Radisson Blu Resort, Fujairah 5*

ОАЭ, Фуджейра 33 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.20
Питание: 8.40
Расположение: 7.90
Интересовались: 29
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 71
Torride, отзыв от 30.10.2010
Автор: Torride
Дата отзыва: 30.10.2010
Время отдыха: Октябрь 2010 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Цитата из рекламки: «Открытый в мае 2007г. фешенебельный отель JAL Fujairah, принадлежащий японской цепи JAL City и Nikko Hotel International…» очень обнадежила. Мы купили тур, и поехали.
В номере пятизвездочного отеля, при поселении в номер, не работало: освещение в ванной комнате, коридоре, частично в комнате, а также, на балконе. Плесень, ползущая по всему потолку дополняла картину, кондиционер работал – как рефрижератор, источая жуткие звуки, при которых спать, было нереально, зияющая дыра в шторе заключала общее впечатление о заявленном комфортабельном отеле.
Уборка в номере посредственна, т.е. менялись полотенца, не более того, но чаевые на тумбочке не залеживались.
Исходя из отзывов туристов на этом сайте, нотик не брали, т.к. интернет предоставляется, по ТВ, по умолчанию, отелем. Как оказалась, интернет поисковик работал, первые 2 дня, после чего – загружалась исключительно заставка сайта, при этом, поиск не работал в принципе, активными были два канала – путешествия на арабском и погода в ОАЭ.
Контингент отдыхающих – половина русские, половина – немцы, однако, на рэсепшене и в кафе бриз, типо вообще не понимают ни слова по-русски, и общаются исключительно на англицком, при этом – на требования клиента, вообще включают дурочку и не понимают ни по-какому.
Курс обмена валюты на рэсепшене не выдерживает критики- 330 дирхам за 100 дол, при установленных 360-365 в аэропорту и в Дубае, при этом, обмен на ресепшене возможен исключительно в круглой сумме, не менее – 100 дол США, меньше - идите на улицу и меняйте (слова служащего отеля).
Еда оччччччччень посредственна и однообразна. При том, что отель находится на берегу океана, рыба подавалась 2 раза, а морепродукты – как деликатес, что весьма удивительно. Персонал кафе крайне недоброжелателен, настроен на позитив исключительно в пятницу, когда местные арабы с семьями приезжают на уикенд в отель.
Пляж огромный, но не ухоженный, в песке окурки, бумажки и прочий мусор, пляж не убирается, пепельниц и урн поблизости шезлонгов нет.
Шопинг в Дубай на автобусе отеля – издевательство над туристами. Он так и называется – автобус «ПАЗИК». В бусике очень жарко и тесно, мест на всех желающих не хватало, часть туристов сидела в проходе, 2 часа пути – были незабываемы, учитывая, что народ немного затарился покупками.
Итог: море суперское, все остальное - пансионат в Феодосии, 3 звезды.
ПЫСЫ: Извиняюсь, если кого обидела, ведь писали, что очень фешенебельно и комфортабельно, но есть с чем сравнить, именно в ОАЭ, в той же ценовой политике.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)