Литфонд 3*

Абхазия, Пицунда
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 6.90
Питание: 7.00
Расположение: 7.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Alisa_Postik, отзыв от 22.01.2009
Автор: Alisa_Postik
Дата отзыва: 22.01.2009
Время отдыха: Сентябрь 2007 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Здрассьти! Сразу оговорюсь, что ездили мы отдыхать в сентябре 2007года. Но, по-моему, за прошедший год ничего в Литфонде не изменилось! (грустно)
...Привет!
Читаю я, читаю отзывы и просто удивляюсь - насколько у людей разные впечатления от отдыха!...
Мы были в Литфонде в середине сентября (впервые). Очень уж не хотелось ехать в турцию-египет, а посему было решено разведать Абхазию.
...(по порядку, так по порядку)...
Трансфер, которым всех пугают бывшие здесь на отдыхе ранее, был прекрасный: встретили вовремя на ж/д вокзале, довезли до места с ветерком! Заезд (который занял у нас минут 40) за другими гражданами в аэропорт нас ничуть не утомил.(Правда, с нами ехала пожилая супружеская пара, которая парилась на вокзале с 5 утра, так они ругали трансфер на чем свет стоит и, естественно, приехали в пансионат в конец измочаленные. Дорогие мои! Надо же учитывать время своего прибытия и время начала работы встречающих (с 9 утра), чтобы такого не было, ну или самим добираться - это совсем не сложно.
Границу прошли как все: ну и постояли в очереди, и что? Это ж другое государство, это нормально (я имею ввиду переход границы). А то, что жарко и душно - так, чтобы было прохладно, надо ехать в ноябре!(единственное, хотелось бы, чтобы была отдельная "льготная" очередь для людей с маленькими детьми ну и беременных женщин(если таковые ездят отдыхать далеко от дома). Вообщем, граница, как граница. (Назад, кстати, мы тоже доехали как надо!)
...Ну вот мы и на месте! Урра!!!
Как и всех, с порога нас ошарашили тем, что:"...Погуляйте, пожалуйста, часа два, потом на обед, ну а уже потом - милости просим заселяться!" (во блин! а так хотелось под душик!)
Ну да ничего! Мы сразу на море, а оно ШУРШИТ!!! И волны такие маленькие, и чистая-чистая водичка!!!
...Поначитавшись отзывов о столовой, мы, как умные люди, решили пойти в столовую попозже. И ничего не потеряли, а даже выиграли: народу мало, места много, а еду все подносят и подносят! Правда, вынуждена оговориться: жили мы в номере категории ЛЮКС, поэтому у нас впечатления о столовой вполне нормальные. Не очень вкусно и разнообразно, но зато никто не отравился!!! :)))
…Еду, которая осталась недоеденной по каким-то причинам, перерабатывают и выдают позже в слегка измененном виде. Особенно забавны салаты, приготовленные на обед-ужин с утренними вялыми помидорами и огурцами! И очень мало фруктов! Прям беда какая-то!!! :) За 9 дней нашего отдыха (напомню, речь идет о середине сентября) арбуз был 2 раза, были апельсины, бананы, резаные яблоки и кислые-кислие сливы! И все!!! ...Да! И булочки! Которые меняли! Поясняю: в обед у нас с завиточками, а в обычной столовой с изюмом, а в ужин наоборот: у нас с изюмом,а в другом зале с завиточками! Поэтому свежей она (выпечка) была через раз. Вот.
...Со столовой все...Ой, забыла! Вино и чачу в столовой пить нельзя!!!(пьянеешь от глотка такого вина и все! дзынь! голова квадратная и ничегошеньки не понимаешь (мой супруг решил попробовать ГЛОТОК вина и прям у меня на глазах "осоловел", иначе не скажешь) правда некоторые пили... загадка...
И еще один пренеприятнейший момент!.. Моя сестра отдыхала в то же время, только в номере категории полулюкс. Так вот, несмотря на то, что на сайте Литфонда выложено черным по белому: "Питание для проживающих в номерах категории «люкс» и «полулюкс» организовано в отдельном зале и отличается ... и т.д." их определили в общий зал! Мы все были крайне удивлены. И, только после того, когда она пошла к Адгуру и настояла на своем праве (купленном, кстати, за кровно заработанные денежки) питаться в Люксовском зале, только после этого эту "досадную ошибку" исправили. А недавно приехали еще одни наши знакомые, отдыхавшие 18 дней тоже в полулюксе.
