Club Hotel Dolphin 4*

Шри-Ланка, Негомбо
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.60
Питание: 9.30
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Muamua, отзыв от 04.12.2008
Автор: Muamua
Дата отзыва: 04.12.2008
Время отдыха: Ноябрь 2008 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Были здесь по второй половине ноября. Отель расположен в 10 км от Негомбо, инфраструктуры вокруг нет (только 1 близлежащий ресторан и 2-3 сувенирных лавчонки). Всю группу русских с нашего рейса сразу расселили в бунгало и нас тоже. Хотя в ваучере у нас было указано, что мы оплатили отдых в Делюкс Рум. Бунгало нам совершенно не понравилось – темно, тесно, по мебели ползают муравьи (много) и еще какие-то букашки. Нам нужна была дополнительная кровать для ребенка, но в бунгале ее поставить некуда. Пришлось сразу пойти на ресепшн выяснять отношения. После чего минут через 20 нас переселили в основной корпус, где и находятся те самые делюксы. Те, кто не пошел ругаться на ресепшн, остались жить в бунгалах. Делюкс – просторный номер, две очень широкие кровати сдвинутые вместе, да еще нам принесли доп.кровать для ребенка – так что у нас получилась пятиспальная наверно кровать, очень просторно. Балкон, два стола, 3 кресла, телевизор, DVD-плеер, шкаф для одежды, кондиционер, вентилятор. Холодильника, мини-бара и сейфа нет. Сейф на ресепшн за отдельную плату. Санузел – большая комната, сантехника нормальная, мыло, шампунь, шапочки для душа. Правда, пришлось вызывать местного сантехника, чтобы прочистил нам кран над раковиной, потому что вода текла без напора, он явно был засорен. Все быстро сделали, кран прочистили и оставили нас наконец-то отдыхать За сутки до нашего отлета восвояси, после продолжительного тропического ливня в нашем номере образовалась протечка на потолке. Я проснулась ночью от того, что на меня сверху льется вода. Пришлось передвигать кровати. Т.к. мы на следующий день уже должны были улетать, скандалить мы не стали; я как-то представила себе, как задушевный персонал начнет охать и ахать, а потом переселять нас со всем скарбом в другой номер или начнет чинить крышу и потолок и развезет грязь и беспорядок и целый день будет топтаться в нашем номере – и мы решили не возмущаться и спокойно дожить до отлета. Благо к утру дождь прекратился и больше потолок не тек. В эту же ночь был ураганный ветер, который сбил телеантенну с крыши и местами сорвал черепицу. Вообще, погода в последние 3 дня нашего пребывания была очень неустойчивая, было много ливней, сильные ветра, но все равно очень тепло и влажно. Хорошо, что мы в последние дни ездили на экскурсию и просто ездили сами закупать сувениры – а то бы делать было совсем нечего в такую непляжную погоду. Насчет питания – очень хорошо, много разнообразных блюд, все свежее, мы ни разу ничем не отравились. Отдельно стол с местными острыми блюдами (они в глиняных горшках). Все остальные блюда не острые, на европейский вкус. Фрукты в большом количестве утром и вечером (у нас был полупансион) – бананы, ананасы, папайя, маракуйя. Ананасы добавлялись почти во все блюда, например, в тушеную курицу и мясо с подливкой, в салат из белокачанной капусты. Вобщем, ананасов нам теперь долго не захочется Персонал отеля очень доброжелательный, заботливый, улыбчивый. По английски говорят в какой-то степени, по-русски очень стараются говорить, запоминают слова, повторяют за нами. Здороваются, интересуются как дела, как нам отдыхается. К детям всеобщее обожание: целуют, балуют, дарят самодельные игрушки из пальмовых листьев. Бригада аниматоров – 2 девушки и 5 юношей студенческого возраста, местные. Изо всех сил стараются развлечь отдыхающих: аквааэробика, волейбол, гольф, вечером театрализованное представление с переодеванием, песнями, плясками. Конечно, все это на уровне студенческой самодеятельности, но смотреть можно. Каждый вечер в номер приходят двое уборщиков с корзиночкой, наполненной пластинками от комаров и цветами. Называется эта забава Evening Service. Раздают пластинки для фумигаторов, брызгают освежителем воздуха или спреем от комаров, каждому вручают цветочек, улыбаются, интересуются как дела, не достают ли нас комары. По глазам видно, что хотят денег Иногда можно дать им 2-3 рупии – этого вполне достаточно, чтобы ваш номер всегда был чисто убран и постельное белье и полотенца менялись регулярно. В номер ежедневно приносят питьевую воду (3-4 бутылки), чай, кофе, сахар, сливки в пакетиках – это все бесплатно. Есть чашки, стаканы, электрочайник. Бассейн при отеле огромный, есть места с большой глубиной, лягушатник тоже очень большой. Лежаки стоят вокруг бассейна. Иногда, когда мы приходили загорать поздно, нам не хватало зонта от солнца, а лежаков всегда с избытком. Пляжные полотенца – бесплатно. Преимущество отеля – имеются волнорезы, которые отсекают большие волны, и образуют искусственную бухту. С