Iberostar Selection Sabila (Adults Only) 5*

(ex. Iberostar Torviscas Playa)
Канарские острова, Тенерифе 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 9.10
Питание: 9.30
Расположение: 8.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 5
KaTTya, отзыв от 08.10.2012
Автор: KaTTya
Дата отзыва: 08.10.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Достоинства:
Достойный уровень в целом (по рейтингу местных жителей это самая лучшая четверка)
Ресепшн с русскоговорящими представителями
Пляж рядом
Качественное питание
Недостатки:
Супер-душный лифт, без вентилляции вообще, духота в коридорах
Навязчивая система питания - нельзя было выбрать только завтраки - либо полупансион либо ол инклюзив
Чем дальше от ресепшн и ресторана, тем меньше персонал знает английский (уборщицы, ремонтники)
В номере нет вообще никакой информации об отеле и рум сервис кроме рекламы платных телефонных звонков
проблемы с водой (вынужденный контрастный душ), избыток хлорки
Выдавать полотенца на ресепшн - это маразм (ИМХО)
Отзыв:
Нат Тенерифе была впервые.
Отель был выбран по рекомендации тур-агента - ТУИ, главные мои требования - первая линия и 4*. Первая линия при 100% муниципальных пляжах означает, чтос вам не придется переходить дорогу, чтобы добраться на пляж. Даже у 5* отелей нет своих пляжей. Все пляжи муниципальные. По информации от местных жителей данный отель является лучшим в своей категории. В целом я с ними согласна.
Я заказала стандартный номер с видом на сад, но при заезде мне заходелось апгрейда с видом на море, а в результате доплатила за сьют с огромной террасой у панорамным видом на вулкан, город, порт и море. В сьюте также наличествовало джакуззи, ежедневная доставка фруктов их воды и еженедельное шампанское в ведерке со льдом + доступ в бассейн на крыше. В результате - получила лучший номер в отеле и ни разу об этом не пожалела.
Пляж: Главный недостаток пляжа - это полупластиковые-полутряпочные лежаки (впервые столкнулась с такими лежаками), а сам пляж довольно узкий, много суеты от баров и ресторанов, расположенных прямо на пляже. Поэтому не ленитесь и ходите на нормальный пляж - куда я собственно и ходила - лучший пляж Коста Адехе - Плайя дель Дуке. Идти до него минут 20-25, он того стоит. Он и шире, и длиннее, там полноценные 100% пластиковые лежаки с матрацами (всего на 1 евро дороже, чем на Плайа Торвискас).
Питание: вполне сносное, очень вкусные сыры, рыба, на ужин мороженное 3-4 видов, для людей с аллергией на лактозу или вегетарианцев - 6 видов соевого молока на завтрак)))). Я вообще бы предпочла один завтрак, поскольку не люблю себя привязывать к питанию в отеле, под которое поневоле приходится подстравивать свой распорядок дня. Но система питания отеля навзязала мне полупансион. На напитки на ужин потратила 40 евро за 14 дней.
Уборка: Во многих отзывах пишут, что горничные не берут чаевые - просто оставляйте их либо в фигурках из полотенец, которые они вам наматывают или кладите купюру на табличку, которая в ванной стоит с именем вашей горничной. Главные недостатки уборки: незнание английского и излишняя инициатива (взяла их спутилат нужную мне воду в джакуззи, пришлось языком жестов объяснять, чтобы больше этого не делала). В целом, я не заметила особого отношения к уборке после чаевых кроме устной благодарности их повышенного количества чистых полотенец и конфет.
Вода в отеле повышенной хлорированности. Воду в джакуззи приходилось на сутки отстаивать, чтобы хлорка выветрилась. Возможно, это только проблема верхних этажей (я жила на 6-ом этаже), но при приемах душа вода лилась то холодная, то горячая и очень плохо регулировалась.
Особенности отеля (не пугайтесь): минибар пустой и так должно быть. Наполняется в ближайшем супермаркете))))). Полотенца выдаются на ресепшн под 10 еврос залога за 1 шт., сохраняйте чек, чтобы получить деньги обратно. Сами полотенца куцые и чтобы нормально застелить лежак на пляже нужно 2 таких полотенца. В номере отсутствует информация об отеле и рум сервис (только реклама платных телефонных звонков). Пина колада в барах отеля отвратительна... Мохито нет. В номере только одна розетка (типа не фиг электричество тратить).
Полезные советы:
При уходе из номера оставляйте одну карточку (розетки также вырубаются и если вы что-либо храните в холодильнике он к вашему приходу разморозится), дополнительную карточку можно без проблем взять на ресепшн. Лежаки у бассейна надо занимать рано утром, поэтому гораздо лучше и полезнее ходить на пляж)))))
На ужин лучше приходить либо очень рано (к открытию ресторана) либо очень поздно (к закрытию), иначе будете лицезреть огромные очереди и можете вообще не найти свободного столика. С завтраком почти также - лучше как можно раньше, но не позже, поскольку официанты практически перестают работать и сложно найти сервированный столик и получить свой законный чай или кофе. Лучше заказывать чай. Кофе - полный отстой.
Любителя пить чай в номере лучше взять с собой кипятильник, чайников не предусмотрено (только ради Бога не спалите отель)))))
Рум сервис убогий, я взяла на ресепшн ксерокопию меню, которое доставляют в номер. На возможность заказать еду в номер особо не расчитывайте - только завтрак (доставка завтрака 3.95 евро) и пара салатов, бифштекс. Почему вся эта инфа не могла быть изначально в специальной папке в номере, понять очень сложно.
Если интернет нужен больше, чем на два дня, лучше заплатить 20 евро за неделю, поскольку посуточно интернет стоит 7 евро.

Экскурсии: шоу фламенко - обязательно посетите - не пожалеете, Лорос парк, обзорнаяк экскурсия с вулканом и покупкой вин (мальвазиию в обычных магазинах рядом с отелями не купить).
Что купить: конечно мальвазия (на экскурсии будет дегустация, это здорово, поскольку без дегустации я точно бы себе купила что-нибудь не то), шоколад с медом Тейде, инжирный хлеб, козий сыр. Жемчуг, украшения с оливином.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)