Marsol 3*

Испания, Коста Брава 20 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 9.00
Питание: 8.40
Расположение: 8.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Lavid, отзыв от 25.12.2012
Автор: Lavid
Дата отзыва: 25.12.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдыхали девчонками в этом отеле в конце августа, праздновали мой день рождения - 30 лет!!! Это, конечно, одно из лучших моих приключений и и львиная доля этого - это классный отель "Марсол"!
Из плюсов: - конечно же местоположение: близость пляжа заменяла нам вечерами отсутствие балкона, где можно посидеть и попить сангрию; - бесплатное шампанское по утрам: это просто СУПЕР!!! поэтому на завтрак мы приходили к открытию ресторана, а уходили - когда закрывался ))); - шикарный ресторан с видом на море и довольно разнообразное и вкусное меню, особенно, если сравнивать с другими отелями, отсутствие камер и строгого надзора позволяли нам брать чуток еды, бутиков и фруктов, с собой ;) (не подумайте, просто мы часто ходили в походы); - бесплатная хорошая сауна; - близость центра, клубов, магазинов, автовокзала, причала для экскурсионных кораблей, центральной площади у мэрии и др. и при этом очень спокойно и тихо, замечательный отель!!!
Из минусов: - бассейн на крыше: и я понимаю, что рядом море, и на крыше, наверное, лучше не сделать, но когда была плохая погода, дожди и холодно, после подогрева в сауне в эту лужу погружаться не хотелось, глубина - 1 м!!! - вонь на рецепшене: не знаю, что там у них за проблемы, но пытаясь перебить некий неприятный запах, они используют большое количество отвратительного освежителя воздуха, УЖАС!; - вид с окна номера на стену соседнего здания: но кто нам виноват, что мы не захотели доплачивать за номера с балконами и видом на море, правда? ))) - колокольный звон с мэрии - каждый час, и с церкви - каждые 15 мин, на любителя ))) - и самый главный недостаток: не знаю, как в других отелях, но, уважаемый персонал отеля "Марсол", у вас есть все данные паспортов постояльцев, ну, неужели так сложно, в день рождения клиента сделать ему приятное?!!! пусть, даже принести в номер ту бутылку шампанского, которую мы бесплатно и так выпьем в ресторане за завтраком!!! Зато клиент будет сиять от счастья, и, возможно, оставит чаевых больше, чем стоит символический подарок от отеля, и однозначно будет рекомендовать этот отель несмотря на некоторые недостатки, и к вам вернется с большим количеством друзей, а, может даже, заведет традицию каждый год праздновать свой день рождения именно у вас!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)