Riviera 3*

(ex. Fiorana)
Италия, Римини и Равенна 19 °C
Общий рейтинг отеля: 5.10
Сервис: 5.00
Питание: 4.40
Расположение: 5.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
April86, отзыв от 24.09.2010
Автор: April86
Дата отзыва: 24.09.2010
Время отдыха: Сентябрь 2010 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Единственный плюс данного отеля - расположение. Недалеко от центра города и ж/д вокзала, также совсем рядом классный большой супермаркет BILLO, где постоянно куча акций и скидок на продукты,
Еда на завтрак - ветчина, сыр, сухарики, джем, чай и кофе. Зачем на общем столе стояли мюсли и кукурузные хлопья - непонятно, т.к. насыпать ех было некуда.
Из семи дней пребывания в Италии 3 из них были проведены нами в других городах - Венеции, Флоренции, Милане - так что завтраки мы пропускали. Вместо них нам выдавали сухой паек - булку с ветчиной и сыром (к концу поездки стало просто тошнить от сыра и ветчины:)) и бутылки воды.
Номера, конечно, маленькие, но и сам номер, и душевая были чистые, полотенца и белье менялись.
Вместо нормальных штор или жалюзи на окне - ставни, как и везде в италии, они меня бесили больше всего, их предназначение я не понимаю. Почему не повесить нормальные шиторы или занавески?
Отель расположен рядом с католической церковью, если до 8 утра сами не встанете, вас разбудит громкий колокол. У нас было очень много дел и поездок, нам самим приходилось всавать раньше, остальные, думаю, были недовольны.
Самый большой косяк - это ванная комната в номере. Слив (дырка в полу)был забит, вода уходила очень плохо, и в итоге случилось то что что случилось - выйдя из душа в номер, я обнаружила, что залит не только наш номер, но и общий коридор. Правда, через минут 5-10 пришла девушка с ресепшен, починила слив, убрала всю воду из номера и больше таких проблем не было.
В общем, отель довольно-таки паршивенький, к счастью, времени из-за поездок в другие города, шопинга и пляжа в нем проводили очень мало, использовали его только как место для ночлега; а, еще , если купите еду в магазине, вам дадут тарелки и приборы, чтобы вы могли нормально поесть за столиками на террасе, а не в номере (ну, может, назвав пару столико у входа в отель террассой, я и приукрасила)).
Могу еще добавить, что персонал вежливый и доброжелательный- как и все итальянцы, если попросите или спросите о чем-нибудь - постараются помочь.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)