Белая панама 1*

(ex. Agava)
Абхазия, Гагра
Общий рейтинг отеля: 6.30
Сервис:
Питание:
Расположение:
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Екатерина, отзыв от 02.07.2019
Автор: Екатерина
Дата отзыва: 02.07.2019
Время отдыха: Июнь 2019 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

Близость к морю

Минусы

Отдыхала с детьми в конце июня 19г. Покупала тур (перелет+проживание+завтрак), об отеле читала заранее. Но первый день оставил отпечаток, который наложился на весь отдых. Был поздний прилет, в итоге добрались до отеля к 3:30 ночи. Надо сказать, я понимала, что нас могу не поселить, т.к. нет 12 дня и готова была даже доплатить за заселение, но не ожидала, что нас никто вообще не встретит. В "отеле" нет ни ресепшена, ни комнаты управляющего, это 4-этажное здание с абсолютно одинаковыми дверьми и никаких отметок на дверях нет, ни надписи администратор, ни "стучите" - ничего, плюс у каждой двери стоят сушилки для белья с вещами, то есть по логики там живут туристы и к кому обращаться когда ты приехал не понятно. В итоге дети уснули прямо на пластиковых стульях за столом, я ходила кругами, в 5 утра позвонила по номеру на ваучере, с просьбой дать хоть какие-то контакты отеля (сама перед отъездом не смогла найти в интернете ни одного действующего телефона), девушка сказала, что будет сама прозванивать администратора, в итоге перезвонила и сказала, что из 3-х номеров 2 недоступны, один не отвечает. В 6:30 открылась одна из дверей на первом этаже и вышел человек, посмотрел на нас, и начала стучать в другую дверь - "вставай давай туристы приехали". Вышла девушка, спросила как давно мы сидим и поохав, что сидим уже 3 часа повела нас номер смотреть с фразой "ну да, у нас же здесь не написано куда стучать надо"!
Стоит ли говорить, что сил не было смотреть какие-то другие номера...Мы заселились в первый же номер, он был без холодильника и телевизора, сказала потом принесут (и принесли, но только в наше отсутствие, а значит спокойно в любое время могу перемещаться по номеру, когда вас нет). И мы рухнули спать. У нас был оплачен завтрак, но мы были на нем 2 раза: первый - в первый день как проснулись и потом еще через день - посмотрели на бумажные сосиски и больше туда не ходили. Никакого шведского стола, конечно, нет, что подали, то и ешьте, а это - каши на воде, сосиски из бумаги, вареники (на завтрак!) и чай. На фото с сайта видна игровая комната, кухня и стиральные машинки - ничего этого нет. Отелем и его улучшением никто не занимается. Номера не убираются, на этаже стоит швабра - хотите сама метите, мусор тоже самим на помойку носить (по пути на море). В итоге мы приходили только на ночь спать, а питались и отдыхали у бассейна мы в соседнем отеле Бриз (вот куда уж точно хочется вернуться). И да, еще, с нашего номера взяли курортный сбор - 100р, просто в руки девушке администратору, хотя я прочла в интернете, что 30р сбор в 2019г. Ну и апогеем всего было то, что ко мне пришел так называемый "хозяин"-Джамал, как он представился (на самом деле это управляющий), стукнул в дверь, тут же ее распахнул, мы спали в это время, начал высказывать мне за то, что я звонила туроператору, что его отчитывали за то, что он не встретил гостей и что теперь ему перестанут туристов поставлять и, якобы, ему не говорили о времени нашего рейса и он не в курсе, что мы ночью приехали, и что нет ничего страшного, если бы я прошлась по перовому этажу стуча во все двери в поисках персонала. Наверно, не храни я в номере документы и деньги, я бы устроила скандал, особенно после того, как он меня по щеке похлопал!
Из хороших эмоций - соседний отель, чистое море, мало людей в июне и вкусные фрукты. А это место, с хамским персоналом, я точно больше не посещу.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)