже суше и светлее, нежели на 1-м. Вторую неделю мы жили на 2-м этаже (не без содействия врача). Мебель новая очень красивая. Есть кровать, 2 стула, кресло, зеркало с консолью, шкаф (все в одном стиле, как бы гарнитур). ЖК телевизор без русских каналов, смотрели про природу. Холодильник, сейф (бесплатно). Кондиционер и потолочный вентилятор, пользовались только вентилятором, там скорости можно менять. Это все в «плюс» отелю. На ресепшен Wi-Fi бесплатно (когда есть сигнал и свет). В каждом номере балкон, даже на 1-м этаже, на балконах (у всех) предусмотрительно натянута хорошая веревочка, есть 2 пластиковых стула. На этом «плюсы» закончились ( для меня). Так как видели людей, которые именно в этот отель уже 3-й раз приезжают, с детьми….. Без комментариев. Мы читали, что можно отравиться, но надо мыть руки, взять с собой салфетки – и тогда все нормально. Больше, чем в Индии мы еще нигде руки не мыли, салфетками постоянно протирали… Вы поняли? Мы все-таки отравились.
Но продолжу про отель. Самое ужасное – это ванная комната, хотя ванны там нет и в помине.В комнате раковина, унитаз и душевая лейка в стене, ее никуда не сдвинешь. Если принимаешь душ, то вода вся на раковине и на полу. Уклон сделан в сторону унитаза. Высокая влажность, отсутствие вентиляции – и эта вода никуда не девается, стоит на полу и на бортиках раковины. На раковину я не рискнула поставить свои зубные щетки, пасты, крема и прочее. Все будет сырым и стоять в болоте. В туалет только в резиновых сапогах….Хотя есть гигиенический душ!! Это плюс, особенно при диарее.
На все про все в номер дают 2 кусочка мыла и 2 рулончика бумаги. Ну, мыло я свое привезла, а когда закончилась бумага, сама искала и взяла у уборщика (он не видел).
Мы приехали в отель около 14-00 часов, заселение в12-00. Нас мурыжили около часа, непонятно, что делали (стульев на ресепшен нет). Потом спрашивают, а почему вы все еще здесь? Нам не дали ключ!!! Вот тогда достают список, где все мы уже прописаны, номера комнат проставлены. Дали ключ. Номер №2 на первом этаже, темно и сыро. Сразу пошла менять, не получилось. В отеле только русские, персонал по-русски никак. Заехало нас сразу человек 15. Мест нет, все занято. Пошли в номер, полотенец нет. Стали требовать полотенца. Мальчик, работник отеля, стал торговаться – только одно. Дала 1 доллар и нам принесли 2 полотенца!
Когда через 4 дня муж слег с высокой температурой, на ресепшен не нашлось градусника, чтобы померять ее….Ну, это мой недосмотр, надо было брать с собой. Десять лет ездим по странам, впервые воспользовались страховкой, причем дважды: сначала слег супруг, потом – я. У мужа высокая температура, его знобит, он потеет, лежит весь сырой. Постель заменить нечем, стала уже теми 2-мя полотенцами его обкладывать, а их потом пытаться сушить. Подушка вся сырая и пахнет.
Пошла на ресепшен еще раз просить, чтобы нас переселили или хотя бы поменяли постель. Только когда врач приехал второй раз (а персонал каждый раз присутствовал при осмотре врача) я уже при враче стала просить поменять постель, темно, сыро, пахнет потом, нам пообещали переселить на 2-й этаж. Неделю мы жили на 1-м этаже, а вторую неделю на 2-м этаже.
Теперь континентальный завтрак. Такого я ни в одной стране не видела. Персонал отеля приходит на работу к 8-00. Переодевается, начинает нас кормить. Каждому рюмочка юпи (напиток такой, я не пила). Чашка чая или кофе (растворимый). Вторую чашку - за отдельную плату можно. Пыталась найти в Гоа натуральный кофе (утром). Нашла только в ночном клубе Титос, экспрессо за 100 рупий. Далее сахар, 2 кусочка хлеба из тостера (подгорелый), кусочек маргарина и розетка с джемом одна на двоих. Все!!! Это завтрак и ждать его придется минут 40-50. На второй день я решила вообще не ходить, не терять время, а сразу пойти на пляж и там в кафешке заказать кофе и лепешку. Кофе мне принесли, а лепешка сказали будет только после 11-00, повар еще не пришел…. Без комментариев. Если вы поехали на экскурсию, то само собой ни о каком брекфост-боксе речь не идет.
Люди пытались настойчиво, спустя неделю проживания, поменять постель. Персонал вытащил их простыни на улицу и стал рассматривать на предмет пятен, за каждое пятно – штраф. Да сам факт разглядывания……Сама присутствовала. Без комментариев.
Мы уезжали рано утром (на работу они приходят к 8-00), так персонал с вечера выгреб у нас из мини-бара (холодильника) все, что там было и довольный ушел. Ради бога, нам ничего не надо…
Были и в Тайланде и во Вьетнаме, везде обилие фруктов. Здесь этого нет, надо ехать на фруктовый рынок (такси), еще та клоака….Арбузы понравились, а манго и дыни – не очень. Манго не такие, как в Тайланде. Магазины, это барахолка типа Черкизона соответствующего качества – мне ничего не надо. Хотя нашли один магазин с сумками из натуральной кожи, очень дешево и приличного качества, напротив русского кафе, где Вероника (не знаю, как объяснить). Там холодный и горячий борщи, окрошка, русское караоке….Опять же Wi-Fi.
Короче, я теперь ни в этот отель, ни в Индию не хочу.
Кстати, ездили в Пананджи, столицу штата Гоа, крупный город – та же помойка, очень удручает. Есть торговый центр – Big G. Большой, прохладный – это все!
Ездили на 2 экскурсии – водопады и морская. Все нормально, но жарко.
Да, забыла. В отеле постоянно какой-то ремонт, что-то пилят, сверлят, стучат. Обратились к ГИДу, он сказал: « Что вы хотите – это же Индия!!». Гид от Библио-глобус Иван. Когда перестали сверлить у нас в отеле, начали ремонт в соседнем здании, оно рядом, все равно, что у вас в номере. Из-за болезни мы много времени провели в номере, сытые всем этим!
Из-за комаров спали с закрытым балконом, но утром и открывать не хотелось – Индия это страна запахов. Уборка мусора с улиц никак не организована, каждый как может борется с этим сам, кто хочет бороться. Его просто жгут по утрам, так пчел выкуривают из ульев. Позже начинают готовить еду, типа барбекю – те еще запахи. Ну, а вечером медитируют и везде благовония, в кафе, на пляже, в магазинах…..

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)