Nika Island Resort & Spa 5*

Мальдивы, Ари Атолл
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис:
Питание:
Расположение: 9.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Ltapa2, отзыв от 27.07.2007
Автор: Ltapa2
Дата отзыва: 27.07.2007
Время отдыха: Июль 2007 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Мы отдыхали в отеле Ника Айленд Мальдивз (Nika Island Maldives), 5 люкс двумя семьями в первые две недели июля. Заплатили за путевку очень и очень солидные деньги. Начало отдыха прошло спокойно. А вот в конце отдыха гостиница преподнесла нам очень неприятные ощущения. Мы хранили в сейфе наличные деньги – 5000 долларов. Однажды утром мы обнаружили, что сейф не открывается привычным кодом. Вызвали менеджера, тот открыл сейф своим, ему известным кодом. Обнаружилась пропажа денег – 1500 долларов пропали. Вот так – в этом не самом дешевом отеле цветет обычное воровство. И это не первый случай – перед поездкой мы читали, что у кого-то там раньше уже украли телефон. Жаль, что не предали этой информации большого значения перед поездкой.
Самое неприятное – это реакция работников и руководства отеля на эту ситуацию. Они стали говорить что-то вроде «русские всегда себя так ведут, чтобы выклянчить себе что-то». А мы то у них ничего и не просили. Самое неприятное впечатление оставил менеджер отеля. Итальянским гостям (а остров принадлежит итальянцу) он буквально готов целовать пятую точку. Русским спокойным, непьющим, обеспеченным гостям он оказался не рад.
Мы вызвали полицию. Сейф опечатали, увезли на экспертизу. Тут мы попытались подключить турагентсво “Большое путешествие” группы компаний «Путешествуй», которое организовывало поездку. Их представитель на Мальдивах был уведомлен о происшествии. В телефонном разговоре выразил готовность прилететь и помочь в разбирательствах, но не прилетел.
На следующий день этот человек вообще отрицал, что говорил с нами накануне. В общем никто нам не помог и что самое неприятное: Никто не выразил сожаление и не принес нам извинения за этот неприятный случай. Одни воруют у богатых русских, которые платят лучшие чаевые на острове, и их же не любят и им нагло хамят. Другие, которые заработали на этой нашей поездке очень много, просто не обращают внимания на проблемы в которые попадают их клиенты. Коллеги путешественники. Наш вам совет – не летайте в этот отель и не пользуйтесь услугами этого турагентства.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)