Amarande Hotel 4*

(ex. Bella Napa Bay Hotel)
Кипр, Айя-Напа 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.80
Питание: 8.50
Расположение: 8.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Kristina_Misha, отзыв от 12.09.2010
Автор: Kristina_Misha
Дата отзыва: 12.09.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Из плюсов: отель стоит на возвышенности, красивый вид на море; вкусная баранина на ужин; русскоговорящий персонал на рецепшн; недалеко от моря, и даже дорога в горку не напрягала. В 11 утра почти каждый день с порта Лиманаки ходил красивый пиратский корабль, прокатиться на таком 35 евро.
Минусы: однообразные завтраки-за 10 дней надоели очень; из душа холодная вода-теплая; рыбу на ужине можете даже не пробовать; платный адаптер(нельзя взять под залог); в соседний номер непонятная дверь, загороженная холодильником до середины; все напитки на ужин платные, даже вода! (у нас были завтраки-ужины; до центра пешком минут 15-20, до клубов 30 мин; УЖАСНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БИБЛИО ГЛОБУС В ЭТОМ ОТЕЛЕ - ЛИДИЯ!!!!
БИБЛИО ГЛОБУС огорчил и с ними больше никуда не полетим и всем не советуем! В день вылета приезжаем в аэропорт и там узнаем, что самолет перенесли на 6 часов позже. Никто ничего не объяснял, до БГ было не дозвониться (было воскресение). В итоге улетаем не через 6, а через 8 часов.
Путевка была оплачена 10 дней, 9 ночей! вылетели мы позже и прелетели на Кипр после 00 часов, а это уже не 10 дней, а 9. Заплатили лишние 200 евро получается!!!
Но это было пол беды: на Кипре представитель БГ ЛИДИЯ, запомните это страшное имя!!!! Мы читали много не лестных отзывов о ней, но не думали, что до такой степени!!!! Разговаривает похабно, неадекватно реагирует на любые вопросы, безобразная работа с Клиентами, все время с таким лицом, как будто, простите, Г.... на лопате съела!! На мои вопросы, касающиеся Кипра она вообще не знала ответов... Нам так и говорила, что ей пофиг - пишите жалобы и все! Такого неадеквата мы не встречали давно!!! Вам будет лучше, если вы вообще не будете у нее ничего спрашивать, а перед вылетом нароете нужную инфу. Так мало того, она умудрилась перепутать время трансфера обратно, в итоге люди больше часа простояли на дороге. вместо того, чтобы купаться в море!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)