Fujairah Rotana Resort & Spa 5*

ОАЭ, Фуджейра 34 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.90
Питание: 8.40
Расположение: 9.10
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 1
Отзывы туристов: 10
Serginios, отзыв от 02.09.2013
Автор: Serginios
Дата отзыва: 02.09.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Приветствую всех, кому интересна информация и может быть полезен отзыв об отдыхе в отеле Fujairah Rotana. Отдыхали с женой через неделю после окончания Рамадана, чтобы не нарваться на неуравновешенных арабов, не в обиду сказано.
Такое на данный момент расписание рейсов из Украины в ОАЭ, что в аэропорт Шарджи прилетели уже в конце дня. Стоит отметить качество борта Airbus 320 Air Arabia, удобные кресла, все новое (не примотано скотчем как в самолетах украинских компаний), на протяжение всего полета на мониторе дают информацию по рейсу, развлекательные ролики, комфортное обслуживание интернациональных бортпроводников. Сам аэропорт Шарджа довольно своеобразный. На прибытие все просто, кому повезло через рукав вышли сразу в здание, 2 шага и уже стойка сканирования и пограничный контроль, нашему брату не так везет, как всегда тащили автобусом. При вылете, конечно, все намного сложнее. Сотрудники принимающей стороны Al Khalidiah приветливо встретили в аэропорту, вручили по конверту с информацией о стране, усадили в старенький, но зато с кондиционером (за окном то +40ºC), микроавтобус и дождавшись нескольких человек (явно загулявших в аэропорту) увезли в отель. Несмотря на то, что в машине установлен лимитатор скорости 120 км/ч, водитель рулил по полной, расстояние почти 150 км со всеми светофорами и лежачими полицейскими проехали за 1,5 часа.
На рецепцию отеля подоспели в начале одиннадцатого, те, кто брал питание с ужинами, сразу убежали в ресторан, мы же быстренько получили номер и вместе с чемоданами уехали поселяться. Поначалу немного были расстроены, что дают номер на первом этаже в боковом корпусе №8, вместо номера с балконом в основном корпусе (просили этаж повыше с видом на океан), но когда открыли свой номер 8012, осмотрелись, настроение сразу стало лучше, несмотря на всю усталость от дороги. В номере все как по описанию: просторно, терраса со столом и 2 стульями, приятная мебель, большой ТВ с хорошим набором каналов (3 русских новостных, 1 музыкальный, почти с десяток спортивных арабских, а больше и не надо)) набор чай/кофе, вода, халаты/тапочки, сейф, даже гладилка с утюгом. Мини-бар платный с расценками как и во всех отелях, после просмотра которых нет никакого желания им пользоваться. Итак, при выходе из номера через террасу, перепрыгнув через пару метров газона, попадаешь на дорожку еще пару метров, по которой и ты на пляже. Как оказалось, данное расположение намного удобнее, чем жить в основном корпусе и наслаждаться ароматами ресторанов.
Кухня. Для тех, кто планирует брать все включено, скажу, что брали питание завтраки не из соображений экономии (палку колбасы даже не распечатали за неделю), а с целью попробовать местную кухню, а не только шведский стол данного отеля. Голодным на завтраке не уходил никто, не баловали изобилием, но мясо по типу балыка, сосиски, грибы, омлеты, масса овощей были практически всегда. При этом разнообразие выпечки, свежеприготовленные йогурты, фрукты (минимум по 3-4 вида). Тоже касается и напитков, официанты предлагают на выбор чай/кофе, молоко, стабильно 4 вида сока. Единственное, что обращало внимание, так это ориентированность на местных арабских отдыхающих. Еда с четверга по воскресенье явно на порядок выше, а с понедельника по четверг было ощущение, что доедаешь то, что в период выходных арабских дней не доели местные гости отеля. По приезду в пятницу ночью ужинать никак не хотелось, а вот в воскресенье и субботу кухня на ужин с анонсом «дни морепродуктов» порадовала. Плов с мидиями, потом с креветками, лапти красной рыбы жареной и копченой, артишоки, говядина/свинина в 2х позициях, никуда и без курицы); всевозможные овощи с гриля, другие гарниры. А плюс ко всему десерты и фрукты шли на ура. После поездки в Дубай 50 AED (14 дол., возят по понедельникам и средам), бронировали сразу при поселении, ужинать в отеле не хотелось, тем более по завтраку уже было понятно, что такого, как было на выходных, с недели ловить не стоит. К этому времени уже знали, что ровно через дорогу от отеля расположена заправка с минимаркетом и небольшой бургерной, где без проблем можно купить все товары первой необходимости и продукты питания. Особенно в тему были соки, причем нескольких видов в разных емкостях. Соки из дыни, киви не часто у нас встретишь, особенно если по качеству их изготовления срок годности всего 2-3 недели !!! а цена 2-3 дирхама (±6 грн.) за поллитра и 5-6 дирхам за литр-полтора. Здесь же при тебе компонуют (все продукты по желанию), готовят и выдают разных размеров бургеры на любой вкус, цена приятная от 18 дирхамов позволяет вполне недорого перекусить. Желание идти в ресторан Mozaique на ужин и вовсе исчезло после завтрака во вторник, когда по факту из мясного были только куриные сосиски и сырые грибы. Следующие дни до конца отдыха ужинали в соседнем отеле Le Meridien. Как небо и земля... Нет завала разной ерунды, всего понемногу выкладывают, но если рулет, так с красной рыбой, если салат, так с креветками или тунцом, и даже обычные мясные блюда были преподнесены на наивысшем уровне, не говоря уже про первые блюда и гарниры. Качество десертов тоже не сравнимо, кроме выпечки)) ротановские булочки на высоте, правда когда их подавали свежими, пару раз выставляли «вчерашние» вперемешку со свежими. И это в будние арабские дни. В четверг же, когда снова местные хлынули на побережье океана, в Ле Меридиене кухня просто сразила наповал. При выборе столика официант обратила наше внимание, что работает терраса с грилем. Та думаем, как в Турции всякую курицу жарят, не тут-то было, красовались огромные тигровые креветки (в т.ч. и жареные в соусе внутри ресторана), кальмары, рыба и мясные шашлычки. При этом в самом ресторане выбор мясных блюд, морепродуктов, салатов, супов никак не уменьшился, а наоборот даже пополнился новыми блюдами. Тяжело в обеденное рабочее время вспоминать и перечислять все ЭТО, но это действительно высокий уровень кулинарии, который при выборе отеля естественно отображается и в цене на тур. За ужины в Ротане берут 130 дирхам (35 дол.), в Le Meridien 130-180 дирхам в разные дни, в будние дешевле))) оно того однозначно стоит.
