Radisson Blu Resort, Fujairah 5*

ОАЭ, Фуджейра 32 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.20
Питание: 8.40
Расположение: 7.90
Интересовались: 29
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 71
Anturag2, отзыв от 07.09.2011
Автор: Anturag2
Дата отзыва: 07.09.2011
Время отдыха: Август 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Давно мечтала съездить в ОАЭ и вот наконец-то сбылось. Выбирала отель на самом берегу, чтобы жарко не было. Летала с дочерью 10 лет. Номер стандарт, тип питания всё включено, тур оператор "Натали-турс", вылет из Екатеринбурга. Прилетели в Дубай в 22 часа, встретила машина от отеля, до отеля мчались со скоростью 120, около двух часов. Сам отель очень схож с фотографиями на сайтах, очень простой, проще некуда. Мне напомнил он наши пятиэтажки в спальном районе. На рецепшене выступал народ на счёт непомерного депозита и недавольством всем и вся, некоторые были даже не вкурсе, что Рамадан. На фоне всеобщего недовольства с нас вообще не взяли дипозит, а убрали минибар. Номер стандарт вполне сносно, только ковровое покрытие грязное, но есть тапочки и халаты, ощущалась сырость, кондиционер гремел. Концепция отеля на русском языке совершенно ничего не отражала, что входит в систему "всё включено". В итоге из заявленных ресторанов, работал всего один, бары на пляже были закрыты, хотя в турфирме утверждали, что Рамадан не отразится на отдыхе. Конечно я очень сильно пожалела, что взяла всё включено, по сути за 9 обедов я заплатила на двоих 1100 долларов. Питание в отеле в это время желало лучьшего, очень скромно. Система работы "ресторана" совсем не отработана, они проверяют тебя при в ходе ( смотрят в списках), потом официант спрашивает номер комнаты и всё равно путают. Проверяйте чеки, которые принесут на подпись!!! И ни за что не подписывайте,есле что-то не понятно иначе деньги безвозвратно исчезнуть с вашего счёта.Отдельная тема гид "Натали-тур", она морально была готова к недовольству туристов и на всё спокойна отвечала, что вы вообще хотите-это самый дешёвый отель, к тому же он получает дотацию. И вообще её просьба не беспокоить и есле что случиться плохое, ей не звонить, а звонить по заказам туров за шубами и экскурсиям.
Мне организация "Натали Турс" не понравилась.Обратно вообще в "пазике" отпрали в 3 часа ночи, 18 человек, чемоданы на сиденьях и сам ищи где твоя стойка регистрации, водитель ответсвенный.
Пляж весь усеян бычками, за наше время прибывание его не чистили ни разу. В ход в воду песок не везде, маску брали зря, штормило все дни. Бассейны обычные. Цветов и зелени нет, пальм несколько штук. Отель совсем не впечатлил ни чем.
Ездели на экскурсию в Дубай от "Натали Турс" понравилось очень, особенно понравилась экскурсовод Татьяна, Верка Сердючка отдыхает. Так же посетили Фуджейру,привезли в Лу Лу, автобус от отеля, записываться нужно в первый день по приезду, иначе мест не будет. Посетили Дубай Молл, походили в нём по бутикам, цены как везде, где-то чуть ниже, а где-то наоборот выше чем у нас. Шубы тоже совсем не дешёвые, цены ничуть не ниже чем у нас,но выбор есть.
В итоге хочу сказать, отель конечно не 5 звёзд, цена качество тоже не совместимы, на мой взгляд дороговато. Дубай понравился, возможно слетаем туда зимой. Фуджейру, как пляжный отдых больше не рассматриваю, и своим друзьям данный отель не советую, уж очень всё просто, это не стиль минимализм, а отсутствие финансирования, возможно новый владелец наведёт там порядок, но пока явно не торопится. И есле вы не знаете английского языка, то готовтесь, к тому что вас не понимают, но это далеко не так. Всем приятного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)