Mercure Resort Sanur 4*

(ex. Raddin Sanur Bali)
Индонезия, о. Бали 32 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.60
Питание: 8.30
Расположение: 8.00
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
Natalya20, отзыв от 08.10.2008
Автор: Natalya20
Дата отзыва: 08.10.2008
Время отдыха: Сентябрь 2008 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

• Отдыхали в период с 16.09.2008 по 27.09.2008.
• Полет: Летели компанией "Трансаэро" - нас с мужем посадили на разные места в разных концах самолета, хотя просили посадить нас вместе. Вылететь должны были в 23.00, а вылетели в 02.30. Мест в самолете было достаточно и нам очень повезло мы поменялись местами с еще одной парой, и в итоге 1 место было свободным. Самолет очень грязный. Нам очень повезло, что досталось одеяло и 1 работающий телевизор, хотя и там смотреть было нечего, весь полет показывали один и тот же концерт и подводную охоту. Кормили отвратительно!!! Рейс был без дозаправки напрямую Москва-Денпасар, летели в общей сложности 12,5 часов.
• Отель: По приезду в отель впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония, плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но муж настоял, на том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Отодвинули кровать при сотруднике отеля, и нашел под ней «продукты жизнидейтельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прейти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и забыли про нас….. Сволочи!!!!! Что можно сказать об уборке номера? Ну раз под кроватью которую можно легко отодвинут были продукты "жизнидейтельности мышек", наверное отвратительное! Туалет и раковину мыли так же.... Что касается постельного белья и полотенец, меняли раз в 3 дня. Полотенца использованные убирали каждый день, но новые не ложили, только по мере закачивания. Постельное белье, меняли тоже раз в 3 дня, но такое впечатление, что его не стирали, а как у нас в Советские времени смачивали водой и сушили не постирав! На пляже очень чувствовались отливы, океан уходил далеко, можно было дойти до волнорезов пешком. Сам океан был довольно грязный (желеобразные водоросли, морские ежи, и проч. обитатели), да и песок на берегу тоже (куча окурков, пластиковые пакеты, бутылки, банки и проч.), песок также как и бассейн, они чистят редко!!!! Единственное, что порадовало в этом отеле, так это - еда на завтрак, хороший шведский стол! Но опять же таки однажды пообедав там выбрав блюда из меню, нам принесли мерзкие бутерброды и котлету из перекрученной рыбы, все продукты были использованы после остатков завтрака (знаем это точно, т.к. муж шеф-повар).
• Про валюту на Бали: поменять доллары 1996 года и мелкие купюр (1,5,10,20) возможно, но по очень низкому курсу.
• Рестораны и кафешки: Национальная еда очень острая, так что советую ходить в европейские ресторанчики. Мы нашли очень хороший японский "Ryoshi" и итальянский "La Baccaroma" находятся эти чудесные ресторанчики недалеко от супермаркета "Хардейс" в Сануре, 10 минут езды от отеля. Еще недалеко от нашего отеля был ресторан «Славянка», его хозяином является русский. Но еда там не очень, было просто приятно, увидеть меню родном русском языке и привычные названия блюд. Селедка не селедка, драники не драники, а про майонез я вообще молчу….. Персонал говорит только на английском, зато русская музыка.
• Экскурсии: Вместо экскурсий туроператора мы наняли нашего гида за 50 $ и проехали по тем же местам только за гораздо меньшие деньги! У туроператора мы купили экскурсию на о. Ява за 350$ с человека. Гид у нас был типа русскоговорящий, но к сожалению читал только по бумажке и на задаваемые вопросы ответов не давал, т.к. не понимал русский язык!!! Вот вам и русскоговорящий гид! Мой вам совет, если захотите посетить о.Ява, купите самостоятельно билеты и книжку с достопримечательностями. Наймите таксиста и катайтесь, сколько вашей душе будет угодно! Билет Денпасар – Джакарта (о.Ява) стоит 40$ - эконом, 50 – бизнес (самолеты очень чистенькие и даже в эконом классе кожаные большие удобные кресла, в России я не разу не видела таких, хотя довольно часто летаю.).
Обратно мы летели через Сингапур, и тут я очень пожалела о том, что полетели мы с компанией «Трансаэро». На этот раз посадили нас в самолет вовремя, но сидели мы, ожидая посадки 1,5 часа!!!! Все бы ничего, но в самолете было ужасно жарко, работающие двигатели, но нет вентиляции и хоть какого – то доступа воздуха! Кондиционеры в период ожидания не работали. Помимо отсутствия кондиционеров и ожидания, не работали туалеты, и по всему салону шел запах. Ужас!!!! Еда как обычно была ужасной. Полет длился 2,5 часа до Сингапура и 10,5 часов до Москвы.
Я очень давно мечтала съездить на о. Бали, но ожидала чего – то более райского. Есть и некое разочарование и какая – то грусть по о. Бали по приезду в холодную Москву…… Природа там действительно очень красивая, правда, очень грязно. Жители просто изумительно приветливы ; там все время хочется улыбаться… Ох, Бали…….
Для себя я сделала несколько выводов, если полечу куда-то в Азию, то только на сингапурских или тайских авиалиниях!!! И если я снова поеду на о. Бали, то не в этот отель!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)