Sol Palmeras 4*

Куба, Варадеро 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.60
Питание: 8.70
Расположение: 9.00
Интересовались: 17
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Mihaylova14, отзыв от 28.08.2012
Автор: Mihaylova14
Дата отзыва: 28.08.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Добрый день.
Считаю необходимым добавить свой отзыв, т.к. на мой взгляд, оценка отеля сильно завышена.
Прибыв в отель разместили быстро. Правда, на ресепшен зарабатывают деньги на туристах - предложили дополнительно оплатить 10 песо в сутки за номер, с видом на пляж. Здесь уже личное дело каждого, соглашаться или нет. Дополнительные спальные пренадлежности (для ребенка) ждали 2 часа, 3 раза сходив на ресепшен.
Питание - не понравилось. Часто попадались прокисшие продукты (томаты, кукуруза, перец). Пища однообразная каждый день. Народ ходит толпами. Порой наблюдали картину - двери столовой (по другому не назовешь) закрыты, посетители ждут своей очереди, чтоб попасть на завтрак, обед. Ощущение, что попадаешь в улей. Рестораны аля-карт: первый день пошли в ресторан Эль Марино - в меню 1 салат, 1 первое, 1 второе. Называется - хочешь ешь, хочешь не ешь. Приготовлено было отвратительно. на другой день ужинали в китайском ресторане Ошин. Могу сказать, приятно удивил. Вкусное разнообразное меню - всё понравилось. Стейк хаус - тоже порадовал, мясо приготовили вкусно. Про другие рестораны не могу ничего сказать - не посетили.
Пляж. Утром всегда перепахивают, но это не особо помогает. Потому как после вечеринок на пляже остаются стаканчики, тарелки, трубочки, горы бычков... Вход в море отличный, пологий.
Территория отеля. Целый день могут валяться на газоне стаканчики, тарелки, трубочки б.у. На дорожках, после ветра, валяются целый день огромные сухия листья пальм. всего пару раз видела, когда убирали территорию.
Обслуживание в номере. Мини-бар состоит из 3 буьылок воды. Всё. Громкое название мини-бара. Ни сока, ни газировки... горничная, убирая в номере, часто "забывала" вытереть лужу от кондиционера. Чаевые оставляли первые 5 дней, после перестали, потому как не заработали они их. Была одна единственная горничная - исключение, свои чаевые отработала на 5+. Вызвала электрика - он заменил сгоревшие лампочки, вызвала ремонтника, который наладил кондиционер (перестала образовываться лужа). В общем, нужно побольше таких ответственных дам.
Номер. Мебель старая, тумбочки кривые, 2 кровати соединены рядом - прижаться друг к другу не реально, а на одной кровати места не хватало. стены с отделкой далекого СССР. На террассе, за 10 дней, ни разу не вымыли полы, и даже не убрали убавших мертвых птиц (после ливня). На сайте писали, номер джуниор сюит 46 кв. наглое вранье. от силы 30 кв (это 2 комнаты).
В общем, последняя поездка несколько разочаровала, в большие и старые отели больше никогда не поеду.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)