Keraton Jimbaran Resort 4*

Индонезия, о. Бали 32 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 9.00
Питание: 8.00
Расположение: 8.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Max50, отзыв от 17.02.2008
Автор: Max50
Дата отзыва: 17.02.2008
Время отдыха: Февраль 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Останавливались в отеле на 3 дня, остальное время провели в Melia Bali.
Контингент - пожилые немцы, русские, китайцы
Рядом Four Seasons и BALI INTERCONTINENTAL RESORT
В плюсах выбора Keraton
1. Большой и просторный номер, хорошая кровать, фумигатор от комаров
2. Сад с коллекцией бонсай
3. Много ресторанов рядом со свежими, дешевыми и отлично приготовленными морепродуктами
4. До Куты 10 мин на такси, 4$-5$ проезд
5. Глубокий бассейн 2,2м
6. Не жарко, потому как постоянно дул сильный бриз с моря
7. Приливы и отливы сильные, но море отходит только на 10-15 метров. Глубоко, волны, пляж песчаный.
8. Деревянная резная мебель в номере
В минусах Keraton
1. Территория крайне мала, одна аллея, отель отделен каменными станами от соседнего отеля и рыбацкой деревни
2. Завтраки - полный отстой. Скудно и однообразно (3 гарнира, мяса нет, 2 вида ветчины, сыр никакой, 4 вида самых массовых фруктов, выпечка, 3 вида эрзац соков, а повар у них просто криворукий, дважды заказывал глазунью и оба раза он не смог разбить яйцо целым. Сильно проигрывают по сравнению с 4* в Куала-Лумпур, Сингапуре, Турции, Египте, Таиланде
3. Бассейн маленький, а водопада нет, есть фонтанчики. На территории прудик с фонтаном.
4. Развлечений в отеле нет, и не предвидится, в Spa не ходили, даже бесплатный, ничего сказать не могу.
5. Море в период нашего пребывания было крайне грязное. Кроме того, что прибой сделал воду у берега коричневой, полно бумаги, пластика, плавают головешки, обломки бамбука и деревяшки, кокосы, водоросли. Сильно штормило.
Купались местные дети и обалдевший от волн один мужик, более желающих не нашлось.
Мелким песком и пылью занесло газоны и рестораны отеля на берегу. На второй день ненастья работники отеля поставили стену, отделявшую отель от моря.
Газоны непрерывно чистили.
Пляж пытаются убирать, что ж без этого он бы превратился в подобие свалки.
6. Персонал вежливый, но с Melia Bali не идет ни в какое сравнение. Маленький пример. Завтрак, все столики заняты. На веранде 4 стола свободны, но засыпаны пылью и не сервированы. Подзываю официанта. Boy кладет плетеные салфетки на грязный стол и счастливо улыбается. Подходит дежурный администратор, стол вытирают. И только со второй попытки до обоих доходит, что и стулья тоже серые от пыли.
7. Ванны в стандарте нет, только душ. Унитаз был с поврежденной системой смыва.
Вообще я хорошо отношусь к отелям 4*, но в данном случае мое заключение негативно. Для непритязательных туристов, которым не с чем сравнить, Keraton сойдет. Полученная экономия 200-300$ - это месячный заработок аборигенов, деньги можно потратить на острове с толком. На Джимбаране рестораны с отличным seafood, это не идет ни в какое сравнение с ужинами в Bali collection на Nusa Dua ни по стоимости, ни по вкусу.
Спасибо отзывам других туристов на этом сайте, они помогли нам правильно сориентироваться при выборе тура.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)