Один из отелей рекламного тура. Отель находится среди песков, Рас Аль Хайм, часа полтора от Дубаи. Нас встречали пейзажи фильма "Кин-дза-дза" или "Остров" Бондарчука....Тихий ужас...Первая мысль: как это продавать и предлагать клиентам? Вечером ходили в термальный сульфатный источник, получили истинное наслаждение. А главное, встретили туристов, которые всем довольны и рассказали почему они выбрали именно этот отель. После их рассказа стали присматриваться к отелю и посмотрели на него совсем другими глазами!!! Нашли много плюсов. Теперь знаем как его можно предлагать туристам. Главное правильно расставить акценты. 1. Хорошие номера, хороший сервис, хорошее питание. 2. Вид из отеля потрясающий. Утром за завтраком, умилялись пению петухов среди пустыни и любовались пугающими вчера пейзажами.. Необычные, новые впечатления. 3. Туристов возят бесплатно на пляж отеля Хилтон, а там просто красота! Ради этого пляжа стоит поехать в это место! 4. Бесплатные трансферы в торговые центры. 5. А главное - это стоимость. Если хочется получить хороший сервис, учитывая вышеизложенное, то стоит обратить внимание на этот отель. Туристы, с которыми мы разговаривали, приобрели путевку на двоих на две недели с визами порядка 54 тыс. рублей. На мой взгляд, лучше этот отель в пустыне, чем отель Claridge 3* в Дубаи, в котором нам также довелось провести целых две ночи! (но это уже совсем другая история)
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.