И далее снова по нашему отелю, который, если не брать кухню, то оставил более приятное впечатление, чем отмеченный выше «гурманский» сети старвуд. Особенно это касается территории, все в зелени, которую постоянно освежают (и это при +42 днем, и +30 ночью), обрезают и всячески ухаживают, мостики через бассейны. А пение птиц в течение дня порой завораживало, особенно по утрам. По предварительному запросу на годовщину свадьбы украсили номер лепестками роз, лебедями из полотенец, всегда скептически относился к этому моменту, но это действительно приятно! а женщинам так тем более. Ко всему поздравили желейным тортом и клубникой с шоколадом и сливками, к которым у нас была припасенная из Duty Free бутылочка рома, т. к. знали, что просто так спиртное в Эмиратах купить не получится, кроме баров отеля.
Спортивные развлечения в отеле совершенно ненавязчивые, желающие играли в пляжный футбол и волейбол, ходили в тренажерный зал. Для нас же радостью был бесплатный теннисный корт, точнее 2, специально тащили свои ракетки, поскольку прокат платный, мячи же давали бесплатно плюс по бутылке холодной воды на человека на игру. Не могу не отметить и СПА центр, приятный расслабляющий балинезийский массаж, тайский массаж и любые на выбор, не очень дешево, конечно, то попробовать для сравнения стоит.
И вот то, что выделяет Фуджейру среди других эмиратов ОАЭ. Это океан, его волны, его прохлада, пускай без обилия живности, но он поистине прекрасен. Волна за волной накатывает, освежает, восхитительно. Чистая вода, особенно после рассвета к 7 утра, плюс ко всему прекрасный пляж со своими бесплатными зонтами и лежаками с прикольными теневыми вставками для головы. Здесь же все виды водных видов спорта и развлечений от проката досок до парасейлинга и катания на банане, за доп. плату естественно.
Отдельно пройдусь по ПЕРСОНАЛу отеля. Вежливые и услужливые работяги пакистанцы и прочие азиаты, в 1 день у нас ДВАЖДЫ убрали номер, хотя денег оставляли совсем немного, 3 раза за 7 ночей по 10 дирхам. Каждый раз при встрече в корпусе отеля или на улице все здороваются, чуть ли не кланяются, но совершенно без назойливости. В ресторане же картинка немного другая, все приветливы, но если ты сидишь за столиком в центральной зоне или ты НЕМЕЦ, возле тебя будут кружиться и сервис будет на уровне. Если же сядешь ближе к окошку или ты русскоговорящий, тогда к тебе будет посредственное отношение, не игнор, но все равно не такое. Сотрудники рецепции и guest relation вежливы и обходительны, работу свою делают, но проблемы не всегда хотят решать. Даже те, которые возникают по вине самого отеля. Возвращаясь к описанию номера, скажу, что при высокой влажности сушить вещи очень сложно, а тем более, когда нет отведенных для этого мест. Поэтому все сушат на перилах вторых этажей, на столах и стульях на первых этажах. На этом мы и погорели. Жена повесила свои светлые купальники на ручки кресел, а на утро они полностью покрылись коричневыми пятнами. Со слов сотрудников отеля поняли, что мы не первые, и не последние. Нам тактично посоветовали купить ваниш и постирать самим. Не помогло, про бесплатную химчистку никто и не заикнулся, отдали на чистку за деньги. Через день принесли со счетом, подпишите. Открыли пакет, а там все, как и было, просто постирали. Отдали обратно, еще через полдня принесли, чем они его выводили неясно, но 2 купальника превратились из белых с их коричневыми пятнами в светло серые. Благо прикупили перед поездкой еще запасной. В нем то одном практически всю пляжную часть отдых жена и провела. Меняйте мебель на террасе, чтобы не портить людям вещи или организуйте какие-никакие сушилки! Отельный же гид от Al Khalidiah Белла тоже оставила двоякое впечатление. Экскурсий особо никаких не брали, ехали в океане покупаться, а вот помощь по Дубаю потребовалась. Спросили о стоимости брони билетов на Бурж Халифу, так на человека она любезно согласилась нам помочь по 80 дол. (почти по 300 дирхам с носа), знали, что на месте будет дешевле, но не настолько же, на месте купили билеты по 125 дирхам. Комментировать даже не хочу…
Отдельное спасибо сотрудникам Front Office Fujairah Rotana, Ahmed Afifi и Vijay Haldar, которые донесли до ребят с рецепции все предварительные пожелания по поселению и нашему семейному празднику, которые сгладили все недочеты. В целом капля дегтя подпортила вкус меда, но на отдых с позитивным настроем практически не повлияла. Все, что хотели, мы получили в Fujairah Rotana, с приятными воспоминаниями смогу ответить на все вопросы, пишите.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)