Roger De Flor By Seleqtta 4*

(ex. Roger de Flor Palace)
Испания, Коста Брава 18 °C
Общий рейтинг отеля: 6.00
Сервис: 8.60
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Mil_Ka, отзыв от 01.09.2012
Автор: Mil_Ka
Дата отзыва: 01.09.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Только сегодня вернулась из Испании, поэтому пишу свежие еще не остывшие впечатления. Первое: на отпуске указано собственный пляж, это не так, не обольщайтесь. Претензий к отелю нету, претензии только к оператору "Корал". Отдых незадался по прилету (как любят писать наши туристы). Нас встречала МОНИКА, которая нас просто не увидела и забыла, не сказав ни слова о том, что надо идти в автобус. Обратилась тут же в аэропорту к другому представителю Корала, он набрал эту мадаму, она за нами вернулась (кроме нас была еще одна пара, которую "незаметили", и в повышенном тоне и претензиями рассказала нам, что нас там "не было, и мы там не стояли". Ситуацию урегулировали, но осадок остался. Взяли 2 экскурсии (Барселона и Монако-Ница), деньги делают на воздухе, посмотрите налево, посмотрите направо, никто никуда не заводит, все показывают только снаружи, но это оставило положительные впечатления от сооружений, поэтому не заморачивались. НО....в последний день перед отлетом в информационной книге вылетов "Корала" при вылете в 13.40 рейсом из Барселоны, время отьезда из отеля стояло время 13.30(странно правда? как за 10 мин доехать до Барселоны, собрать всех туристов из отелей, и пройти регистрацию на рейс). На ресепшине перезвонили в офис "Корала", попытались там прояснить ситуацию, как выразилась администратор отеля "звезда в шоке", она не в курсе была, что у нее вообще туристы завтра улетают, через 5 мин перезвонили из "Корала", и сказали, что нас заберут в 8 утра.. И, О ЧУДО!! в 7.40 мы уже стояли на остановке.. но... стояли до 8.40..И НИКТО не приехал!!! Спасло нас то, что ехал автобус от "Натали Турс", к нам проявили сочувствие, и нас за 20 евро с чела "согласились" забрать в аэропорт. Было желание пойти в офис "Корала" и выяснить, куда же подевался наш автобус, но, я понимала, что если я не уеду с "Натали Турс" за 40 евро, то будет большой скандал с "Коралом" и на вопрос, где же автобус, я услышу, что автобус БЫЛ, А МЫ ЕГО НЕ УВИДЕЛИ.. и просто поеду уже на такси в аэропорт, за 170 евро. Возможно случай единичный, но негативных отзывов о "Корале", к сожалению, слышала достаточно. И очень обидно, что посетив впервые Европу с нашими туроператорами, которые ни за что не отвечают, я в следующий раз предпочту отдых планировать самостоятельно без помощи турфирм, так как помощи и пользы от них никакой, кроме потрепаных нервов.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)