Estival Park 4*

Испания, Коста Дорада 20 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 7.30
Питание: 9.00
Расположение: 7.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
Кристина, отзыв от 16.07.2017
Автор: Кристина
Дата отзыва: 16.07.2017
Время отдыха: Июль 2017 г.
Общая оценка: 4.00
Плюсы

Вчера вернулись. Жили в 3-м корпусе. Завтрак-ужин. Комнаты большие, кровати огромные. Убирают не каждый день, думаю, не успевают))) Уборка с 10 до 16, на крыло этажа 2 горничные, номеров море, 50 точно, может и больше. Пару раз подходили сами к горничным, меняли полотенца и отдавали мусор. Полотенца ужасные тонкие и жёсткие.
Еда съедобная и обильная, куча всяких колбас, хамонов, сыров, выпечки. На завтрак нет каш вообще, только хлопья и ледяное молоко. Для нас это минус. Так как с яиц за 10 дней закукарекали))) Ужины нареканий не вызвали, все то же что и на завтрак, только обилие мясного (свинина, говядина, утка, сосиски, курятина), рыба есть всегда, 1-2 блюда. Морепродукты наличествуют, раз в неделю прям морской стол.
В 3-м корпусе нет детской анимации, но она есть в соседних, куда можно ходить беспрепятственно. И питаться тоже, кстати. Ежедневно в 10 вечера развлекаловка у бассейна: фокусники, песни, танцы, в принципе приятно все. До моря минут 5, очень близко. Пляж отличный. Мелкий песок и чистейшее море. Зонтики, шезлонги платные. Но мы купили сами в первый день в магазинчике зонтик за 8 евро, при отъезде подарили его соотечественникам только что прибывшим.

Минусы

Из недостатков был один огромный!!! Это - встречающая сторона Odeon. Трансфер на старых автобусах. Какие-то невменяемые гиды. Обожглись с ними на экскурсии в Монсеррат. Очень почитаем эту святыню и посещаем каждый раз, когда бываем в Испании. При покупке уточнили несколько раз, что нужна экскурсия без заездов в разные дегустационные лавки. И такая была. Монсеррат соло называется. Но все равно нас повезли в магазин. Но это ладно. Гид Артём очень неквалифицированный специалист. Ничего интересного не рассказал, никого не заинтересовал, такое ощущение, что это не гид-экскурсовод, коим себя позиционирует, а просто сопровождающий. Очень это расстроило, так как рассказать было что. Получился просто трансфер до Монсеррат.
Отдельное недовольство вызвала отельный гид по имени Виктория. Вот как-то удалось ей уболтать нас купить у неё билеты в Порт Авентуру. Не делайте этого!!! Не покупайтесь на то, что вам будут говорить, что в кассах очереди. Они есть. Но касс миллион и очередь 15 мин. Нам она продала 2 билета по 56 евро на 2 дня. Так вот, у одного билета не читался штрих-код и нас не пустили, отправив разбираться на стойку информации. Вот там очередь на 3 часа!!! И нас с нашим билетиком от Виктории послали именно к ней. Естественно мы купили на месте новый. Виктория на нашу претензию отреагировала моментально, обвинив нас в том, что мы неправильно хранили билет))) Потом сказала, что их компания, то есть Odeon, разберётся, сделает запрос в Авентуру и всё выяснит. Потом она просто перестала отвечать на сообщения и, как оказалось, перевелась в другой отель. Все, ни ответа ни привета. Дело-то не в 56 евро, а в отношении к туристам. Если ваша принимающая сторона Odeon, хотя бы не связывайтесь с ними по экскурсиям. Осадок неприятный от их встречи, проводов и всего сопровождения.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)