Antigoni Hotel 3*
Отдыхали в сентябре 2019г. Бронировали 2 номера DBL с 14 сентября 2019г.
Перенесли вылет на 6 часов. Так что прилетели на Кипр уже 15 сентября в 4 утра. В отель привезли в 5 утра заселили в номера с одной двухспальной кроватью. Когда мы попросили поменять номера с нормальными кроватями, на ресепции нам сказали, что номеров свободных нет. Вместо оплаченного ужина, на ресепции выдали нам по сендвичу. Менеджеры ресепции соединяли с представителями оператора. На вопрос где наши забронированные номера, сказали, что они сторона принимающая и разбираться не будут, ждали до 13.30. Сидели с чемоданами на лобби. Заселили в номера с видом на дорогу, где день и ночь интенсивное движение. Шум круглые сутки.
Номер маленький со старой обшарпанной старой мебелью, матрацы проваленные и скрипучие. Старались лишний раз не шевелиться. Постельное белье и полотенца ужасно серого цвет с желтыми разводами и ужасным запахом. От кроватей пахнет затхлостью. Убирались каждый день, но потом нужно было долго проветривать номер.
Пульт от телевизора, холодильник, платные.
Ресторан как в обычной трешке. Еда нормальная, без изысков.
Море в 10 минутах от отеля - это единственное достоинство.
Я не первый раз отдыхала на Кипре, в таком отеле впервые. Прочитав негативные отзывы, думала, что с нами этого не произойдет.
Читайте внимательно отзывы.