Аибга пансионат 3*

Абхазия, Гагра
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.10
Питание: 8.00
Расположение: 9.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
OlgaPW, отзыв от 30.09.2011
Автор: OlgaPW
Дата отзыва: 30.09.2011
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Начну с того, что отдыхали в прошлом году (август, 2010 г.) в Аибге, заехали просто случайно, было много свободных номеров, отдых прошел на УРА, кормили отлично, климатизации не заметили (нас не затронула), убирались в номерах каждые 3 дня, персонал всегда любезен и приветлив, бассейн всегда чистый. Но в этом году, все плюсы перечеркнули разом, ехали мы из Анапы, созвонились с гостиницей, забронировали 2 стандартных номера от 7 до 10 суток, но нам сказали забронируют на 7, а там все решат когда мы уже будем на месте. Прибыли мы вечером, нас было 4 человека и ребенок 4 лет, нас с мужем и ребенком поселили в корпусе над столовой в стандартный номер, а друзей поселили сначало в простой стандратный (ужасный номер дали), они попросились в другой, поселили их в полулюкс (неубранный, тихий ужас, и это полулюкс?!), и сказали надо будет переселяться из номера в номер, а нам только надо будет переселится в последний день перед выездом! О звукоизоляции можно вообще не говорить, кранники протекают, слив не работает, пока муж сам не поченил, тараканы бегают (я забыла даже как они выглядят, а теперь пришлось вспомнить), потолки сделаны не разумно, как подходить к кровати бьешься головой, приходилось наклоняться в три погибели. От обеда и ужина мы сначало отказались, завтрак был включен, да, повара сменились, девочек каких-то молоденьких приняли, готовить не умеют, каша -одно название от каши, колбаса с сыром даже от вида нехочется есть! Через 6 дней мы согласились на обед и ужин (экстермалы, решили посмотреть на это! (обед, ужин)), чуть не упали со стульев на обеде и ужине (такое есть нельзя!!!!!!!!!!! даже страшное это описывать, какие там фрукты?!), отдавали в стирку белье - приносили через 3 дня и то полупросохшее, в последний день нас переселили всех 4-х человек и ребенка в один стандратный номер с двумя кроватями-раскладушками и на 5 этаж (я после перелома ноги, хромая 30 минут поднималась и 30 минут спускалась, кошмарно), у нас просто выхода не было куда-то переезжать в последний день перед отъездом, а за день до отъезда мы заказали такси, попросили большую, так как багажа много, и вот в день отъезда подъехала машина рассчитанная на 8 человек, битком набитая людьми и багажом (хотя мы Марину предупредили что дополнительно заплатим, только чтоб ехать одним в большой машине), ?! И тут начался скандал, женщина которая сидит на ресепшене Марина, стала хамить и орать, оскорблять, обсуждать багаж наш и это отношение к отдыхающим?! До этого она же так разговаривала с персоналом при отдыхающих!!!!!!! Я считаю это не этично! Короче пришлось нам две машины вызывать чтоб только побыстрее оттуда уехать, благо что мы не опоздывали на поезд!!!!!!!!!!!! Настроение испортили в ноль! Все, зареклись, больше в Гагры не ногой! А про оклиматизацию даже писать не надо, все испытали ее на себе, и не только мы, и оставшиеся отдыхающие испытали ее на себе и в шоке от поведения, кормления и поселения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рекомендация для директора гостиницы: обновить персонал, поменять телевизоры в номерах и отремонтировать кранники и слив, и не экономить на питании, лучше подороже, зато лучше! Тогда и отдыхающие будут стремиться вернуться туда вновь и рекомендовать своим друзьям и близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)