Papouis Protaras Hotel 3*

(ex. Smartline Protaras, Paschalia Hotel)
Кипр, Протарас 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.00
Питание: 7.60
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Stary, отзыв от 01.07.2010
Автор: Stary
Дата отзыва: 01.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Приехали из Паскалии неделю назад. Ездили на полупансион. Действительно не дорого, но...
Сразу хочу оговориться, что ездием отдыхать уже 15 лет, на Кипр - 2ой раз. Первый раз тоже были в трёшке, в Лимасоле, Вероятно по этому о существовании таких трёшек как Паскалия даже не думали...
Для многих, надеюсь, будет полезной информация, что на 90 процентов отель заселён русскими (соотечествениками), большенство из которых на всё включено. У многих от такого "рая", к сожалению сносит "башню"... Оставшиеся 10 процентов англичан часто ведут себя ещё хуже. Но это не так важно, если у вас пятый этаж с отличным видом (номера четыреста нечётные).
Сам отель вполне, очень хороший, глубокий бассейн, в номере всё супер (работало), особенно порадовал телек, т.к. смотреть его можно было как с лоджии, так и в номере - поворотный кронштейн. В период ЧМ достаточно актуально. Кондишон центральный, температуру не понижал, но всё-таки с ним было лучше. Уборка хорошая, но польско - латвийскому коллективу "горничных" надо было регулярно писать записки с просьбой принести, наконец, шампунь или полотенце...
В принципе достаточно тоскливое и спокойное место. До центра города 25 минут пешком, до фламинго бич -30, до фиг три - 40. Те, кто пишут, что да моря 6 минут тоже правы, но пляжики там больно убогиие, на лягушатники похожи.
Теперь о том, что испортило впечатление об отеле: Ужин.... Двухсотметровая очередь несчастных отдыхающих с 7 часов вечера. Ничего, приходили в восемь. Картина одна и тажа - люди ждут чего-то. Выбор, с позволения сказать блюд не просто удручал - он просто шокировал! Во -первых, сам выбор практически отсутствовал! Салаты - капуста. Качество и вид т.н. мяса или т.н. курицы было просто ужасно. Супер-экономная политика отеля... Спинки и шейки кур и хребет коров, как-то ещё дали бараний жир... За две недели помидоры давали 3 раза, и то не спелые. Рыбу 3 раза.., можно продолжать, но не хочется... Фруктов (ислючительно арбузы и дыни) регулярно на всех не хватало. Да, и вспомнил про "дессерты" - один и тот же безформленный мусс из сладкого риса с изюмом, посыпанного утренними хлопьями и слегка подкрашенный шоколадным соусом. Всё. Так же "неприветливо" выглядела и вся "трапезная" Вместо т.н. украшений или специй (не было кетчупа и т.п. а лишь одна на всех засаленная бутылка со смесью оливкогого масла и лимонного сока) везде стоят моющие средства и вёдра для мусора. Несчастные латвийки, не жалея сил старались всё это сохранять в чистоте. Действительно, столы и приборы были чистыми и не мудрено, если ты ужинаешь а в полуметре от тебя рекой льётся "мистер мускул". Конечно не хватает персонала, но, думаю совести у хозяев тоже. У нас был ранний вылет, т.е. трансфер без 15ти шесть. По совету нашего гида мы накануне подошли на рецепшен заказать т.н. Брекфэст-бокс.... Ответ был пространный, что "хозяин " не любит масло всякое, джемы и вообще пакеты.. и боксы. На наше недоумение последовало извинение и совет взять (или купить) в баре по пакетику нескафе, и в номере утром заварить...
Пару слов про анимацию -стыд и позор..
Теперь, терпеливым читателям моего отзыва конкретный советы: 1)не покупайте и не берите в прокат переходники, а возьмите лучше пластиковые столовые приборы, - черенком втыкайте их в верхнее отверстие кипрской розетки , тем самым открываются нижние для наших обычных зарядок или тройников. 2) Не покупайте в нашем Дьюти-фри ничего - в городке всё есть и дешевле 3) Лучше останавливайтесь в интернациональном отеле, ещё лучше только с завтраком. 3) Протарас, посёлочек, конечно ни чего, но съездив пару раз в Айа - Напу мы поняли, что прогадали.
Всё положительное от отдыха банально, как обычно, - очень-очень красивое и даже не слишком солёное море. Чистый, почти как в Хорватии воздух. Очень не дорогие, по Московским меркам, ресторанчики и др. заведения. Спокойно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)