Citrus Hikkaduwa 3*

(ex. Amaya Reef Hikkaduva)
Шри-Ланка, Хиккадува
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.50
Питание: 8.60
Расположение: 8.10
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 29
Koval1968, отзыв от 15.03.2013
Автор: Koval1968
Дата отзыва: 15.03.2013
Время отдыха: Февраль 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Весенние каникулы

Минусы

Постараюсь начать с начала, но заранее извиняюсь за свой эпистолярный жанр. Туроператор NEWSтревел. Авиакампания Роза ветров.Перелет тяжелый с технической посадкой в Дубаи. Из Киева до ОАЭ время полета 5 часов, 1 час техническая остановка (заправка лайнера) и до Коломбо еще 4,5 часов. Плюс разница во времени 3,5 час.
У кого есть желание сидеть вместе и возле окошек приезжайте на регистрацию пораньше, а то раскидают по всему салону. На борту свободных мест не было. Спасибо, что бесплатно предлагали воду, соки, чай и кофе.
Итог, лучше всего брать тур хотя бы на 11 ночей. Реально 2 суток вылетают. Плюс еще акклиматизация и смещение часовых поясов.
С вылетом из Киева в 23-10 27.02.13 заехали в отель в 18 часов 28.02.13 усталые, но довольные. По прилету нас встретила высокая температура и сильная влажность в Ланке.Сразу оговорюсь, с отдыхом повезло, так как во время трансфера в отель познакомились с 4 ребятами, которые нас очень выручали своим английским и не только. При этом,двое уже ранее посещали сей райский остров и были очень осведомлены. Совет, во время трансфера в отель лучше договориться с водителем о движении по платному автобану. У нас с микроавтобуса на 8 человек это стоило по 100 рупий с человека.(6,5 грн.) Но не просите ехать побыстрее, у них на автобане ограничение 100 км., радары и ГАИ. Сами были свидетелями, как наш экскурсионный автобус в 12 часов ночи, дважды тормознули местные гаишники за превышение скорости и дважды оштрафовали по 1000 рупий.
Прелести движения по обыкновенным дорогам ощутили во время трансфера обратно. Укачивало. Не стесняйтесь, просите останавливаться.
По приезду в отель нас мило встретили,поговорили на английском,угостили напитками и расселили. Номера попались не ахти, в плане вида из балкона и других удобств. Номера 203,204,205 (не помню точно) имеют свой недостаток-вид вместо океана на ресторан, отсюда запах, рев вытяжки и вечные взоры официантов. Но благо среди менеджмента отеля есть чешка по имени Петра (высокая блондинка, говорит по английски), наша кампания с ней мило побеседовала и через 2 дня нас расселили по вполне достойным номерам. Замечу-без вознаграждения.
Территория отеля маленькая,камерная, но вполне достойная. Бассейн хоть и небольшой, но приятный. Правда по утрам сильно хлорировали. Ресторан тут же рядом. Охрана от местных бичбоев. Проблем не возникало. Если турист затевал разговор с бичбоями охрана не вмешивалась, но на территорию отеля не впускала.У них можно было купить кокосы и местные изделия из ткани. Нужно торговаться. Так, за женский платок хотели 1200 рупий - отдавали за 700. Прямо напротив отеля супермаркет и магазин с алкоголем. Цены фиксированные. Но с особенностями. В супермаркете за колу из холодильника, кроме стоимости самой колы заплатите копейки за холодный сервис (охлаждение). В винно-водочном магазине за пиво Лион в стекле возьмут депозит за бутылку 50 рупий. В любом случае выгодно. В отеле пиво 350 рупий, в магазине 200, а в жестяной банке 150. При этом разница в объемах: баночное пиво - 500 мл., а в бутылке 600 мл. Местное спиртное стоит больше 10 баксов- красный ром Калипсо 1400 рупий, белый 1390. Импортное и того больше. При этом курс у нас был 1 долл.- 125 рупий. Местный арак не пробовали.
Поблизости отеля много всевозможных лавочек, ресторанчиков, кафешек. Незнание английского компенсируется калькулятором в магазинчиках и песком на пляже - для осуществления процесса торга и согласование окончательной стоимости товара. Поездка в Галле на тук-туке 1000 в одну сторону и столько же обратно. Если же Вас будут там ждать, то уже 2500 туда и обратно.
