Kent (Riccione) 3*

Италия, Эмилия Романия 19 °C
Общий рейтинг отеля: нет данных
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Lavrus, отзыв от 07.10.2009
Автор: Lavrus
Дата отзыва: 07.10.2009
Время отдыха: Август 2009 г.
Общая оценка:
Минусы

Доброго дня всем!!!
Читали семьей предыдущий отзыв об отеле и немного непонимали , о каком отеле идет речь. Со слов автора прямо хочется снова и снова туда ехать. Немного о себе, без особых извините "понтов", но в тоже время отелю не поставлю и единицы, тем более 3*. На самом деле отель находиться на третьей линии, о каком виде из окна на море, говорит автор сложно сказать. С двух сторон вид на рядом стоящие в пятнадцати метрах отели, а с парадного входа вид железнодорожную ветку, с постоянно грохочущими поездами и большую стоянку авто. Отель находить практически на выезде из города, 147 пляж, последний 151 где какой-то слив толи городских стоков, толи еще каких-то. Море, кто был на азовском, один в один, только грязнее. Ездили от немецкого оператора Ost West Reisen&Touristik, но это отдельная история и тоже не очень хорошая, скажу одно, с ними больше не поедим. Не хочу выглядеть человеком относящимся с предвзятостью к отелю и вообще, но хочется просто изложить горькую правду, чтобы вы не попали в туже ситуацию. Даже после почти полторамесячного отдыха после "отдыха", воспоминания свежи.
Теперь более подробно об отеле. Лифт один, а не 2,но было бы это самой большой проблемой. При HB пансионе не надейтесь на бесплатные лежаки и зонты и вино и воду в неограниченном количестве, это какой то бред, только при All ink, у них токой имеется, но какой-то смешной. Отсутствие маломальского персонала говорящего на немецком, не говоря уже о русском языке. Меню, кстати которое мы получали каждый вечер для заполнения заказа на следующий день, было всегда на итальянском, о каком русском говорит автор,прямо какой-то промоутер от отеля. Фото предоставлю, если кому-то будет интересно. О завтраке можно не говорить, потому-что, назвать его континентальным или вообще завтраком нельзя. Из ассортимента круассаны раз в два дня, так решил хозяин отеля, рядом сидящим итальянцам каждый день, 3 разновидности джема , суррогатный сок, что-то типа йогурта или сметаны, сухарики и чернослив, чай и кофе, с битыми чашками и кувшинами. Вы не думайте, что я устал перечислять, это все, и так каждый день. При этом весь персонал, состоящий из румынок, ничего не имею против них, в отношении к отдыхающим как к людям из ночлежки. Заселились в номер, полотенца, я давно такие видел в СССР, вафельные с дырами.Фото прилагаю. Уборка в отеле поверхностная, кругом пыли в палец.
Вообщем, кто хочет испортить себе отдых, а также общее впечатление об Италии, то вам в отель Kent, который в Римини.
У кого будут, после этого рассказа, какие-то вопросы об этом отеле, с удовольствием отвечу.
С уважением Руслан.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)