Zain International Hotel 3*

ОАЭ, Дубай 32 °C
Общий рейтинг отеля: 6.90
Сервис: 7.40
Питание: 6.50
Расположение: 7.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Albinochka56577, отзыв от 28.03.2013
Автор: Albinochka56577
Дата отзыва: 28.03.2013
Время отдыха: Март 2013 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отель НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Номер на 2-х (а конкретно № 307) очень маленький, в комнате не развернутся. Ванная комната тоже очень тесная-чтобы попасть к унитазу, нужно войти, дойти до самой ванной, закрыть дверь и только потом за дверью пристроиться к унитазу. Щель между ванной и стеной не заделана и поэтому вся смытая с вас вода попадает на пол, но есть в полу сливное отверстие-это немного спасает от половодия. От такой сырости в ванной комнате летают маленькие бабочки. А если войти в ванную комнату ночью, то эти бабочки в унитазе, в беде, в раковине, в ванной, и конечно, в сливном отверстии. Под окнами находится мусорный бак, который, как ни странно, не благоухает. Но ежедневно около 4-5 утра подъезжает большая машина и занимается погрузкой мусора. Грохот такой, что складывается ощущение, что это происходит рядом с вами. На ресепшене плохо понимают по-русски. На завтрак и обед выдают талоны. Во время нашего пребывания получилось так, что у нас остались талоны: 1 завтрак, 1 обед(заехали 16 поздно ночью, выезжали 27 в 5 утра). Попросив на ресепшене завтрак в пакете на дорогу(который выпал из нашего расписания) на утро 27, естесственно завтрак нас не ждал, отправились в аэропорт без завтрака. И ещё, при выселении с нас запросили 9 дирхам за чипсы из минибара, которым мы не пользовались вообще. Нам предъявили те самые чипсы Принглс, у которых была нарушена упаковка (вскрыта пленка под основной крышкой). Работяга-индус принес с нашего номера эту упаковку чипс и изучив упаковку работники ресепшн пришли к выводу, что пленка вскрыта недостаточно, чтобы оттуда достать хотя бы 1 чертову чипсину. На том нас и отпустили. А единственный плюс отеля(на мой взгляд)-сауна бесплатная. Но и в ней полы не мылись ни разу за время нашего пребывания. Контроля за тем приняли вы душ после сауна или нет прежде, чем нырнуть в бассейн, никто не ведет. Про ресторан-столовую лучше вообще не писать. 5-6 мармидов, 2-3 салата на донышке... И после того, как вы возьмете салат, подойдет официант и помешает остатки салата так, чтобы прикрыть дно салатницы. К чаю иногда подают желеобразное сладкое не знаю что...2 года назад отдыхали в Лорде (рядом). Отель получше. Но в этот раз заглянули в Комфорт Инн. Судя по ресепшену отель лучше Лорда и Зейна. Желаю всем приятного отдыха, но не в Зейне!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)