Hylatio Tourist Village 3*

(ex. Bomo Club Hylatio Tourist Village)
Кипр, Писсури
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 9.99
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Сергей, отзыв от 07.09.2017
Автор: Сергей
Дата отзыва: 07.09.2017
Время отдыха: Август 2017 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

Только для деловых поездок.

Минусы

Отзыв об месте и отеле. К Кипру претензий нет.
Отель принадлежит сети BOMO CLAB от «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel).
Мы ехали в три звезды. Знали, что особой роскоши не будет.
Отдыхали в период с 20/08/2017 по 03/09/2017.
2 взрослых, 1 ребенок 5 лет.
Место выбирали по критериям.
1. Тихий семейный отель. Дружественный персонал.
2. Накупаться в море с ребенком.
3. Не думать об еде ребенку.
По пунктам:
1. Отель. Отель тихий. Претензий нет.
Негромкая музыка вечером. Рано заканчивающиеся программы (пятница и суббота). Настроение испорчено выездом, но об этом позже.
2. Море. В море накупаться не удалось, т.к. море очень холодное. Зашел, окунулся и выскочил. По отзывам местных жителей температура моря на 3 градуса ниже температуры моря в других местах на Кипре. По мне на 10 градусов ниже температуры в Лимассоле и Пафосе. До моря идти от нашего номера ровно 1 км. Люди пишущие что идти меньше не дружат с навигатором. Т.е. 2 километра туда и обратно.
3. Детская еда. По детской еде: Детского стола нет.
Завтрак: В мисках 2 вида йогурта, порезанные фрукты, горячее молоко и 3 вида мюслей.
Ужин: каша овсяная с гренками (сухой хлеб порезанный квадратами).
Детского обеда нет, т.е. нет вообще. Люди пишущие, что кормили детей супами –пюре в обед наверное сами их не ели. В обед в супах-пюре большое количество перца. Маленький ребенок есть его не может.
При этом жена управляющего не брезгует съесть в обед куриный супчик у всех на всеобщее обозрение. Отдыхающие должны при этом кормить детей перчённым супом. Браво.
По семье управляющего отдельная тема: Не брезгуют провести день рождения в отеле человек на 15. Забрать стулья со столов. Поесть за счет отдыхающих. Кстати арбузы, которые можно есть (сладкие) были только на день рождения родственника управляющего. В остальное время -трава травой.
К еде взрослым: Голодными не останетесь. 3 звезды.
По отелю:
Воды бутилированной в отеле нет. Только за деньги в баре. Мы покупали за 3,2 евро упаковку 6 шт в магазинчике. Вам нальют в баре воду из кулера, но кулер проточный, т.к. я не видел завоза бутылок с водой, т.е. вам нальют воду из под крана в бутылку.
Отдыхающие. В отеле отдыхает в основном семейные пары: 80 процентов русские-белорусы-армяне, остальные 20 англичане-немцы-греки. В отеле имеется детский аниматор Полина (ей спасибо за работу с детьми). В отеле имеется гид от «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) Надежда. Русская. Вопросы с отелем не решает. В основном занимается продажей туров на экскурсии.
Персонал. Персонал по русски не говорит и не стремится, кроме повара, который немного знает и понимает по-русски.
В номере 9-5 кондей не работает. На просьбы отдыхающих починить - персонал не отреагировал.
Бронирование. Отдельно расскажу про бронирование. Возможно вы столкнетесь с ситуацией, когда по приезду вас попытаются заселить в другой отель. Типа вы живете там, а сюда ходите есть, в бассейн и т.д. Такое отношение только к русским. Не соглашайтесь. Бронь есть бронь. Если подтвердили, то заселяете в Хилатио.
Номера отель не продлевает. 9 часов в холле отеля при выезде. Не думаю, что это общая политика «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) в целом и это практикуется во всех отелях сети BOMO CLAB. Я думаю, что это отдельное решение управляющего персонала Хилатио.
Из номера вас попросят в 11-12 часов. При нашем выезде в холле было 5 семей. Наш рейс был в 0 ч 40 мин (перенесен с 20 с 30 мин авиакомпанией Вимм Авиа). Соответственно трансфер из отеля был в 20 ч 30 мин. 9 часов в холле отеля свели на «нет» весь позитив полученный от Кипра. На просьбу к отельному гиду Надежде уточнить причину отказа продления номера был получен ответ: - Заезжает больше людей, чем уезжает. Ложь, т.к. на 11 ч 00 мин было 17 свободных номеров, а на 20 ч 30 мин было 11 свободных номеров. Наш номер тоже был свободен. Кондиционер в холле не включается. Вместе с нами была пара у которой был 3–х месячный ребенок. 9 часов в холле отеля. При этом ужин платный (40 евро на троих – не брали. Ребенку купили сок и печенье в магазине). Нашим соседям, уезжавшим ранее, номер тоже не продлили. Номер пустовал 1,5 суток.
Не забудьте переходник под розетку. Лучше 2 шт купите заранее на али.
Своим друзьям Писсури и Хилатио не посоветую и сюда больше не поеду.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)