Cactus Resort Sanya By Gloria 4*

Китай, Санья
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.90
Питание: 8.30
Расположение: 9.10
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Natura10, отзыв от 04.01.2011
Автор: Natura10
Дата отзыва: 04.01.2011
Время отдыха: Декабрь 2010 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Посещая очень любимую мной страну и ее турристические места раз в 20ый (из них чистого отдыха 5 раз) никогда не посещала даже мысль написать что то из разряда негативного про обслуживание и отели Китая. Всегда останавливаясь в 4-5* был приятно удивлен качеством сервиса и вниманием персонала. И тут....внимание !!!
Судьба занесла нас в CACTUS RESORT в Санья, что имеет **** и чуть ли не на ***** претендует. По порядку : приезжаем заселяться просим поменять 200 долларов (понимая больше в день не дадут) - ответ ресепшена (вернее мигеры) после 5 минут просьб обратить на себя внимание - "Стойте ТУТ - ЖДИТЕ" на ломанном русском. Прикольно думаем.... Ждем через еще минут 10 - "Ждите еще" - на вопрос и сколько ЖДАТЬ? Ответ, который достоин попасть к Задорнову - на ломанном русском - "Вы что по РУССКИ не понимаете? Я же скалала ЖДИТЕ !!!"
Следующие день - приходим поменять опять денег - ответ "Обмена нет !!! Деньги кончились". Мы вталковываем - типа нам в город ехать нужно и нужны деньги - ответ " ТАКСИ В ГОРОД ВОН ТАМ" - ОБМЕНА НЕТ - ЖДИТЕ ЧАС. " Показываем на стопку денег на столе - ответ - "ЭТО НЕ ВАМ" - ЖДИТЕ 30 МИНУТ :)
Следующий день выходим ловить такси - обычно мальчики готовы из под земли его достать - но тут другие правила - мальчики играют в игру "РУКИ ЗА СПИНОЙ И СТОЛКНИ СОПРЕНИКА" друг с другом...какое там до нас. Ловим сами, не гордые....
Последний прикол - в номере мини бар пуст и не собирается наполняться, чай выпили в номере и звоним на ресепшен попросить новый (по английски) - минуты через 2 разговора девочка говорит "Do you speak English?" Я отвечаю ей - "Да уже минуты 2 как ДУЮ с тобой. Она подумав, переключаю тогда тебя - другая поняла с натугой о чем речь, минут через 5 приходит горничная приносит 1 пакетик чая. Вопрос - а еще можно??? Ответ - нет!!! И гордо удаляется.
Спрашивать ПОЧЕМУ не реально персонал говорит основные фразы по русски или вообще не говорит - английский роскошь. Чуть проблема - сразу ответ "Нет - нельзя". Спросить ПОЧЕМУ нельзя себе дороже...
Короче , мое мнение берите любой отель из Yalong Bay, но этот обходите стороной - отстой в обслуживании полный!!!
Всем удачного отдыха, Сергей.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)