Emirates Palace Mandarin Oriental 5*

(ex. Emirates Palace)
ОАЭ, Абу Даби / Аль Айн 32 °C
Общий рейтинг отеля: 9.50
Сервис: 9.20
Питание: 9.60
Расположение: 9.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Suzzy1973, отзыв от 24.10.2010
Автор: Suzzy1973
Дата отзыва: 24.10.2010
Время отдыха: Октябрь 2010 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

В общем сказка- это сам отель. Тут споров нет. Но сервис оставляет желать лучшего. Я не из требовательных, но уже могу с чем сравнивать: Дубай, Оман, Таиланд - везде, где мы были отели были 5-ти звездочными. Так вот Emirates Palace не могу и 5-ти поставить, как ни обидно. Все начилось с визы, кот. оформлял мне отель- русско-язычный Павел Курбатов, довел почти до истерики, т.к. визу /копию/ прислал по е-майл за 8 часов до вылета, хотя документы у него были мои в распоряжении более месяца и ежедневные переписки по интернэту ничего не давали, пока мой муж /он швейцарец и летели мы из швейцарии так же/ не написал уже по-английски все, думает о нем. Что касается пляжа- все бы ничего, но действительно полно камней, когда ступаешь ногой в воду, просто не особо и расслабишься, хотя и на отдыхе... Лежаки застилали полотенцами и сами лежаки были не особо комфортно мягкие. Для детей как-то маловато 2-х горок в бассейне, они рассчитаны на маленьких совсем, а если ребенок постарше / как моей н-р 10 лет/- так вообще скучно. В сравнении с Дубаем вообще никак. Муж играл в теннис, сел в отелевский тук-тук доехать до корта /территория большая довольно, чтоб просто пройтись/ так все белоснежные шорты превратились просто в черные. Зачем чистить сидушки, на кот. сидят туристы, пусть радуются, что их вооще возят... Девушка кот. возила была всегда недовольная. Еда была неплохая, но как для меня немного мало было разнообразия утром колбас и сыра. Вечером очень много иранской кухни и небольшой выбор континентальной кухни. Что касается детей- так вообще не было детского меню...Рецепшен.....более наглых я еще не встречала. Особенно русско-говорящих, хотя всегда с ними общался муж и не по-русски, наверно я выдавала принадлежность к русским, ну что ж поделать...После того как мы побывали на сафари и вечером подошли узнать как добраться до известного Моше, то нас с таким недоверием и так нагло спросили, а вообще оплатили ли мы сафари. Это было уже выше всех ожиданий. Я думала мой муж этой квитанцией отлупит его по лицу. Неужели не хватает такта у людей, вначале посмотреть по компьютеру, а потом такие вопросы клиентам задавать, слов нет. Единственный парень- мароканец, понял видно по акценту, что муж говорит по-французки и был этому так рад, так он проболтал с нами долго и дочери притащил огромный пакет с книгами, брошурами, магнитами на холодильник - все про абу-даби. Мы были потрясены. А дочь безумно рада. В последний день, простите за такие подробности- не стала уходить вода в унитазе, просто кино... А так же, угораздило меня поесть в последний вечер устрицы...А муж предупреждал. Но я как многие- решила, что в таком отеле все будет идеально свежим.... Через 1,5 часа был мой желудок и кишечник идеально чистым и готовым к далекой дороге домой. Но самое интересное нас ждало в конце нашего путешествия....В 2.40 ночи мы выезжали из отеля, все ничего, но за нами приехало не такси.....кот. было оплачено через нашу тур.фирму в швейцарии, а ....автобус. Вот тут я чуть не упала, мне и так плохо после устрец, слава богу расстройство закончилось, а тут еще предстоит ехать и трястись в автобусе до дубая 2 часа.....Как мы не ругались, ничего не вышло. Руководства в 3 часа ночи нет, водитель с какой-то бумажкой утверждает, что он наш водитель. Платить еще дополнительно за такси просто уже не хотелось, просто устали мы от всего. А самолеты никого не ждут... С такими опусташенными впечатлениями мы и улетели. Вернуться туда ни за что не хочу, жить в красивых золотых стенах с мраморными полами и кристаллами на люстрах без сервиса не очень приятно. Если станет выбор- только Дубай Джумайра- Бич с его замечательным аквапарком, с разнообразным буфетом, хорошим сервисом и пусть не совсем замечательным пляжем, но зато без камней!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)