К сожалению, они не являлись активными пользователями Инета, и их, как вы уже догадались, все 18 дней кормили в общем зале! Неувязочка, господа хорошие! Ну ОООЧЕНЬ некрасиво вы поступаете!!! :(((
...А теперь про номер КАТЕГОРИИ ЛЮКС!!!... мдааа...
Ранее человек, называвший себя,по-моему, Вася Пупкин, в книге отзывов разнес в пух и прах ЛЮКСовский номер. Правда, почему-то он не захотел обнародовать номер комнаты, в которой жил, и мы решили, что это все происки империалистов. Зато теперь я знаю в каком номере он проживал! Это №609! Я угадала?! Возможно, что и нет. Даже, скорее всего, у нас были разные комнаты, но вот недостатки почему-то одинаковые(с некоторыми отступлениями)... Я, конечно, не ждала 3хметровых потолков и гидромассажную душевую кабину с радиоточкой, но я и не хотела, чтобы в ванной комнате ЛЮКСовского номера было разбитое заркало (не просто трещина или царапина, а реально отколотый кусок 20*20 в углу зеркала). Из 3х балконных дверей в большой комнате открывалась только одна, но она, почему-то не умела закрываться! Вообще!!!...
В межкомнатной двери(стеклянной) отсутствовал огромный кусок стекла, размером в полдвери. Видимо, сквозняком ее(дверь)тАААк прихлопнуло, что стеклышко того...этого... разбилось. А заменить стекло (или хотя бы вытащть его) никто не посчитал нужным (и так сойдет!). А что говорить про телевизионный кабель, который болтался посередине комнаты на высоте 30-40 см от пола (телевизор стоял в одном углу спальни, а выход кабеля был в другом углу, поэтому кабель пересекал всю комнату от стены до стены)!!!... Сломаный штопор, выдолбленные дырки в стенах (видимо под какие-то запланированные розетки), дурной дикий-дикий запах в ванной (я думаю, из-за неправильно сконструированной системы вентиляции) по сравнению со всем вышеперечисленным - так, пустяки!!! Ой, забыла самое главное! Замок на входной двери болтался, извините, на соплях! И ключ открывал дверь в номер через раз, а то и реже. (потом его заменили на почти новый!)
Когда я со всеми претензиями по номеру пришла на ресепшен и попросила о переселении, меня вежливо отправили в отдел бронирования к Адгуру. А там меня выслушали и сообщили, что, к сожалению, пока свободных номеров нет. Освободится аналогичный номер через несколько дней. А пока пообещали все устранить. К чести и достоинству Адгура и Моны, выслушали нас очень внимательно и на их лицах я не заметила и тени недовольства и презрения (что, кстати, присуще нашим, московским деятелям сервиса). Большое за это СПАСИБО! В результате зеркало заменили на более старенькое и неподходящее по цвету, но зато небитое; дверь балкона стала закрываться, если по ней посильнее треснуть ногой; битое стекло из межкомнатной двери вытащили, но новое не вставили, да и ни к чему;а кабель перестал висеть посередине комнаты, правда его выдернули из телека, но это уже пустяки! Через несколько дней, когда пришло время переселяться в другой номер, мы сначала попросили его осмотреть, а уже потом принять решение. И это тоже было воспринято, как вполне нормальное желание.
Тот номер оказался вполне приличным(правда, тоже со сломанным штопором и лежащим посередине спальни кабелем, который выскакивал из гнезда ТВ). Не хуже и не лучше прежнего, но зато ВИД с балкона!!!!! ЭТО ЧТО-ТО!!!!!!!
Короче, мы переселились!
При всем при этом, мы не парились из-за всех этих не очень приятных мелочей, и, даже, если бы нас не переселили, мы бы жили-поживали в старом номере и продолжали бы кайфовать от всего остального!!! :)))
Вот. О негативе почти все.
