Hotel Don Juan Resort 4*

(ex. Gran Hotel Don Juan)
Испания, Коста Брава 19 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.00
Питание: 8.90
Расположение: 7.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Aqata (г. Казань), отзыв от 28.06.2013
Автор: Aqata (г. Казань)
Дата отзыва: 28.06.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Согласна, отель действительно так себе. Честно, вообще не понравилось ничего в этом отеле, начиная с номера и заканчивая обслуживанием.
Номер маленький, мы ездили семьей из 2 взрослых и 2 детей. В общем, можно представить как на 12 квадратных метрах умещаются четыре кровати, между ними тумбочка, напротив - тумбочка под телевизор, проход внутри комнаты составил примерно 20 сантиметров. Ходим, так называется, бочком-бочком.
По поводу еды: поначалу была даже ничего; в принципе, готовят нормально, но к половине отдыха (срок пребывания у нас был 11 дней) надоели каждоутренние яйца и бекон. По отношению к еде мы совсем не привередливые, при всем при этом даже нам надоели яйца, сосиски, бекон жареный. Из еды было еще представлено: хлопья с молоком (это ели дети), булочки всевозможные, яблоки или бананы. Это был завтрак. Обед или ужин (так как мы брали полупансион, то могли менять обед или ужин без проблем, в основном мы ходили на ужин): мясо разное (вот это понравилось), картошка фри или макароны, овощи, пирожные, фрукты (черешня, персик, один раз выдали авокадо, один раз за 11 дней - арбуз). На счет напитков: если не все включено, напитки нельзя было проносить в зал - или давишься без воды, или покупаешь там же в баре. Причем напитки были только на завтрак, ни на обед, ни на ужин напитков не было. Может быть, это положено при питании HB.
Теперь про обслуживание в номере: телевизор у нас был с пультом - ничего не доплачивали (ранее было написано в отзывах 2012 года, что надо доплачивать); кондиционер в номере есть; мыльно-рыльное выдали только в первый день (причем на семью в 4 человека выдали 1 пакетик шампуня и 2 пакетика геля - думается, что выдают по росту раз так много дали). Зато туалетную бумагу докладывали каждый день (столько и в сортир, простите, не ходят даже при нашей численности), полотенце меняли по моему раз в 2 дня (в один день положили всего два полотенца - этот вопрос решили на ресепшене, исправили).
На ресепшене есть одна русскоговорящая девушка, если ее нет, то атас, но мы как-то объяснялись то на пальцах, то старший сын помогал на английском изъясняться. Хотя я считаю, что допуская до отеля 50 % русскоязычного населения, не мешало бы служащим изучить и наш язык. Абсолютно не требую этого ни в магазинах, ни в кафе, ни на пляже. Но в местах принятия туристов считаю, что не мешало бы подумать об этом вопросе.
Немножко про местоположение отеля: да, находится в центре города, где 3 минуты ходьбы до автовокзала, до пляжа минут 10. Когда идешь на пляж - нормально, вот с пляжа меня напрягало. Вообще, город шумноват для отдыха с детьми и отель в том числе.
Половина отдыхающих - это европейские пенсионеры и европейская (немецкая и сербская и еще какая-то, все не упомнишь, молодежь (абсолютно бескультурная, хамская, вечно орущая, ничего перед собой не видящая; молодежь, называется, почувствуй разницу. Это для тех кто считает нашу молодежь бескультурной).
Поскольку объективно обычно оцениваем ситуацию (потому как есть с чем сравнить), совет всем тем, кто хочет хорошо отдохнуть, расслабиться, не напрягаться ни по любому поводу - НИ ЗА ЧТО НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА, ТЕМ БОЛЕЕ С ДЕТЬМИ, пусть там и дальше отдыхает европейская молодежь, возможно это для них.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)