Park Inn by Radisson Meriton Conference & Spa Hotel Tallinn 4*

(ex. Meriton Grand Conference &, Spa)
Эстония, Таллин 15 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.40
Питание: 8.20
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Alex43, отзыв от 10.01.2011
Автор: Alex43
Дата отзыва: 10.01.2011
Время отдыха: Январь 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Достоинства:
Удобное расположение относительно достопримечательностей
Собственный SPA-центр, бассейн, несколько саун
Отлично мебелированные номера
Wi-Fi в номерах
Чайные принадлежности в номерах
Недостатки:
Посредственный менеджмент отеля
Слабенькие завтраки
Неграмотно устроенный лобби
Отзыв:
Отель Meriton Grand Conference & Spa 4**** бронировался на 3 ночи для пребывания в Таллинне на новогодние праздники. Бронирование сделали на OzonTravel , бронировали сильно заранее, вышло 131 евро за DBL за все три ночи. Завтрак уже входил в стоимость.
Впечатления в принципе превалируют положительные. В отеле несколько ресторанчиков, кофейня, собственный SPA-центр с отличным бассейном, джакузи и аж 4-мя саунами. Оборудование и обстановка номеров и помещений в отличном состоянии.
Сильно разочаровал менеджмент отеля: реально слабый персонал на ресепшен, заселялись долго хотя и приехали ближе к полуночи когда нет большого потока. Даму получившей ключ перед нами заселили в уже занятый номер. На утро нас ждал «сюрприз» на завтраке в бистро Mary – свободных мест не было, народ с тарелками ходил кругами выискивая куда сесть. Почему нельзя было поставить человека на рассадку гостей неясно.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Отель расположен на границе со старым городом, напротив Длинного Германа. До Ратушной площади пешком примерно 15 минут. Нам достался хорошо мебелированный номер на 6-м этаже с видом во внутренний двор. В номере присутствовал ЖК-телек в 26 дюймов, сейф, чайник с чайными принадлежностями, минибар с весьма достойным выбором. Вся обстановка номера достаточно новая. Wi-Fi подключился без каких либо паролей.
Туалетная комната – небольшого размера, но достаточно эргономичная. Пол в туалетной комнате с подогревом. Сантехника вся новая фирмы Hansgrohe. Смутили мыло/шампуни в дозаторах – всё таки отель себя позиционирует как SPA-отель.
ЗАВТРАК:
Весьма посредственный. Из горячих блюд: омлет, сосиски, бекон и блинчики. Кофе или горячую воду для чая можно налить из кофемашин к которым нужно отстоять очередь в 6-8 человек. Молоко выставлено в графинах на столе около кофемашин. Кофе, весьма приличный, ровный и насыщенный по вкусу. Чай Tetley в пакетах.
Всего два вида соков – апельсиновый и ябочный.
Из холодных нарезок: ветчина обычная, один вид сыра, из фруктов: апельсины, яблоки, груши и бананы.
Присутствовали мюсли, выпечка и джемы.
.
СЕРВИС: Откровенно говоря слаб. Ресепшен плохо обучен и нерасторопен. Проблемы на завтраках с местами. Уборка чисто номинальная. За три ночи перестелили только простыни.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)