Но даже все вышерепечисленное не идет ни в какое сравнение с одной горничной ТРЕТЬЕГО этажа главного корпуса. ЛЕНА. Из Белоруссии. Это что-то!!! ...Проблема была в том, что мы любили спускаться и иногда подниматься по лестнице, которая находится на улице. Нигде никаких объявлений о запрете пользования этой лесницей не было! Мы и пользовались. А на первый этаж выходили через холл второго или третьего этажа, т.к. выход с лестницы на улицу был закрыт (и это понятно, чтобы не шатались кто попало). А эта гражданка Белоруссии, видя нас, перед нашим носом закрывала дверь с балкона в холл, да еще и орала на нас, мол "ходють тут всякие, задолбали ужо"! Это объяснялось тем, что видите ли " вы топчите"!!! Ну тАААкАААя ХАМКА!!! Мы пожаловались на нее девочкам на ресепшене, они нам посочувствовали, даже позвонили кому-то, под чье руководство попадала эта Лена, но толку - никакого!!!
В результате, стали мы пользоваться лифтом... Обидно... Так хорошо было прогуляться по улице, а не ехать в душном лифте...
Уважаемые господа хозяева Литфонда! (имею ввиду не только больших хозяев, но и людей, которые непосредственно работают с отдыхающими, людей, которые являются реальными хозяевами для своих гостей)! Убедительная просьба к вам! Если что-то нельзя делать (в частности, ходить по уличной лестнице), то повесьте объявления об этом! "Пользоваться уличной лестницей запрещено!" Или раздавайте одноразовые тапочки любителям пройтись по ней: "При входе в холл с уличной лестницы просьба надевать одноразовые тапочки, чтобы после вас не оставалось никаких следов!" Или не принимайте на работу ленивых горничных, которые не уважают постояльцев! (да и себя тоже!!!)
...Да, хочу еще обратить ваше внимание на правила выдачи постояльцам ключей от номеров. "Вам от какого номера?" "Сегодня от такого-то." "А завтра какой желаете?" Это я к тому, что НИКТО и НИКОГДА при выдаче ключей от номера не попросил у меня так называемую путевку постояльца Литфонда, чтобы удостовериться тот ли ключик я попросила. От своего ли номера? А ведь может и совсем посторонний человек, не отдыхающий в Литфонде, войти в главный корпус, подойти на ресепшен и попросить любой имеющийся в наличии ключ (увидеть имеющиеся в наличии ключи не составляет никакого труда)! Это, кстати, меня шокировало!!! Как так можно?! Тем более, что "администрация за сохранность вещей, оставленных в номере...." ну и т.д.
Вообщем-то и все... Это наши замечания. Надеюсь, как уверяет Адгур, на них обратят внимание и, как говорится, примут меры!!! :)
...Ну а теперь про хорошее....!!!!!!!!!
Хорошего было не просто много, а переполняюще много!!!! Я никогда не думала, что на море можно ТАК здорово отдыхать!!!
Конечно, самое главное - это ЛЮДИ!!! Абхазы (или абхазцы, извините, не знаю, как правильно)!!!
Такое радушие, такое гостеприимство и, самое главное, потрясающее чувство юмора!!!
Правда - Абхазия - страна души!!! За весь наш отдых мы не встретили ни одного грубого, недоброго, негативно настроенного человека (кроме горничной 3его этажа Лены из Белоруссии!).
Нам все улыбались, с нами охотно общались, много интересного нам рассказывали местные жители!!! Спасибо всем людям! Даже тем, кто никогда не пользовался инетом и никогда не увидит мое письмо!
...Ну и горы, море, запах сосен и самшита, которые невозможно забыть!!!
Как это не звучит банально и глупо, мы влюбились в Абхазию! Влюбились до слез!!!
P.S. Рыбалка и кони, велосипеды, скутеры и верблюды, прогулки по Гагре и платаны, органные концерты в Пицундском храме...
Боже мой!!! Такой кайф!!! Столько всего!!! Одни восклицательные знаки!!!
Короче, это было ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Большое всем спасибо!!! За отдых, за общение, за питание (которое моему мужу, кстати, понравилось!), за внимание и терпение!!!
И хочется пожелать всем работникам пансионата процветания, благоденствия, здоровья всем вашим близким людям, долголетия и, конечно мира!!!

...Это были эмоции...А так, по-большому счету... номер - дрянь (между прочим, люксовский 2х комнатный), еда - так себе..., обслуживающий персонал - по-моему, из разряда пофигистов...
Вообщем, сам Литфонд тех денег, которые за него берут, не стоит... А едут туда люди из-за природы, моря, относительной тишины...(правда, за это можно и заплатить!)
Вот так.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)