Aloha Oceanfront Suite Resort (Annex Building) 5*

Китай, Санья
Общий рейтинг отеля: нет данных
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Екатерина, отзыв от 28.11.2019
Автор: Екатерина
Дата отзыва: 28.11.2019
Время отдыха: Июль 2019 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Питание в самолете ок, но и не супер. Всем выдали маску для сна, беруши и надувные подушки. Остальные минусы полета в разделе с недостатками). В аэропорту китайцы запрещают фотографировать, могут быть проблемы из-за этого. На ломаном русском языке говорят всем куда идти и что делать. (за незнание иностранных языков можно не переживать))). Могут не пустить в стану, если есть интим фото/видео, или фото/видео драк/боёв (потенциальная угроза). В аэропорту могут спокойно взять досмотреть мобильный телефон. У китайцев это разрешено и нормально. На выходе из аэропорта стояли сотрудники наших турагенств. Все ловили пассажиров (пройти мимо невозможно - молодцы!), спрашивали какой отель и говорили к какому автобусу идти. Возле автобуса нас ждали бутылки с питьевой водичкой (спасибо большое!). Автобусы хорошие, новенькие, комфортабельные. Места для ног много, спинка удобно откидывается, кондиционирование. На каждом сиденье во всех автобусах в Китае ремни безопасности. До отеля ехать около часа. Добрались мы около 2х часов ночи, нас без проблем встретили, заселили. На ресепшене не разговаривают по русски. Всем помогают русскоговорящие китайцы гиды отеля Яша и Гоша (вроде). Рядом с ресепшеном стоят столы туроператов, где почти всегда можно найти наших гидов русскоговорящих. В первый день нам рассказали об отеле, что и где находится, правила. И рассказали об экскурсиях. Красивая территория отеля. Большой 2х комнатный номер достался. (даже 3х комнатный - была ещё маленькая комната с детской игровой палаткой). В спальне большая очень удобная кровать, тумбочка, шкаф. В гостинной обеденная зона, телевизор, столик, тумба, телевизор с китайскими каналами. Есть кухня с посудой, большой холодильник. Лоджия, на которую можно выйти из спальни и из гостинной. На лоджии столик, 2 кресла, сушилка для белья, стиральная машинка. В каждой комнате кондиционеры. В ванной шампунь-гель для душа, который приятно пахнет. Каждый день выносят мусор, меняют полотенца, банные принадлежности (зубная щетка, зубная паста, ватные палочки, ватные диски, пилочка для ногтей картонная), каждое утро приносят бутылочку воды на человека и 2 пакетика чая (черный, зеленый). Каждый день заправляли кровать (не уверена как часто меняли постельное белье и меняли ли вообще), протирали полы. В соседних номерах никого не видно было и не слышно. Как будто в этой половине здания на этаже были только мы одни. Жили мы не в главном корпусе. Территория отеля большая, на территории несколько корпусов, есть маленький магазинчик и супермаркет. Очень большой классный бассейн с зонтиками и лежаками. В отеле может быть только 1 человек слабо говорящий по-английски (записывает на автобус на рынок). Каждый день от отеля ездит бесплатный автобус на рынок в город, этот же автобус и забирает обратно в установленное время. На автобус нужно записывать за день утром, иначе может не хватить места. Автобус конечно старый, грязный, затертый. Ездить страшно, китайцы как будто не пользуются правилами дорожного движения. Бесплатные автобусы возят на 2 разных рынка - фруктово-овощной и рыбный (рядом с рыбацкой деревней). Безумно вкусные фрукты и морепродукты. По поводу недостатков питания, о которых писала ниже, - их можно отнести и к плюсам. За неделю питания рисом, яйцами и фруктами желудку стало комфортней. Воздух на о.Хайнань очень влажный, благоприятный. В отеле наверное 90% отдыхающих китайцы. Остальные 10% в большинстве - Москвичи и Киевляне. Отдых супер, с нашим побережьем не сравнится. Нет вечно пьяных русских туристов, которые себя неадекватно ведут, нет кричащих "чурчхела, кукуруза" продавцов на пляже. Маленький рай не земле)) От отеля есть 2 дорожки с разных сторон к пляжу. С обеих сторон есть туалеты и краны с водой, чтобы помыть ножки от песка. На пляже бесплатные лежаки и зонтики. Лежаки далековато от моря, однако никто не боится оставлять там вещи и идти купаться (в Китае ведь строгое наказание за воровство). На пляже людей почти нет (в основном наши туристы). Большинство китайцев не умеют плавать, и у них "культ белой кожи" - они не загарают. В море купаются только россияне, украинцы. Китайцы заходят в море максимум по пояс. Несколько дней, пока мы тут отдыхали, шел дождь. Многие не выходили из отеля, а мы купались под дождем и в море и в бассейне. В море водичка была теплая, дождик не мешал. Бассейн неглубокий - для неумеющих плавать китайцев (не помню точно сколько, но вроде 1,2-1,4 метра глубина). Вода в бассейне очень хорошо прогревалась, прям горяченькая была. Каждый вечер его засыпали хлоркой и чистили. Несмотря на минусы, с большим удовольствием вернулась бы сюда ещё.

Минусы

Перелет был в самолете AzurAir - коленки упираются в сиденье спереди, списка очень слабо откидывается, сиденья узкие, кондиционер очень сильно дует, к концу перелета пассажиры со всех сторон чихали, кашляли, шмыгали носом. (хорошо, что мы взяли с собой Терафлю и сразу по прилету выпили его). В аэропорту 1 багажная лента, прилетели 2 самолета - 1й наш. Пока мы первые проходили таможню, на ленту выложили багаж пассажиров следующего рейса. Никто не забирал чемоданы, места на ленте уже не было. Сотрудники аэропорта пошли снимать эти чемоданы с ленты, выставляли их на полу. В общем ожидание багажа было не менее 40 мин. В отеле визуально выглядело, как будто стиральной машинкой очень давно не пользовались, вроде был пробит шланг к ней. Мы тоже не пользовались машинкой, вовремя не заметили, потом побоялись, что на нас повесят. Лоджия с видом на строящиеся многоэтажки. Прибрежные зоны активно застраиваются отелями. За всё время, что там жили, стройка разбудила всего 1 раз в 7 утра, в остальное время почти не слышно было. Мы купили тур только с завтраком (шведский стол). Для русского человека было мало чего вкусного. Каждое утро все стояли по большей части за глазуньей. Всю неделю ела яйца, рис и фрукты и лапшу (вроде нашего Доширака, купленную в магазине). Пыталась попробовать много чего другого, но не смогла кушать из-за специфических приправ и соусов. Докупать обед/ужин в отеле очень дорого. Очень далеко до других кафе, ресторанов, развлекательных мест (сами так и не решились куда-то поехать). Не работал бар у бассейна. Еще один минус - нет туалета возле бассейна, нужно идти либо в отель, либо к морю.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)