левой стороны пляжа, ближе к одному из волнорезов прибой несильный, можно плавать. С правой стороны – волны выше, но все равно умеренные. Море не прозрачное, много бултыхается песку, но очень теплое. В выходные дни в отель наезжает местное население. В выходные мы лицезрели одну свадьбу местных и одну свадьбу англичан (или немцев, кто их разберет). Привезли местного жреца, чтобы зарегистрировать брак, толпу певцов и музыкантов в национальных нарядах и слона в расписной попоне. Было живописно Местные развели в пятницу вечером на пляже костер и бросали туда петарды (видимо, какой-то ланкийский свадебный обычай, типа нашего выкупа невесты). Всю ночь приглашенные музыканты барабанили и пели песни, так что нам повезло, что окна нашего номера выходили не на бассейн и не на пляж и мы спокойно спали. Несколько раз в неделю в отеле проводится дискотека, и если вы не планируете в ней участвовать, то не селитесь в номерах с видом на бассейн – спать не сможете. Отдыхающие-ланкийцы ведут себя прилично, не шумят (даже дети), к европейцам не пристают, заметно пьяных среди них нет. Из живности на территории отеля шастают уже упомянутые во многих отзывах бурундуки, ящерицы средних размеров и мелкие, желтоклювые птицы похожие на скворцов и вороны. Мы жили на 3 этаже, поэтому вороны нас не напрягали, а вот у жителей первого этажа они воруют еду со столиков на верандах и пьют из стаканов все, что осталось без присмотра. Теперь по поводу экскурсий: чем больше народу собирается на каждую экскурсию тем дешевле она вам обойдется, т.к. оплачивается общая стоимость автобуса и услуг гида. Фиксированной цены на каждого человека нет. Турагенство предложит Вам прокатиться в Канди (однодневная экскурсия, 3 часа езды в одну сторону), также организуется экскурсия Канди-Сигирия (двухдневная, с ночевкой), новая экскурсия в Галле (однодневная) и если вы взяли любую из экскурсий, то вам будет предложена бесплатная экскурсия в Коломбо. Мы ездили в Канди и, соответственно, в Коломбо. Ну что сказать… Эти мероприятия проводятся исключительно для того, чтобы вовлечь наивных туристов в водоворот бешеного шопинга. Единственная культурная ценность, которая нам была предложена для осмотра в рамках этой экскурсии – это храм зуба Будды, к которому нас подвезли к 6 часам вечера (а экскурсия началась в 6.30 утра). Остальные пункты посещений: сад специй, чайная фабрика, ювелирный центр, магазин тканей. Да, еще слоновий питомник – там вам покажут как на обширной равнине кучей топчутся одновременно 30-40 слонов со слонятами – и все Сильные впечатления у меня остались только от ботанического сада в Канди: огромная территория, необыкновенные деревья и растения, теплица с орхидеями. Экскурсия в Коломбо – это только шопинг, который будет продолжаться до позднего вечера. Сувениры, чаи, шмотки, выпивку, специи, кожаные сумки со слонами, бусы и эфирные масла намного дешевле будет купить в Негомбо. Возьмите такси или тук-тук за 500 рупий и съездите в центр Негомбо – там огромный невероятно грязный и оживленный торговый квартал (есть много магазинов и шмоточный рынок, напоминающий наш черкизон). Торговаться следует жестко, например, цена сувенирной футболки со слонами не должна превышать 2-3 доллара (200-300 рупий). Кладезь чаев, эфирных масел и специй по разумным ценам – это местные универсамы Tushara и Good Food (в Tushara даже дешевле, он расположен в 20 минутах езды на тук-туке от отеля). На пляже местные вам предложат съездить на рыбалку на моторной лодке, пустая затея – за время нашего пребывания никому не удалось поймать обещанных барракуд да и вообще хотя бы увидеть каких-то рыб. Еще можно договориться с местными о прогулке на моторной лодке по гранд-каналу (он протекает сразу за воротами отеля – зеленая непрозрачная вода с плывущими по ней целлофановыми пакетами, пальмовыми листьями и пр.) Местное пиво Lion ничего так, пить можно, послевкусие его напоминает перебродившее непастеризованное жигулевское Местный ром невкусный и голова от него побаливает на следующий день. Местную кокосовую водку мы не пробовали, но говорят ничего, пить можно. Отдельное душевное «спасибо» авиакомпании «Аэрофлот» за задержку обратного рейса в Москву на 2 часа, за посадку в Шереметьево-2 (вместо обещанного Шереметьево-С), за маринование пассажиров в самолете в течение 40 минут с отключенным кондиционером после посадки и полной остановки самолета, за пищевое отравление со всеми вытекающими изо всех мест последствиями, которое я получила покушав их «блины-омлет» и «рыба-курица», за полное отсутствие информации для встречающих в Шереметьево-С о том, что посадка нашего рейса будет произведена в другом терминале. А настоящее спасибо хочу сказать туристической компании «Мальдивиана», нашему гиду Наталье – очень отзывчивый, заботливый, приветливый и обязательный человек.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)