Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa 4*

(ex. Cyprotel Cypria Maris)
Кипр, Пафос 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 8.80
Питание: 9.00
Расположение: 8.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
S_irina_b, отзыв от 12.09.2013
Автор: S_irina_b
Дата отзыва: 12.09.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Одним плюсом данного отеля является то, что пляж у него самый нормальный из всех на побережье пафоса. Есть волнорез, который создал спокойную бухточку, а так же есть огражденный естественный бассейн прямо в море у берега. НО этот плюс оборачивается для обитателей отеля МИНУСОМ, т.к. на этот пляж идут все с детьми из соседних отелей. А т.к. этот отель в этом году заявил отсутствие детей в отеле и за это поднял ценовую планку - то это не есть хорошо. Я очень люблю детей, но когда платишь за то, чтобы спокойно отдохнуть без детского плача рядом и не получаешь этого... не очень приятно. Лежаки делятся на 2 части- у бассейна деревянный нормальные, все остальные сломанные старые растянутые… и чтобы занять нормальный лежак с нормальным матрасом люди встают в 6 утра, встанешь в 7 и уже почти все занято. Что за отдых, если тебя вынуждают вставать рано чтобы занять лежак на пляже. Это подогревается еще тем, что из соседнего отеля Cypria Bay – все люди идут к нам на пляж и занимают наши лежаки.
Что можно сказать о персонале – пляж и территорию вокруг бассейна почти ни кто не прибирает. За 10 дней я видела 1 раз приборку. Утром на пляже наталкиваешься на разбросанные пластиковые стаканы. Я понимаю, что это отдыхающие мусорят, не смотря на то, что урн предостаточно, но за приборкой ни кто толком не следит. Как и за растительностью на территории отеля. Идя по траве ты можешь по щиколотку увязнуть в размоченной земле, либо лицезреть увядшую траву, пальмы, деревья и не ухоженные клумбы. Один раз утром ходит 1 мужчина со шлангом, где положит – стоит ждет и курит, докурил – пошел на новое место, там покурит. Вот так у них происходит полив. Т.е. где густо, а в большинстве мест пусто.
Развлечения: два аниматора большие умнички, особенно девушка и в зале с тренажерами приветливые молодые люди, помогут, подскажут. Но были и исключения – третий из аниматоров, с привычкой переодеваться в женские костюмы, однажды с утра, ходил вокруг бассейна еле стоя на ногах приставая к отдыхающим, с бутылкой в руках и пил их горла… может у него были какие-то на это веские основания, но аниматор так себя вести не может.
В ресторане: персонал отзывчивый, говорят и на русском языке тоже. Еда – безусловно, если покопаться, но выбрать себе еду можно. Низкокалорийной или для вегетарианцев еды мало, я бы даже сказала что ее почти нет. Так что если ты на диете, то тебе явно не в этот отель. Удручает то, что на завтрак кофе выдают дозами – т.е. ходят официанты между уборкой посуды и разливают по чашкам. Утренний кофе для меня очень важен, а в этом отеле мне его не хватало… Я про нормальный кофе – а не то что разливают в автоматах Nescafe.
Уборка в номерах – прибирались у нас каждый день, и полотенца меняли, когда мы этого хотели. Постельное белье нам за 10 дней заменили 1 раз. НО после каждой приборки между простынями мы находили множество длинных черных женских волос, так что прежде чем лечь всегда осматривали свои кровати и феном сдували чей-то волосяной покров. Может конечно это только нам доставались горничные с проблемами волос, но было ужасно не приятно.
А самое ужасное в том, что мы оставили одну золотую сережку с бриллиантом на кровати, и ее прибрали и не признались. Сказали, что провели беседу с персоналом, но ни кто не признался. Так что осторожней с дорогими вещами, вы их лишитесь и вам их ни кто не вернет. Этим инцидентом весь отдых был перечеркнут.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)