Самшитовая Роща 3*

Абхазия, Пицунда
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 6.70
Питание: 7.20
Расположение: 8.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 36
Percapita, отзыв от 03.09.2007
Автор: Percapita
Дата отзыва: 03.09.2007
Время отдыха: Август 2007 г.
Общая оценка:
Минусы

"Самшитка" подаётся как лучшее из имеющегося в Абхазии... Просили не эмоции, а факты... Понеслась:
1. Грязный пляж на каждом квадратном метре с дюжину окурков, прочий мусор. Галька пляжа острая и неудобная. Даже после Лоо, кажется, что ходишь по гвоздям. В воде (в пляжной зоне) остатки труб и швеллеров, радиаторов отопления и прочий метал. мусор...
2. %% на 80 раздолбанный инвентарь на пляже. Почти все лежаки поломаны. Чуть лучше с зонтами.
3. Десятка полтора-два бродячих собак прибились на территории пансионата. Сами собаки добрые. Но меньшая из них - Стаф-терьер, и детям сложно верить, что их не укусят. Это втройне забавно, если учесть, что работает тут же на территории прокат скутеров и великов, но как только кто-то начинает ехать, две три собаки, повинуясь рефлексу, видимо, бегут за едущим и либо лают, либо норовят ухватить за ногу...
4. Весь персонал местных "мачо" приезжает и паркует свои машины тут же под деревьями на газонах.
5. Заметен недостаточный уход за насаждениями. Неухоженные пальмы, кустарники и газоны. В кюветах отделанных чуть ли не смальтой, где при открытыми (5-6 лет назад) текла вода вдоль дорожек, теперь земля со скромными чахлыми цветами.
6. Отдельная песня - кормление. Что было? Просто еда. Ибо понятие "шведского стола" полностью девальвировано невкусными и изо дня в день повторяющимися блюдами. Примитивные салаты из свёклы и капусты, Два раза брал салат с курицей - оба раза с посечёнными куриными костями. Первые блюда - из бульонных кубиков (!?!). Очередь за первым менее 15 человек не бывает. (а было и 30). Персонал не следит внимательно за тем, что иссякает на столе. %%70 кружек разной степени надкола. И их не хватает. Люди постоянно стоят ждут либо кружки, либо ложки. Фрукты КРАЙНЕ редки. И их мало (а речь то идёт об Абхазии, подающейся в рекламе, как центр фруктового изобилия!)
Уверен что мясо и свинина и говядина - из замороженных брикетов. Баранины ни разу не было (не потому что любитель, а просто как подтверждение, ибо баранина мороженной не поступает к нам так, как иное мясо). Сухофрукты не мыты - с соломой и камешками... Девушки более менее приветливы в столовой, но одеты многие в замызганные джинсы. Юноши вообще - как грузчики вокзальные...
"Сладкий стол" примитивен и не вкусен. Не говоря уже об однообразности. Но и за ним очередь, ибо часто не хватало того что выносили в зал. По прилипшим снизу товарным накладным к нарезанным песочным плюшкам было понятно, на что их выкладывали...
7. В кальянном зале бара (или кафе?) спиртные напитки нечем закусить кроме маслин. Нет ни льда, ни мороженого, ни тоника... ни-хре-на! Нет кондитерских изделий или десерта вовсе!
8. В единственном ресторане на территории пансионата - ожидали принятия заказа более получаса. Его выполнения столько же (причём, ничего готовить не нужно было, просто принести пива с закуской).
9. Всё неоправданно дорого. Дешевле чем за пределами Абхазии, был только инжир.
10. Сомнительной полезности группа "Анимация" призвана, судя по всему, разнообразить отдых людей. ПРИМИТВ - редкостный. Кроме кое-как проводимых сеансов водной аэробики, всё остальное - редкий дилетантизм.
11. Разбитые тренажёры и запущенные разрушившиеся корты и площадки для игр с мячом, не позволяли радоваться хоть чему-то.
12. Были тремя семьями. У каждого в номере показывали по 2-3 канала ЦТ, причём все с рябью, скрежетом и не стабильно...
13. Под эти красивым номером, хотел бы написать вывод:
Господь дал абхазам в руки ТАКОЙ РОСКОШНЫЙ ПАНСИОНАТ!!! И так бездарно им распоряжаться - верный путь в тупик. Его построили, если не ошибаюсь ещё силами Союза, потом консервация, война, открытие в начале этого десятилетия... При открытии, была выбрана по конкурсу бригада обслуживания из Белоруссии. Была заработана как раз та слава о беспрецедентных радушии, качестве, чистоте и сервисе... Теперь же, подвинув понимающих, хозяева взялись за дело сами. Что получилось, - я написал. Из плюсов - искреннее радушие многих людей, но они не виноваты в том, что не знают КАК НАДО? и делают КАК МОГУТ:(

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)