Taj Bentota Resort & Spa 5*

(ex. Vivanta By Taj, Taj Exotica)
Шри-Ланка, Бентота
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 9.20
Питание: 9.00
Расположение: 9.10
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 20
Sweet.lo, отзыв от 18.06.2011
Автор: Sweet.lo
Дата отзыва: 18.06.2011
Время отдыха: Февраль 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Знакомство со Шри Ланкой началось именно с этого отеля еще в 2008 году, когда мы с мужем и сыном впервые посетили Азиатскую страну. Вначале была экскурсионная программа, знакомство с островом, традициями и красотами, которые стоят того, чтобы пролететь несколько часов в самолете. Очень впечатляет Королевский Ботанический сад - совсем не хотелось его покидать, необычный пещерный храм в Дамбуле, потрясающие ночные шествия со слонами и сам Храм Зуба Будды, мне легко далось восхождение на Сигирию, а уж вид на окрестности оттуда просто шикарные, а в водопады и Нувара Элию я просто влюбилась. В 2008 году отель был очень красив со множеством живых орхидей и красивым ландшафтным дизайном сада, хотя номера уже тогда нуждались в ремонте, но мы ехали с сыном и брали лучшие номера и сыну отдельно, поэтому комфорт и сервис были отличными. В феврале 2011 года состоялась моя последняя поездка в этот отель, которая меня неприятно удивила, поскольку останавливалась в этой стране во многих отелях. Отель встретил меня большим количеством искусственных цветов - и это в Азии:))).Конфуз происходил на рецепции,когда мне вместо delux rooms, которые располагаются на 6 этаже жавали номер и ключи на 5, хорошо, что я владела информацией и со скандалом этот номер не прошел, поэтому будьте внимательны, покольку меняют при заселение забронированные номера на другие,далее узнала про залоговую сумму, которую нигде и никогда в этой стране я не платила, залог составлял 5000 рупий, квитанцию выписали на 3000 и нужно было хранить ее до конца отпуска, но эта квитанция благополучно исчезла из тумбочки! Далее я обнаружила камеры видеонаблюдения в дамском общественном туалете возле бассейна, когда меняла мокрый купальник на сухой, еще одну камеру обнаружила дамском туалете возле рецепции и Лобби. Зачем менеджменту видеонаблюдение в таких местах? 3 Дня выпрашивала, выкрикивала и требовала халат в номер 5 звездного отеля, где валялись тапочки с прошлых заездов, халат после требований и скандалов получила, а вот тапочки так и остались от прошлых туристов:(. Еще неприятно столкнулась с обсчетом во Фреш-маркете , когда в конце ужина проверяла счет, который менеджер выписал, он оказался значительно выше, чем вес и стоимость взятых морепродуктов и выпитого Фреша.Весь отдых не могла отделаться от назойливых взглядов и пристального внимания главного менеджера, а зачем следить за туристами, если есть персонал? Правда порадовали ужины в Китайском ресторанчике отеля и особенно в SEA VIEW, последний я особенно люблю. Хорошо работал room service, поскольку им в первый приезд мы были недовольны( посуду вовремя не забрали и и она стояла возле номера 3 дня), но сейчас выше всяких похвал - официант все сервировал, принес быстро и убрал посуду так же быстро, а главное все с улыбкой, так что чаевые отработал за всех:)), на удивление приготовили вкусный кофе, что в этой стране большая редкость. Зато люди в этой стране в большинстве случаев приветливые и доброжелательные, будьте внимательны к бичбоям и приставвалам, которые на туристах зарабатывают деньги и обязательно насладитесь красотой и первозданной природой центральной части острова, а если ехать , чтобы полежать на лежаке в отеле и ни о чем не заботиться, то лучше выбрать другое направление

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)