Imperial Hotel & Restaurant 5*

(ex. Ramada Vilnius)
Литва, Вильнюс 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 7.00
Питание: 9.00
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
1broker, отзыв от 28.02.2014
Автор: 1broker
Дата отзыва: 28.02.2014
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Остановились в Ramada Vilnius 5* ненадолго. При выборе отеля руководствовались хорошим расположением относительно центра и исторических памятников, бесплатным предоставлением Wi Fi, а так же внутренней наполненностью номера. Выбор сделали в пользу известной отельной цепочки Ramada. Ранее мы уже останавливались в отеле этой сети в Италии, поэтому были совершенно спокойны за свой планируемый отдых. К сожалению, с выводами мы поторопились. Менеджмент отеля не предоставляет сервис заявленного уровня 5 звезд. ! В частности обвиняет своих гостей в поломках и кражах. Во время пребывания в отеле нас обвинили в том, что мы сломали их антикварный диван , который как в последствии оказалось уже отправлялся на ремонт и выглядел потрепанно. Но апогеем наглости работников стала еще одна ситуация: по заезду нашу компанию из четырех человек попросили предоставить в качестве залога кредитную карту, с которой в последствии менеджментом была незаконно проведена операция и списана сумма в размере 17 000 рублей. О ней мы узнали не сразу - смс уведомление мы получили лишь когда пересекали границу и ,конечно , возвращаться уже было бессмысленно, решили разбираться уже дома. Когда мы вернулись домой, начали требовать объяснений от отеля, по какому праву они списали деньги...выяснилось ,что мы наглым образом у них украли то ли вазу ,то ли тарелку , которой они не нашли впоследствии в нашем номере, хотя мы отчетливо помнили ,что никаких ваз/тарелок, о которых они стали нам рассказывать в номере не было. Люди ,учитесь работать честно и делать отдых в отеле комфортным для ваших гостей, тогда туристы будут сами оставлять вам достаточные чаевые, а вам не придется прибегать к мошенническим операциям ! Наш совет туристам, собирающимся посетить данный отель - просить провести опись ценных вещей в номере перед вашим в него заселением.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)