Водопад 3*

Абхазия, Новый Афон
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 7.60
Питание: 8.00
Расположение: 9.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Екатерина, отзыв от 15.08.2017
Автор: Екатерина
Дата отзыва: 15.08.2017
Время отдыха: Июль 2017 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

Начну с того, что отдых мы планировали, подбирали отель, смотрели отзывы. Компания у нас была из 2 взрослых и 2 детей, ну и бюджет по 25000 на четверых с тем расчетом, что одному ребенку 2 года.
Приехали в офис, все узнали, спросили еще раз об отеле у оператора, все как всегда хорошо у них.
Итак, плюсы пансионата и тура в целом:
1. Индивидуальный трансфер. Спасибо за услугу, все четко.
2. Природа и море. Очень все красиво, рядом много достопримечательностей и красивейший вид на горы (не их пансионата конечно). Море чистое, пляж галечный. Шезлонги платно.
На этом все.

Минусы

Их огромное количество:
1. Заселили в номер со сломанной сантехникой, без горячей воды. Это при том, что рядом было свободно 2 более комфортных номера этой же категории, но "милая" администратор уверяла, что мест нет. А мы с двумя детьми. И тут случилось, ребенка необходимо помыть, а воды нет, ну и в итоге скандал, крик и т.д. выбили другой номер.
2. Номера ..... Просто ужас. Вековая грязь, паутина, ужасный запах. Уборка можно сказать и не проводится, моют глазу доступные места и то не все жуткая антисанитария.
3. Питание столовское и не всегда с полезным продуктами (смешанный продукт, творожный продукт, компот на сырой воде и т.д.), самое достойное из всего меню - хлеб и манник. Ну время начала каждой трапезы отдельная тема (завтрак с 8, обед с 13, ужин с 16). При том что процентов 90 отдыхающих с детьми и маленькими в том числе. Обычно под дверью стояла толпа желающих раньше поесть и накормить своих ранних пташек.
4. Wi-fi. Говорили бесплатный, на деле 100 р в день на одно устройство. И ловит только на улице, в номере нет ( мы на 1 этаже жили).
5. Вид из окна у нас был на сохнущее белье, а за соседней дверью прачечная.
6. Смена белья 1 раз в 5 дней. Кому то этого хватает, но нам нет.
7. Смена полотенец 1 раз в 3 дня. При этом надо ходить и просить дать полотенце, которого чаще всего нет. У них это жуткий дефицит. Нам дали 3 маленьких полотенца на 4. Но в первый день уже надоело скандалить. На второй пошли добиваться своего, так как положено по 2 полотенца на каждого. И все равно не дали, нет говорят в наличии, сушатся. Дали только на 4 день. При ежедневном напоминании о себе.
8. Пляж. Конечно он не собственный, как говорится в описании на сайте туроператора, он муниципальный. Но чистый.
9. Шезлонги. Опять же платно, хотя в описании указано иное.
Итог: нужен был отдых от отдыха. Настроение испорчено, только море и радовало.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)