Sanya Marriott Yalong Bay Resort & Spa 5*

Китай, о. Хайнань 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.90
Сервис: 9.50
Питание: 9.40
Расположение: 9.80
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Tat1985, отзыв от 03.12.2009
Автор: Tat1985
Дата отзыва: 03.12.2009
Время отдыха: Ноябрь 2009 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Marriott Spa&Resort
Для нас был забронирован Grand Deluxe на 7 этаже.
В отеле отдыхает Россия и Казахстан. Некоторые даже прилично себя ведут
Что понравилось в отеле:
1) Номер действительно хороший. К сервису не придраться.
2) Хочется отметить работу русской девушки Натальи Медведевой. Очень милая, она показала нам территорию отеля, помогла разобраться со спа-процедурами, говорит по-китайски, всегда приветлива со всеми.
3) Бассейны отличные, только вода прохладная. Один из бассейнов маленький, находится рядом с детским клубом, а второй очень большой у моря. Понравилось то, что этот бассейн сделан разными уровнями и весь в растениях. Можно уединиться в любом уголке бассейна.
4) Территория отеля прекрасная- фонтаны, парки, барчики.
5) Очень понравились спа-процедуры.
6) Хороший пляж
7) Море чистое
8) Отлично пела филиппинская девушка в Лобби-баре по вечерам!
Что нам НЕ понравилось в отеле:
1) персонал в общей массе говорит по-английски плохо. Вот пример диалога. Мы заказали еду в номер. Нам принесли тележку, на которой была карточка с английским текстом: “Please call us to collect the trolley” (Пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы забрали тележку) Вот я и звоню:
-Hello! You can collect the trolley
-What? Do you need an Internet?
-No, we have just odered dinner at room service
-What would you like to order?
-************************
2) рядом с отелем расположен рыбный ресторан, как позже выяснили, там публичный дом!
3) Еда в отеле нам не понравилась, китайское все, в соусах и острое. Европейской кухни практически нет. Рестораны на территории (Японский, Китайский и тот, где завтракают)В первых двух нам еда не понравилась, а в последнем по 50$ с человека за шведский стол. Мы просто столько не съедим.
4) Очень часто на территории отеля проводились шумные мероприятия, корпоративы. Азиатские гости любят попеть караоке и считают нормальным, что весь отель должен наслаждаться этим воем.
5) Море не понравилось из-за боковых волн, тяжело плыть так, все в лицо плещет.
6) Чек-аут занял почти 40 минут, очень долго на ресепшн обслуживают.
7) Ужасные такси!
8) Китайцы курят в лифтах! А также все время ходят в халатах и тапках отеля, даже вечером.
9) Постоянно названивал китайский представитель турфирмы, который говорит по-русски и навязывал групповые экскурсии, объясняя свою настойчивость тем, что у нас такой номер дорогой, а мы, мол, экономим на экскурсиях, или, что, если мы не поедем, то ему скажут, что он плохой год или, что ему мало заплатят. Простота хуже воровства, как известно))
Но в целом ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ! Останавливались 2 раза в Лос-Анджелесе в Мариотте. Китайский вариант тоже скоро догонит американский)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)