По поводу местных ресторанчиков. Избегайте пафосных заведений - там дорого. Например, слева от отеля есть желтый ресторанчик Мамбо со школой серфинга, там порция креветок джамбо (больших) 2500 рупий, а когда ходили в другие (по внешнему виду забегаловки) там 1700-1800. В последствие узнали, что наши туристы из другого отеля Чайна Транс отравились в ресторане Красный краб (который так настоятельно рекомендовал гид) и цена там была заоблачная: за 4 человека 120 баксов. Мы ходили вшестером в Мамбо с нас взяли 95 долл. В целом ресторанов хватает, чтобы ходить каждый день в новый.
Теперь в отношении мобильной связи. Мы пользовались карточкой ТЕЗ ГСМ, а знакомые ТРЕВЕЛСИМ. Иногда были периоды когда связь отсутствовала, если местным оператором телефон автоматически выбирал ДИАЛОГ. Поэтому у кого будут такие глюки рекомендую в настройках телефона в ручную выбрать оператор МОБИТЕЛ. У нас после этого связь появлялась.
Один раз ездили на экскурсию в Канди от туроператора за 60 баксов с человека. В автобусе было порядка 20 человек. Как всегда и везде - пытаются больше навязать магазинчиков и лавочек, чтобы побольше оставить там своих кровных. Во время обеда на таких экскурсиях, старайтесь рассчитываться точно по счету, а то могут забыть принести сдачу, посчитают чаевыми.
Экскурсии утомительные, почти суточные, мы выехали в 3-45, вернулись в 00-30. Не стесняйтесь просите гида, пусть звонит в отель и заказывает вам ужин в номер.
Отдых в целом понравился, еды хватало. Раза три или четыре были креветки, крабовый суп, кальмары. В целом все отзывы описанные ранее, соответствуют действительности. Персонал не навязчивый, но по русски не говорящий. В связи с тем, что в отеле предусмотрены разные виды питание, поначалу смущало, когда за завтраком и ужином подходил официант и просил озвучить в каком номере проживаете. По всей видимости так осуществляли контроль за соблюдением режимов ВВ,НВ,FB. При поселении в отель браслетов на руки не одевали.
В один из дней был настоящий тропический ливень, очень захватывающее зрелище, но это не помешало нам купаться в океане, а потом в отельном бассейне. Крем от загара берите обязательно. Ради эксперимента позагорал минут 10-15, через день начал облазить. В некоторых номерах были средства от комаров (жидкий Раптор), но лучше взять с собой.
Вечером культурная программа заключается в живой музыке. Вначале мы игнорировали, а потом понравилось. Накануне отъезда местная группа музыкантов для нас вовсю исполняла песни на русском языке. Но на английском они поют значительно лучше.
Обратный трансфер занял порядка 4-5 часов без автобана. В аэропорте Коломбо пропуск на регистрацию через пропускник, при объявлении начала регистрации. Там же аппарат для упаковки багажа, сразу образовалась очередь. Кто ждал упаковки, тот получил не совсем комфортные места. Нас выручил скотч, купленный в Хиккадуве.
Стойки регистрации вроде 18-22. Там же на стойке регистрации была надпись на русском языке - кокосы запрещено брать в ручную кладь. Далее на втором этаже много магазинов дьюти фри, на любой вкус- очки, часы, сувениры, чай, алкоголь, парфюмерия, сумки, фаст-фуд. Цены в долларах. Спиртное упаковывают в пакеты. На втором этаже, в зоне дьюти фри, есть маленькая курилка, но дышать невозможно.
Самое интересное, что при входе в GATE для посадки в самолет через рукав, проводится проверка на авиационную безопасность, вплоть до снятия обуви и выкладывания всех предметов из карманов. Это слегка удивило, так как наши туристы очень плотно затарились как спиртным так и продукцией фаст-фудов.
В целом существенных нареканий не было. Все соответствовало ранее прочитанным отзывам. Приятного отдыха. Будут вопросы отвечу.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)