Royalton Hicacos Resort & Spa 5*

Куба, Варадеро 27 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 9.10
Питание: 9.30
Расположение: 9.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 1
Отзывы туристов: 12
Sve9250, отзыв от 09.12.2012
Автор: Sve9250
Дата отзыва: 09.12.2012
Время отдыха: Ноябрь 2012 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Вернувшись из поездки на Кубу делюсь впечатлениями. Перелет аэрофлотом прошел в штатном режиме- задержек не было, кормили ,алкоголь на борту теперь отменили, мониторы работают не у всех,кресла откидываются максимум на 5 см,правда,расстояние между рядами чуть шире обычного. Вывод делайте сами, на мой взгляд,завышенная перелета у Аэрофлота ничем себя не оправдала. После 12 часов лета, загрузились в автобус и в отель (спасибо случаю было не много туристов,развозили не очень долго). При заселении шоколадка "Аленка" решила вопрос с выбором номера в нашу пользу ( после вручения сладкого презента, менеджер зачеркнул уже отмеченный номер и дал нам другой). В последствии мы смогли оценить сей жест, так как часть корпусов расположена возле "промзоны" отеля и ароматы таковы, что люди не могли открыть балкон. Оставив вещи в номере пошли в ресторан покушать.Ужин в ресторане заканчивается в 22 часа. Мы пришли в 21.30- есть уже практически было нечего,столики после уборки грязной посуды не сервированы.Сил ругаться не было,пошли спать. Утром смогли рассмотреть весь отель,который я так долго выбирала. Я всегда очень тщательно выбираю отели для отдыха,дабы не омрачать отпуск разочарованием. Люблю комфортный отдых и ,прекрасно понимая,что наивно рассчитывать на него в бюджетных отелях,выбираю отели высокого уровня. Сандалс моих надежд не оправдал. Постараюсь по порядку:
- хорошие большие номера,есть сейф,кондиционер,потолочный вентилятор,кофеварка,зонт,халаты, плазменный телевизор ( без русских каналов),холодильник (пустой),большая ванна.
- территория отеля очень большая,чистая ,правда без особого дизайна.
- пляж большой с белым мелким песком ( душа с пресной водой нет,поэтому весь песок приносится в номер)
- в барах спиртное не жалеют и не разводят , хотя коктейли делать то же не умеют или не хотят ( настоящую пино-каладу попробовали только в Гаване и на экскурсии в деревню аборигенов)
-в основном ресторане есть возможность взять готовые блюда,а так же заказать,чтоб приготовили на гриле, продуктов много, всем хватает( если не приходить к закрытию),но готовят не вкусно. Сильно надоели завтраки,которые состояли из разных видов яйца,колбасы,сыра,фруктов,выпечки. С ностальгией вспоминала выпечку в Турции,Египте,Греции- на Кубе такого нет.
Кубинцы народ достаточно бедный и не притязательный,что проявляется во всем, и в сервисе то же. Они легки в общении,все большие оптимисты,пьют ром и живут одним днем.
Не понравилось,что в ресторане напитки подаются официантами,которые подходят к столику,когда ты уже взял себе еду,потом уходят с заказом и возвращаются,когда либо все съедено,либо остыло. К концу второй недели отдыха чаевые сделали свое дело,нас стали встречать у дверей ресторана и сразу приносить спиртное,но для этого понадобилось время и деньги.
Не понравилось,что бар на пляже открывается в 11 часов, в это время уже жарко, а за элементарной водой нужно бежать в лобби-бар,что достаточно далеко.
Муж ходил в тренажерный зал- обслуживающий персонал был только 1 раз за 2 недели пребывания.Полотенец нет, большая часть тренажеров не исправна.
В номере система слива в унитазе была собрана на канцелярскую скрепку,которая соскакивала после 2-3 смываний. Обращение на ресепшен привело к тому,что пришел слесарь,который прицепил эту же скрепку,что мы и сами делали регулярно до отъезда из отеля( и это уровень 5 звездного отеля).
Впечатления о Гаване и кубинцах тема отдельного разговора,но отель ,который заявлен одним из лучших (соответственно и одним из самых дорогих) не соответствует своей цене-качеству.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)